Алла Пугачева
Квест развлечения в средней группе «Путешествие по сказкам»
▼ Скачать + Заказать документы
Квест развлечнние «Путешествие по сказкам» средняя группа.
Место проведения музыкальный зал улица
Демонстративный материал: картинки со сказками»Серый волк и семеро козлят»,»журавль и лиса»,» Царевна лягушка» «Три поросенка», «Избушка лубяная и заяц», «Маша и медведь»
Раздаточный материал: письмо, яблочки с заданиями.
Публикация «Квест развлечения в средней группе „Путешествие по сказкам“» размещена в разделах
- Квесты для детей. Сценарии детских квест-игр
- Сказки. Квест игры по сказкам
- Средняя группа
- Сценарии по сказкам
- Сценарии праздников. Развлечения, досуги, утренники
- Темочки
- Конкурс для воспитателей и педагогов «Лучший конспект занятия (НОД)» февраль 2021
Цели и задачи: Образоательная: 1) Углублять,расширять и закреплять знания детей о сказках, пополнять словарный запас вспоминать знакомые сказки.
Развивающая 1) Развивать внимание, память, наблюдательность, мышление.
2) Развивать умение выполнять различные игровые задания.
3) Развивать коммуникативные навыки, умения общаться со взрослыми и сверстниками.
4) Развивать у детей желание помогать сказочным персонажам преодолевать препятствия.
Воспитательная: 1) Воспитывать смелость находчивость.
2) Воспитывать умение согласовать свои действия с партнёрами.
Ход занятия:
Воспитатель:»Ребята сегодня к нам в детский сад пришло письмо адресовано оно вам. Давайте прочитаем: (открываем конверт) «Здраствуйте! Меня зовет Красная Шапоча. Злая Баба Яга похитила мою любимую бабушку и заперла её в своей избе, пирожки съела, а мою любимую книгу про добрые дела порвала и по лесу темному разбросала.
Помогите мне ребята пожалуйста вернуть бабушку и собрать мою книгу. Ваша Красная Шапочка»
Воспитатель:» Ну что же ребята, поможем Красой Шапочке?
Ответ детей.
Только как нам лес этот сказочный найти? Может в конверте есть подсказка? (Воспитатель достаёт из конверта подсказку карту).
Воспитатель:» Ребята, и правда, в конверте есть карта. И так, отправляемся в путь.
-давайте встанем в круг, крепко возьмёмся за руки и произнесё м волшебные слова: В круг скорее становитесь
За руки крепко держитесь
Раз, да, три, четыре, пять
Воспитатель:» Ребята посмотрите вот мы и в сказочном лесу. Вот тут нам и пригодиться карта Красной Шапочки. Посмотрите в каком направлении, по какой дорожке идти. (Дети по карте определяют направление идут по дорожке)
Воспитатель :»Ребята, посмотрите на этот домик. Давайте постучим, поздороваемся, и узнаем, кто в домике живет. (Дети стучат, узнают, что там живёт поросёнок Наф-наф.
Дети:» Здраствуйте Наф-наф! Скажите пожалуйста не находили ли вы листы от книги Красной Шапочки?
-Наф-наф: Здраствуйте! Да гуляя по лесу я нашёл пол книги вот под тем пеньком, только я вам просто так её не отдам. Два задания моих выполните. Мое задание будем таковым- на этих листах я спрятал картинки знакомых вам сказок. Отгадаете название сказок-отдам то что нашёл.
Показывает картинки: «Серый волк и семеро козлят», «Журавль и лиса», «По щучьему веленью»,
-Дети отгадывают.
- Наф-наф: Ладно первое задание вы выполнили но ещё не всё. Моё второе задание будет таковым:-«Соберите -ка кубики волшебные, да сказку отгадайте. (Ребят собирают кубики «Три поросенка” и отгадывают сказку)
-Наф-наф: Молодцы ребята, задания мои выполнили. (отдаёт листы от книги
-Дети: «Спасибо большое» А мы знаем интересное стихотворение: разминка
Мы лесами шли густыми
И оврагами крутыми
.Где медведя не бывало
Где птица не летала
Там в дуле большой осины
Угнездился рой пчелиный,
Мы медок соберем
По тропинке в лес пойдем.
Дети читают стихотворение, выполняют движение по тексту, благодарят и уходят дальше). По карте двигаются по дорожке. Подходят до яблони. Здороваются
Яблоня:»Здраствуйте!
Дети: «Скажите пожалуйста, к вам не попадали листы книги Красной Шапочки?
Яблоня: Конечно попали, но я вам просто так не отдам. Помогите мне мои яблочки наливные собрать а то ветки под их тяжестью ломаются, а на каждом яблочке интересное задание.
Воспитатель:»Ребята давайте поможем яблоньке. Сейчас я сорву яблоко и прочту задание:- отгадайте сказку «Как выскачу, как выпрыгну…» (избушка лубяная и зайка», «Высоко сижу далеко гляжу» (Маша и медьведь,
Воспитатель :» Ребята нам пора в путь, давайте посмотрим карту. (На пути избушка на курьих ножках).
Избушка : «Зачем пришли чем пожаловали?»
Дети :»за бабушкой Красной Шапочки и за страницами книги, которую Баба Яга забрала.
Избушка :»О хо хо х!Отдам только после того как выполните моё задание. Согласны?»
Дети: «Да!»
Избушка: «Вот вам задание. Назовите злых героев сказок которых вы знаете»
Дети называют. Избушка отдаёт Бабушку и листья от книги. Ребята давайте книгу Красной Шапочки по порядку. (пока дети раскладывают, Красная Шапочка обнимает Бабушку и благодарит детей.