Получи документы

Квест-игра ко Дню матери «В поисках открытки для мамы»

Инна Силкина
Квест-игра ко Дню матери «В поисках открытки для мамы»
▼ Скачать + Заказать документы

Квест- игра ко дню матери поисках открытки для мамы"

Под квестом понимается такая игра, в которой участники выполняют много последовательных заданий, объединенных общим сюжетом, логически связанных друг с другом, чтобы достичь основной цели. Это значит, что квест — это целое приключение, в котором можно раскрыть весь свой творческий потенциал, по-настоящему повеселиться и с пользой провести время. Для любого ребенка нет ничего интереснее, чем принять участие в разгадке какой-то загадки или тайны.

Публикация «Квест-игра ко Дню матери „В поисках открытки для мамы“» размещена в разделах

Цель: Формировать положительную мотивацию к школьному обучению, развитие познавательных интересов, творческой активности детей.

Задачи:

Обучающие: Закрепить и систематизировать знания детей по образовательным областям. Закреплять знания и умения детей самостоятельно решать поставленные перед ними задачи.

Развивающие: Развивать аналитические способности; умение сравнивать, обобщать, классифицировать. Развивать умение действовать в команде, быстро ориентироваться в предложенной ситуации.

Воспитательные: Воспитывать интерес у детей к интеллектуальным играм, дружеские взаимоотношения между детьми, взаимопомощь и поддержку.

Подготовительная работа:

- сделать поздравительные открытки

- коробка с сюрпризом

Замысел: собрать лепестки цветика - семицветика, выполняя разные задания на станциях.

Воспитатель: Какой праздник мы отмечаем во второй половине ноября?

Дети: день матери

Воспитатель: Правильно, День матери!

Воспитатель: А когда его обычно отмечают, кто может сказать?

Дети: В последнее Воскресенье ноября.

Воспитатель: Подскажите мне, пожалуйста, а где же наша коробка с поздравительными открытками, которые мы сделали к празднику? (Дети ищут и находят коробку.) Какие вы внимательные, сразу же нашли коробку! Несите ее скорее сюда.

Дети приносят коробку, в которую они накануне сложили подарки.

Ведущий открывает ее и видит, что вместо подарков на дне коробки лежит письмо.

Воспитатель: Странно, подарков нет, только вот конверт какой-то. (Читает письмо.)

«Подарки вы свои вернете,

Если только путь пройдете,

Выполните все задания,

Вот такого испытания –

Квест вам предстоит пройти

И открыточки найти.

В путь-дорогу собирайтесь

Поскорее отправляйтесь.

Вот вам загадка

На дне коробки существует один волшебный цветок, который исполняет желания, угадайте, что это за цветок.

Ровно 7 лепестков, нет пестрее цветков.

Оторвёшь лепесток- полетит он на восток-

И на север и на юг и вернётся к нам он в круг.

Ты желанье загадай- исполненья ожидай.

Что же это за цветок? Лютик? Ландыш? Огонёк?

Дети: Цветик-семицветик.

Воспитатель: Посмотрите, у меня в руках только стебелек «Цветика– семицветика». Предлагаю всем вместе отправиться в путешествие на поиски лепестков. А путешествовать я вам предлагаю на веселом паровозе - «Ромашка».

(звучит гудок поезда)

Занимаем места в паровозе.

Дети двигаются по залу под веселую музыку.

1. Станция Сказочный лес

Воспитатель: Помогите мне, пожалуйста, вспомнить названия сказок, а то все сказки в моей голове перемешались. Готовы отгадать название сказки?

- Нежная королева? (Снежная.)

- Кот на шпильках? (кот в сапогах)

- Маша и заяц (маша и медведь)

- Крылатый, мохнатый и усатый (Крылатый, мохнатый, да масленый)

- Муха – гоготуха? (Муха - цокотуха)

- Кепка (Репка)

- Кошечка Ряба? (Курочка Ряба)

- Василиса ужасная? (Василиса Прекрасная)

- Иван Царевич и черный заяц? (Иван Царевич и серый волк)

«Загадки о сказках».

Из муки он был печён,

На окошке был стужён.

Убежал от бабки с дедом,

А лисе он стал обедом. (Колобок.)

