Ирина Ковина
Квест-игра с использованием ИКТ «Осенние приключения!»
▼ Скачать + Заказать документы
Осенние приключения!
Ход развлечения:
Дети под музыку заходят в зал. На экране изображена картина Осени.
Ведущая: Постучалась снова в двери Осень,
Золотая, щедрая пора,
С урожаем листьев разноцветьем,
К нам на праздник в детский сад пришла!
Звучит песня «Осень ходит не спеша», с подборкой слайдов.
Звучит загадочная музыка и на экране появляется Кощей Бесцветный, звучит голос за кадром:
Кощей Бесцветный: Ха-Ха! Я – Великий Кощей Бесцветный!
Публикация «Квест-игра с использованием ИКТ „Осенние приключения!“» размещена в разделах
- ИКТ. Информационно-коммуникационные технологии в ДОУ
- Квесты для детей. Сценарии детских квест-игр
- Осенние квест-игры
- Осень. Конспекты занятий на осеннюю тему
- Осень. Материалы для воспитателей
- Темочки
- Конкурс для воспитателей и педагогов «Лучший сценарий праздника» февраль 2021
Мне неприятны яркие цвета! Ненавистна мне земная красота! Я хочу, чтоб стало все бесцветным; блёклым; скучным, тусклым, грязным, бледным! Все краски закрою в сундук и наступит время моего царствования – время бесцветности! Теперь вы будете жить по моим законам! Ха – ха-ха!
На экране чёрно-белая картина Осени.
Ведущая: Ребята, что же делать? (Ответы детей)
Ведущая звонит по телефону Осени.
Ведущая: Здравствуй, Осень. У нас беда, Кощей Бесцветный спрятал все краски в сундук. Всё вокруг стало бесцветным.
Осень: Здравствуйте, друзья. Я - волшебница Осень. И у меня пропали все краски в лесу. Вместо синего неба и разноцветных листьев – пустота! Я верю, что вы ребята поможете мне, но для этого нужно побывать в волшебном лесу, найти там подсказки, которые помогут отыскать сундук с волшебными красками.
Ведущая: Ребята, поможем Осени? (Ответы детей.) А как мы доберёмся в волшебный лес? (Ответы детей). Молодцы, вы всё правильно сказали. Можно в лес и на машине, и пешком. Но я тоже немного волшебница, у меня есть клубочек, который укажет дорогу. (Толкает клубочек или на ниточке). Но, прежде, чем мы с вами отправимся на поиски красок, чтоб идти нам было, веселей, мы с вами разомнёмся.
«Музыкальная разминка»,
муз. И. Богушевской «Тропинка-торопинка».
На экране появляется картина ели,
Ведущая: Ребята, посмотрите, что это? (Ответы детей).
Скажи нам ель красавица, ты давно в лесу стоишь, не подскажешь ли нам, где искать сундук с Кощея Бесцветного.
Ель: Я помогу вам, но сначала помогите и вы мне. Соберите шишки в корзинки, чтоб они лесным жителям могли пригодиться.
Игра «Собери шишки».
Ель: Спасибо, ребята. Чтобы узнать, где сундук Кощея Бесцветного, вам надо к мудрой Сове обратиться. Идите по тропинке - торопинке и увидите ее.
Звучит музыка, и ребята идут дальше. На экране появляется сова.
Ведущая: Здравствуй, Мудрая Сова, не подскажешь дорогу к сундуку Кощея Бесцветного?
Сова: Здравствуйте, ребята. Я помогу вам, если вы расскажите, что обо мне знаете.
Рассказ детей о совах.
Ведущая: А еще наши ребята знают о тебе песенку, вот послушай.
Песня «Совушка-сова».
Сова: Спасибо ребята, развеселили меня. Но я не видела сундук Кощея Бесцветного. На моей сосне много жителей, попробуйте у них узнать.
Ведущая: Кто на ветке шишки грыз,
И бросал объедки вниз?
Кто по елкам ловко скачет,
И взлетает на дубы?
Кто в дупле орехи прячет,
Сушит на зиму грибы? (Белка)
На экране появляется Белка.
Ведущая: Здравствуй, Белочка, подскажи нам дорогу к сундуку Кощея Бесцветного?
Белка: Здравствуйте, ребята. Я помогу вам, если поможете собрать все съедобные грибы в корзину, для моих бельчат.
Игра "Собери съедобные грибы».
Ведущая: ребята, а зачем белка грибы и орехи собирает? (Ответы детей)
Но ведь не только звери заготавливают на зиму продукты, но и люди. А что мы заготавливаем? (Ответы детей)
Песня – хоровод «Урожай собирай», муз. Филиппенко.
Белка: Спасибо ребята, что помогли мне собрать грибы. А про сундук Кощея Бесцветного попробуйте спросить у ежика. Идите по тропинке -торопинке и увидите его.
Звучит музыка, и ребята идут дальше. На экране появляется ежик.
Ведущая: Здравствуй, Ежик, подскажи нам, пожалуйста, дорогу к сундуку Кощея Бесцветного?
Ежик: Здравствуйте, ребята. Я помогу вам, если вы отгадаете мою загадку:
Мочит поле, лес и луг,
Город, дом и всё вокруг!
Облаков и туч он вождь,
Ты же знаешь, это —(Дождь)
Песня соло «Колючий дождик», муз. А. Евдотьевой.
Молодцы, ребята. Тучи с дождем по небу летают и много видят. А, вы спросите у тучки, не видала ли она сундук Кощея Бесцветного.
Ведущая: спасибо тебе Ежик за совет. Ребята, а как же нам тучу спросить, где ее найти (ответы детей).
Танец «Виноватая туча», муз. Тухманова
На экране появляется туча.
Ведущая: Здравствуй, туча. Помоги нам найти сундук Кощея Бесцветного и вернуть все краски осени.
Туча: здравствуйте, ребята. Хорошо, я помогу вам. Сундук Кощея находится возле его дворца. Вот он смотрите (на экране появляется картинка дворца с сундуком).
Ведущая: спасибо тебе туча, за подсказку, а как нам открыть его?
Туча: Вам надо сказать волшебные слова:
1,2,3,4,5 начинаю колдовать.
1,2,3, 1,2,3
Нам все краски ты верни.
Ведущая и дети повторяют слова.
Открывается сундук, звучит волшебная музыка и на экране появляется разноцветная картина Осени.
Осень: Спасибо, ребята, за помощь. Благодаря вашей дружбе, смелости и находчивости, вы смогли вернуть, похищенные Кощеем Бесцветным мои краски. Оглянитесь, посмотрите, как красиво стало вокруг. Я хочу предложить вам потанцевать с красивыми яркими листьями.
Танец с листьями, музыка по выбору муз. руководителя
Осень: вы молодцы, ребята. Но, к сожалению, мне нужно возвращаться в свой осенний лес. До свидания, до скорых встреч.
Угощение.