Ольга Королева
Квест-игра «Загадочное путешествие»
▼ Скачать + Заказать документы
Королева Ольга Леонидовна,
Воспитатель,
Квест – игра на тему : «Загадочное путешествие»
Задачи:
• Продолжать формировать умение различать круг, треугольник и квадрат.
• Развивать логическое мышление, умение ориентироваться в пространстве, умение отгадывать загадки.
• Воспитывать дружелюбное взаимоотношение, умение работать в коллективе, желание прийти на помощь.
• Развивать интерес детей к различным видам игр.
• Закреплять умение находить предмет, обозначать предметы своими славами.
Публикация «Квест-игра „Загадочное путешествие“» размещена в разделах
Ход игры:
Воспитатель: Здравствуйте ребята, я рассказу вам одну историю. Рано утром я вышла из дома и пошла на работу в наш детский сад, а когда я зашла в группу нашу то увидела, что наша кукла Катя сидит грустная. Я начала её расспрашивать, что же с ней случилось. И Катя мне ответила, что играла она в свои любимые игрушки, отлучилась она на минутку, а они пропали и остались вместо них вот такие интересные конвертики. (Воспитатель показывает). А в конвертиках лежат задания и картинки. Катя наша не может понять их и разгадать, что же здесь.
Давайте поможем нашей Кати найти её игрушки.
Дети: Да!
Воспитатель: Ну Что пошлите искать!
Воспитатель берет первый конвертик открывает и показывает детям, что там нарисовано.
Воспитатель: Детки смотрите, что же есть в этом конверте. (Воспитатель достает картинку на которой нарисован зелёный круг). Что это тут нарисовано.
Дети: Круг
Воспитатель: А какого цвета наш круг
Дети: Зелёного.
Воспитатель: Молодцы детки конфетки, а теперь давайте найдем такую же картинку на участке.
Воспитатель с детьми подходят к такой же картинке (круг зелёного цвета) и там находят записку в которой написана загадка, воспитатель читает детям.
Что лежать совсем не может?
Кинь его и он подскочит,
Дай удар он сразу вскачь.
Что же это – ну конечно (Мяч).
Дети: Мяч!
Воспитатель: Молодцы правильно, ребята! А теперь надо его найти.
Дети ищут мяч на участке, а потом отдают воспитателю.
Воспитатель: Детки скажите мне пожалуйста какого цвета и какой формы мяч?
Дети: Зелёный и круглой формы.
Воспитатель: скажите пожалуйста, а много мы нашли мячей?
Дети : Один.
Воспитатель: Какие же вы мои молодцы правильно все сказали.
Воспитатель предлагает детям пойти дальше и искать другие игрушки Кати. Воспитатель открывает второй конверт.
Воспитатель: Смотрите, что здесь нарисовано? (показывает картинку на которой нарисован квадрат красного цвета.)
Дети: Квадрат.
Воспитатель: А какого он цвета?
Дети: Красного.
Воспитатель: Покажите где у нас есть, красный квадрат?
Дети вместе с воспитателем ищут красный квадрат и найдя подходят к нему. Воспитатель читает следующую загадку.
Любые домики мы сложим,
И цирк для публики построить сможем,
Ведь мы же …. (кубики) возьмем.
Дети: Кубики.
Воспитатель: молодцы ребята, а теперь давайте найдем наши кубики.
Дети вместе с воспитателем находят пакет кубиков.
Воспитатель: Ребята, а скажите сколько кубиков мы нашли?
Дети: Много.
Воспитатель: А какого они цвета?
Дети: Красного.
Воспитатель: А форма какая у них?
Дети: Квадратная.
Воспитатель: Молодцы! Что отправляемся дальше на поиски?
Дети: Да!
Воспитатель достает последний конверт и показывает детям, что там изображено. (Желтый треугольник).
Воспитатель: Скажите мне, что же здесь изображено.
Дети: Треугольник желтого цвета.
Воспитатель: Пойдемте искать?
Дети: Да!
Воспитатель с детьми находят такой же треугольник желтого цвета. Воспитатель читает загадку.
Железные избушки
Держатся друг за дружкой,
Одна с трубой
Тянет их всех за собой. (поезд)
Дети: Поезд.
Воспитатель: Молодцы, правильно, а давайте теперь найдем его?
Ребята находят поезд, но что то не хватает. Воспитатель спрашивает, что не хватает у поезда?
Дети: Колес.
Воспитатель: Скажите, а какой формы должны быть колеса?
Дети: Круглые.
Воспитатель вспоминает, что с утра в его кармане лежат какие – то круглые колеса. Он показывает их детям и вместе они ремонтируют поезд.
Воспитатель: Молодцы ребята, мы нашли все игрушки нашей Кати. Скажите пожалуйста сколько мячей мы нашли и какой формы, цвета?
Дети: Один, круглой формы и зеленого цвета.
Воспитатель: Молодцы! А сколько кубиков нашли?
Дети: Много.
Воспитатель: А какого цвета и формы они?
Дети: Квадратной формы и красного цвета.
Воспитатель: Ах, какие же вы молодцы! Мы нашли все игрушки куклы Кати.
Воспитатель: Посмотри Катя все твои игрушки на месте, мы с детьми справились с заданием. Мы молодцы. Возьми их и больше не теряй.
Кукла Катя: Вы такие молодцы. Спасибо вам больше ребята, что смогли отыскать мои игрушки. А я приготовила вам за это угощение.
Воспитатель с куклой раздает детям маленькие подарки.
Воспитатель: Спасибо Катя, нам с детьми очень понравилось искать потерянные игрушки. А теперь давайте похлопаем в ладоши и скажем «Мы молодцы!»
Дети: Мы молодцы! (Хором)