Елена Лях
Конспект квеста «Наша Победа!» к 9 мая
▼ Скачать + Заказать документы
Квест-игра "Наша победа!" посвящённая 9 мая 2 часть
1 часть проходит в зале с муз. руководителем
Цель: Создание условий для развития познавательных способностей детей в процессе игры и формирование самостоятельности и инициативы в различных видах деятельности.
Задачи:
1. Систематизировать знания детей о социально значимом событии «Дне победы»;
2. создать условия для практического применения полученных детьми умений и навыков в разделах программы: обучение грамоте, развитие речи, ФЭМП;
Публикация «Конспект квеста „Наша Победа!“ к 9 мая» размещена в разделах
- День Победы. 9 мая, детям о войне
- День Победы. Квест-игры на 9 мая
- День Победы. Конспекты занятий к 9 мая
- День Победы. Сценарии праздничных мероприятий на 9 мая
- Квесты для детей. Сценарии детских квест-игр
- Конспекты занятий. Все конспекты
- Темочки
3. развивать пространственные ориентировки через умение ориентироваться на территории ДОУ;
4. развивать ловкость, сообразительность;
5. формировать социально-коммуникативные навыки – сотрудничества и доброжелательности;
6. воспитывать детей в духе патриотизма, любви к Родине.
Предварительная работа: Рассматривание иллюстраций, фотографий на тему: «Великая Отечественная Война». Чтение стихотворений, художественной литературы. Рисование, лепка на тему: «Был трудный бой». Чтение рассказа «Умная галка». Подготовка презентаций, альбомов о подвигах советского народа в годы войны. Составление рассказа «Случай на войне» совместно с родителями. Разучивание песен., карта, разрезанная на 8 частей, план местности, георгиевские ленточки,
Оборудование: солдатское письмо, конверты с заданиями,разрезные картинки скворечника и дуба, 2 воздушных шара, шифровки на каждого ребёнка, «мины» (вырезанные из картона круги, на которых написаны примеры, 2 бутылочки, чехлы от киндер-сюрприза, знамя, гимн России.
Ход:
После торжественной части в физкультурном зале (часть 1, дети выходят на спортивную площадку перед детским садом.
Затем под торжественную музыку выходит Военный.
Военный: Здравия желаю, товарищи, бойцы!
Дети: Здравия желаем!
Военный: Товарищи бойцы, в генеральном штабе произошло чрезвычайное происшествие: из сейфа были похищены очень важные документы. Ваша задача заключается в том, чтобы найти документы и доставить их в штаб. Это задание очень сложное, вам нужно будет преодолеть много препятствий. Вам потребуется мужество, отвага, смелость, решительность для достижения цели. Товарищи бойцы, к выполнению боевого задания готовы?
Дети: Готовы!
Военный: Командир отряда приготовиться к получению пакета с боевым заданием.
Для выполнения этого задания вам необходимо будет пользоваться маршрутным листом, на которых указаны пункты, где вы встретите постовых. За выполненное задание отряд получает «конверт» с указанием дальнейшего пути. После того как вы выполните все задания, вам нужно будет собраться здесь и доложить о выполнении задания. Задание понятно?
Командир подходят к военному и берет маршрутный лист и задание.
Военный: «Отряды равняйсь, смирно!»
Военный уходит под музыку.
Дети открывают задание. («Приказываю: выручить из плена генерала»)
Держите первый конверт. В нем содержится информация о пункте назначения.
Дети получают первый конверт с цифрой 1 (минное поле).
Кто может показать на маршрутном листе куда нам нужно идти? (минное поле)
1 СТАНЦИЯ: Минное поле.
Ребята, мы пришли на минное поле. Чтобы его разминировать необходимо подобрать код (решить пример и записать ответ мелом над «миной»).
Дети по очереди решают примеры. Конверт получает та команда, которая быстрее решает примеры. В конверте цифра 2 (Полоса препятствий)
2 СТАНЦИЯ: Полоса препятствий.
Нам предстоит сложное испытание. Чтобы раздобыть следующий конверт нужно пройти полосу препятствий.
Конверт получает та команда, которая быстрее проходит полосу препятствий. В конверте цифра 3 (Разведка)
3 СТАНЦИЯ: Разведка.
Ребята, мы с вами прошли к очень опасному месту. Враги повсюду натянули «растяжки», это специальные мины, которые активируются, если задеть за веревку. Сигналом, что мина взорвалась, будет бубенцы.
Конверт получает та команда, у которой меньше раненых. В конверте цифра 4 (Санитарная часть).
4 СТАНЦИЯ: Санитарная часть.
Ребята, у нас есть раненые, после пункта «Разведка». Сейчас наши медсестры окажут им первую помощь. Но сначала, нужно собрать медицинскую сумку и положить туда все необходимое для врача.
Теперь нужно перебинтовать раненых (1 –е – бинтуют ногу, 2-е бинтуют руку, 3-е бинтуют голову).
Лечение прошло успешно. Теперь нужно разбинтовать пациентов.
Конверт получает та команда, которая быстрее справилась с заданием. В конверте цифра 5 (Узел связи).
5 СТАНЦИЯ: Привал.
Ребята, вы пришли на привал. Что делают солдаты на привале? ( ответы детей: отдыхают, едят, пьют воду, поют песни)
Вот и мы с вами сейчас освежимся водичкой и споем песню. Рассаживайтесь на ковре.
6 СТАНЦИЯ: Полевая кухня.
Даже в бою солдатам нужно подкрепиться! Вы попали на полевую кухню. И сейчас прошу вас помочь мне приготовить обед. Для этого нужно со склада принести картошку.
Эстафета «Картошка» : дети по очереди переносят по одной картошке в ложке. Побеждает та команда, которая перенесет больше картофеля.
Молодцы, бойцы! А теперь наносите воды для приготовления супа.
Эстафета «Водоносы» : ребята в кружках носят воду. Конверт получает та команда, которая принесла больше воды. В конверте цифра 7 (Узел связи).
7 СТАНЦИЯ: Узел связи.
8 СТАНЦИЯ: Огневой рубеж.
Ребята, вы дошли до пункта «Огневой рубеж». Это очень близко к военным действиям, к линии фронта. Смотрите, а вот и вражеский танк. Давайте атакуем его.
Эстафета «Обстрел танка» : ребята снарядами целятся в нарисованный танк. Побеждает та команда, у которой большее попаданий.
ПОИСКИ ПЛЕННОГО генерала.
Дети читают стихи.
Находят ФЛАГ и сундук с письмом благодарности от генерала.
возвращаются в штаб!