У Алёнушки-сестрицы

Унесли братишку птицы.

Высоко они летят.

Далеко они глядят. (Гуси-лебеди.)

Что за сказка: кошка, внучка,

Мышь, ещё собака Жучка

Деду с бабой помогали,

Корнеплоды собирали? (р. н. с «Репка»)

Лечит маленьких детей,

Лечит птичек и зверей,

Сквозь очки свои глядит

Добрый доктор … («Айболит»)

Бабушка девочку очень любила,

Шапочку красную ей подарила.

Девочка имя забыла свое.

А ну, подскажите имя ее! («Красная Шапочка»)

На кочке болотной

Невестушка ждет,

Когда же за нею

Царевич придет. («Царевна-лягушка»)

Воспитатель: Ну, что ж, первый лепесток у нас уже есть, отправляемся дальше.

Ведущий прикрепляет лепесток к цветку.

Гудок паровоза

- Занимаем места в паровозе.

Дети двигаются по залу под веселую музыку

2-я станция – «Игровая»

Для начало вам загадка

Она - добрая, самая лучшая, больше всего о вас заботится.

Вы с ней обычно любите гулять, читать книги.

Она очень любит вас. Она есть у каждого.

Дети, отгадайте, о ком идет речь?».

Воспитатель: Правильно это мама. Давайте, поиграем в игру. Я буду задавать вопросы, а вы отвечайте громко и дружно «ма-моч-ка».

Игра «Кто это?»

Вед:1 Кто пришел ко мне с утра?

Все: Мамочка.

2 Кто сказал вставать пора?

Все: Мамочка.

3 Кашу, кто сварил с утра?

Все: Мамочка.

4 Чаю в чашечку налил?

Все: Мамочка.

5 Кто косички мне заплел?

Все: Мамочка.

6 целый дом один подмел?

Все: Мамочка.

7 Кто цветов в саду нарвал?

Все Мамочка.

8 Кто меня поцеловал?

Все: Мамочка.

9 Кто ребячий любит смех?

Все: Мамочка.

10 Кто на свете лучше всех?

Все: Мамочка.

Игра «Одеться как мама».

(когда музыка заканчивается, доставать из коробки вещи и одевать).

Ведущий прикрепляет к цветку лепесток.

(звучит гудок поезда)

Занимаем места в паровозе.

Дети двигаются по залу под веселую музыку

3 станция «Стихотворно-музыкальная»

Воспитатель: Давайте послушаем стихи

Максим: Обойди весь мир вокруг

Только знай заранее,

Не найдёшь теплее рук

И надёжней маминых.

Лиза В. : Не найдёшь на свете глаз

Ласковей и строже

Мама каждому из нас

Всех людей дороже.

Ваня: Сто путей, дорог вокруг

Обойди по свету

Мама - самый лучший друг

Лучше мамы нету!

Маша: День матери» - праздник особый,

Отметим его в ноябре:

Зимы ожидает природа,

И слякоть ещё на дворе.

Ярослав: День Матери - День торжественный

День радости и красоты,

На всей земле он дарит мамам

Свои улыбки и цветы

Лиза С. : На свете добрых слов немало,

Но всех добрее и важней одно:

Из двух слогов простое слово «мама»

И нету слов дороже, чем оно.

Юра: Мамочка моя

Лучше всех на свете.

Радует меня

Сладкими конфетами.

Злата: Книжки вечером читает

И всегда всё понимает,

Даже если я упряма,

Знаю, любит меня Мама.

Дима: Мамы много сил, здоровья

Отдают всем нам.

Значит, правда, нет на свете

Лучше наших мам.

Даша: Кто на свете всех милее

И теплом своим согреет,

Любит больше, чем себя?

Это Мамочка моя.

Надя: Если что-нибудь случится,

Если вдруг беда,

Мамочка придёт на помощь,

Выручит всегда.

Песня «Мамочка милая»

Зореньки краше и солнца милей

Та, что зовётся мамой моей.

Припев :

Мамочка, милая, мама моя,

Как хорошо, что ты есть у меня!

Ветер завоет, гроза ль за окном,

Мамочка в доме – страх нипочём.

