Фролова Юлия Владимировна
«Квест индейца». Сценарий детского дня рождения
▼ Скачать + Заказать документы
Сценарий ИНДЕЙСКОГО КВЕС
ТА. [/b]
-Хау, друзья мои! Мы рады видеть вас, погрейтесь у нашего костра!
(дети рассаживаются вокруг импровизированного костра – красная блестящая мишура- на коврики в стиле индейцев.)
-У принца племени -сына нашего вождя- сегодня славный праздник – день его рождения! Поприветствуем его – хау!
Темочки:
- День Именинника. Дни рождения детей в детском саду
- День индейца. Сценарии развлечений
- Индейцы. Все на тему индейцев для детей
- Квесты для детей. Сценарии детских квест-игр
- Сценарии праздников. Развлечения, досуги, утренники
- Темочки
- Конкурс для воспитателей и педагогов «Лучший сценарий праздника» ноябрь 2018
(именинник встаёт и кланяется всем гостям. Он уже, как именинник, на голове имеет индейскую «корну» из блестящих перьев и боевой раскрас на лице)
-Я – Верховная Жрица племени – делаю поистине королевский подарок – карту, ведущую к кладу племени.
(на карте обозначены пункты назначения для каждого конкурса настоящими цифрами индейцев. Под каждой цифрой – задание.)
Но пройти этот путь нелегко. Принц племени, ты один пойдёшь или со своими верными друзьями?
(с друзьями)- отвечает именинник.
-Тогда вы, верные друзья, должны выполнить первое задание– стать индейцами! У каждого уважающего себя индейца есть индейские бусы на шее, индейские браслеты на руках и индейский боевой раскрас на лице!
(Аниматор наносит аквагрим)
ЗАДАНИЕ № 1
А теперь самое время изготовить настоящие бусы для нашего именинника, но прежде чем нам это сделать, нам необходимо разделиться на команды (2,3,4, в зависимости от количества человек.
Итак, мои верные друзья, предлагаю вашему вниманию настоящие бусины для изготовления настоящих индейских бус для нашего именинника, и только он определит, какие бусы, по-настоящему являются бусами индейского вождя, то есть его самого!
Приступайте, мои юные друзья, а я вам помогу!
Бусы делают из раскрашенных макарон, нанизывая их на тонкие верёвочки. Перья из картона выбирают в общей куче и приклеивают к заготовке в произвольном порядке. Когда все готовы, то произносим присягу настоящего индейца на верность сыну вождя племени.)
Отлично справились с заданием, а теперь главный вопрос нашему вождю – Какие бусы тебе понравились больше всего?
ЗАДАНИЕ № 2
А теперь самое время узнать, какие имена носят твои друзья? Для этого я приготовила браслеты с именами, а ты наш Вождь (называем имя именинника, будешь решать, кто за кем по очереди пойдёт и узнает своё имя.
Ребёнок по очереди сам ищет свой браслет в куче других в коробке. 1. Сумеречная луна;
2. Прыткая ящерица;
3. Сильный тигр;
4. Сияющая звезда;
5. Яркая комета;
6. Орлиный глаз;
7. Быстроногий олень.
8. Помощник Вождя;
9. Зоркий глаз;
10. Хранитель огня;
11. Бешеный носорог;
12. Дикий орангутанг.
-А теперь – праздничное угощение в честь новоиспечённых индейцев!
(еда)
ЗАДАНИЕ № 3
– Что ты можешь без слов? Нужно изобразить тотемы – животных, которые защищают наше племя. Но изображать нужно без слов… Один из племени +выбирает одну из карточек с изображением животного и без слов, а с помощью жестов изображает животное.
Внесите сундучок с изображением животных! (один из взрослых гостей праздника выносит сундук уже с заготовленными изображениями)
ЗАДАНИЕ №4
-Четвёртое задание – Мишень дьявола. Проверим меткость участников! Нужно попасть маленьким мячиком в цель и сбить её. (у каждого было по три попытки. Когда яблоко было наконец сбито, на обратной его стороне оказалась записка – «В вигваме Вас ждёт письмо, торопитесь!»
ЗАДАНИЕ № 5
Дети бегут в лабиринт, забегают в вигвам и находят письмо с заданием. В этом письме зашифрована пиктограмма индейцев. Задание, которое необходимо сделать, в зависимости от возраста участвующих, может быть различным. Если в квесте участвуют дети младшего дошкольного возраста, просим принять участие родителей.
Задание может быть следующим:
1. Подсчитать количество определенных изображений. Рядом поставить число.
2. Подсчитать количество изображений и дать общую сумму изображений.
3. Рассмотреть пиктограмму и назвать, что изображено или на что похоже каждое изображение.
ЗАДАНИЕ № 5
Давайте станцуем индейский танец? Кто нам будет подсказывать движения? Я предлагаю встать в круг имениннику или его лучшему другу и показывать движения, а мы будем их повторять.
Затем танцующий в центре выбирает следующего ребёнка для танца. В центре должен побывать каждый! Завершаем именинником и хлопаем ему.
ЗАДАНИЕ №6
-Шестое задание– А ты боишься темноты? Если индеец попал в таинственные и мрачные пещеры, то зоркие глаза ему не помогут. Тут на выручку приходит острый нюх… Сейчас мы и проверим, какой у вас нюх?
(все садятся вокруг и закрывают глаза. Можно и завязать. Родителям приготовить разные по запаху ингредиенты прямо со стола: кусочек пиццы, коктейль, фрукты, чай. По очереди подношу к носу каждого ребёнка, а потом прошу хором сказать – что это было)
-Седьмое задание– Шаманские шары. Каждый из вас должен показать – чему он научился в этих трудных испытаниях. А помогут в этом волшебные шаманские шары.
(каждый ребёнок выбирает себе шарик, лопает его любым способом, а внутри – задание: прокричать клич индейца, станцевать танец радости, спеть песню о сыне вождя, задания могут быть различными) Шарики заготавливаются заранее, внутри записка с заданием.
ЗАДАНИЕ №7
Восьмое задание– Стул желаний. Вот и добрались мы до чудесного места – места, где сбываются все мечты. Что вы пожелаете имениннику?.
ЗАДАНИЕ №8
Хоровод именинника.