Наталья Кнурова
Квест — игра «Путешествие по родному посёлку» во второй младшей группе
▼ Скачать +Заказ
Цель: создать условия для уточнения и закрепления знаний о своем родном посёлке.
Задачи:
1. Закрепить знания о достопримечательностях посёлка;
2. Расширять и активизировать словарный запас детей на основе обогащения представлений о родном посёлке.
3. Развивать организованность и дружелюбие.
4. Развивать нравственные качества личности ребенка: самостоятельность, патриотизм.
5. Воспитывать любовь к родному посёлку.
Ход НОД:
Дети встают в круг.
Воспитатель:
Публикация «Квест — игра „Путешествие по родному посёлку“ во второй младшей группе» размещена в разделах
Здравствуйте, ребята! Какие вы красивые сегодня. А давайте мы с вами поздороваемся необычно.
Утром солнышко встаёт
Всех гулять оно зовёт.
Выхожу из дома я,
Здравствуй улица моя!
Отвечаю солнцу я,
Отвечаю ветру я,
Отвечаю травам я.
Здравствуй Родина моя!
Дружно за руки возьмемся
И друг другу улыбнёмся!
Воспитатель: Улыбнулись! Молодцы!
-Скажите, пожалуйста, а вы любите на День рождения получать подарки?
- А вы знаете, что у нашего посёлка тоже бывает День рождение. А как называется наш посёлок?
- Мы решили ему подарить альбом. Вот он какой! Большой, красивый. Но пока я его несла к вам, поднялся ветер и все листочки из этого альбома разлетелись. И нам нужно найти, поможете мне?
- Мы свами отправимся в путешествие по нашему посёлку на машине. Поедете со мной?
-Ну, тогда садитесь! И поехали!
-Стоп. Первая остановка.
Посмотрите скорей.
Это что за диво дом?
А игрушек сколько в нём?
Там играют и поют
Дети весело живут
Сколько в доме дошколят?
Это дом ведь….Детский сад
Воспитатель:
-Скажите, а кто в нём живёт (дети, игрушки)
- А ещё кто? (взрослые)
- Скажите, а что дети делают в детском саду?
- А что делают взрослые там?
- А посмотрите, у меня есть такой альбомчик. Посмотрите, кто здесь?
-Молодцы! Всех узнали!
Ну вот, мы и нашли с вами первый листочек.
- Что это такое? (детский сад)
Воспитатель: Поехали дальше!
-Ой, куда мы приехали (парк)
Посмотрите, сколько здесь деревьев! В нашем посёлке тоже есть парки. А давайте мы с вами поиграем в игру «Да» «Нет»
Я буду задавать вопросы, а вы должны отвечать «да» или «нет».
1 Если я прийду в лесок
И сорву ромашку…
2 Если съем я пирожок
И выброшу бумажку…
3 А если хлебушка кусок
На пеньке оставлю…
4 Если разведу костёр,
А тушить не буду…
5 А если сильно насорю,
А убирать не буду…
6 Я люблю свою природу
Я ей помогаю…
- Посмотрите, вот куда ветерок спрятал наш листочек. А что здесь изображено? Это парк, в котором мы были. Давайте уберём листочек.
-Поехали дальше. Стоп. Приехали.
-Что это такое?
-Что у нас на картинке? Куда мы приехали (к памятнику танка)
- А кто знает, где он стоит (возле вокзала)
-Вы знаете, ветерок попроказничал и разбросал картинки, нам нужно собрать такой же памятник.
- Получилось? Посмотрите и сравните, одинаковые они?
- Ребята, возле каждого памятника всегда сажают цветы, чтобы было красиво. И мы с вами тоже давайте посадим цветы, чтобы было красиво.
- Посмотрите, как красиво получилось!
- И нам ветерок вернул ещё один листочек.
- Мы собрали с вами целый альбом, который мы и подарим нашему любимому посёлку.
Итог:
Ну что ж ребята, нам пора возвращаться в детский сад
Поехали назад.
- Вам понравилось путешествовать?
- А где мы с вами были?
- А что больше всего понравилось?