Припев:

Мамочка, милая, мама моя,

Как хорошо, что ты есть у меня!

Спорится дело, веселье горой –

Мамочка, значит, рядом со мной.

Припев:

Мамочку милую очень люблю,

Песенку эту я ей подарю.

Получают лепесток

- Занимаем места в паровозе.

Дети двигаются по залу под веселую музыку.

4-я станция – «Кулинарная»

Игра «Варим кашу»

«Сорока – белобока» задумала кашу варить, чтоб деток накормить.

Я называю продукт, а вы отвечают да или нет. Итак, на рынок сорока пошла и вот, что для каши взяла:

Парное молоко – да!

Куриное яйцо – нет!

Манная крупа – да!

Капусты качан – нет!

Соленый огурец – нет!

Мясной холодец – нет!

Сахар да соль – да!

Белая фасоль – нет!

Масло топленое – да!

Рыбка соленая – нет!

Лавровый лист – нет!

Китайский рис – да!

Чернослив да изюм – да!

Шоколадный лукум – нет!

Перец болгарский – нет!

Соус татарский – нет!

Клубничное варенье – да!

Бисквитное печенье – нет!

Воспитатель: Молодцы, знаете как кашу варить.

Ребята, а вы помогаете маме готовить обед?

Дети: Да

Игра «Хозяюшки».

(Дети перебирают крупы, отделяя горох от макарон)

Получают лепесток.

(звучит гудок поезда)

Занимаем места в паровозе.

Дети двигаются по залу под веселую музыку

5 Станция Спортивная

Ведущий : Вы готовы тоже к испытаниям?

Тогда первое задание: Нужно перепрыгнуть через океан по льдинам.

(По очереди перепрыгивают из обруча в обруч)

2. Принести продукты из магазина.

Получают лепесток

(звучит гудок поезда)

Занимаем места в паровозе.

Дети двигаются по залу под веселую музыку

6-я станция «Вежливая»

Участники - дети, отвечают хором.

Необходимо продолжить:

Растает даже ледяная глыба

От слова теплого. (спасибо)

Зазеленеет старый пень,

Когда услышит. (добрый день).

Если больше есть не в силах

Скажем маме мы. (спасибо)

Мальчик вежливый и развитый

Говорит при встрече. (здравствуйте).

Когда нас бранят за шалости,

Говорим. (простите, пожалуйста).

Встретив зайку, ёж-сосед

Говорит ему: «…» (Привет)

А его сосед ушастый

Отвечает: «Ёжик, …» (Здравствуй)

К Осьминожке Камбала

В понедельник заплыла,

А во вторник на прощанье

Ей сказала: «…» (До свиданья)

Неуклюжий песик Костик

Мышке наступил на хвостик.

Поругались бы они,

Но сказал он «…» (Извини)

Говорит Лиса Матрё на:

«Отдавай мне сыр, ворона!

Сыр большой, а ты мала!

Всем скажу, что не дала!»

Ты, Лиса, не жалуйся,

А скажи: «…» (Пожалуйста)

Из болота крокодил

Дольше всех не выходил.

Члены жабьего совета

Дали приз ему за это –

Наградили попугаем

И кричали: «…» (Поздравляем)

Бык ромашек накосил

И барана пригласил.

Тот один съел угощенье,

Но сказал: «…» (Прошу прощенья)

Олениху в два часа

Навестить пришла лиса.

Оленята и олень

Ей сказали: «…» (Добрый день)

Воспитатель: Вот вы какие вежливые! И можно чуток отдохнуть и теперь можно поздороваться как друзья. А здороваться мы будем по-разному, шуточно и весело. («лобиками», «плечики», «спинки», «коленки», «ушки». «Руки вверх я подниму, Здравствуй, всем я вам скажу».

Воспитатель: Вручает лепесток

(звучит гудок поезда)

Занимаем места в паровозе.

Дети двигаются по залу под веселую музыку

7 Станция Творческая мастерская

Ведущая Ребята, вам нужно очень- очень постараться и нарисовать цветик-семицветик и узнаете какой последний лепесток нам достанется. (каждый ребенок по одному рисует стебель, листочки и лепесточки) (альбомный лист и цветные карандаши)

Ведущий: Вы все отлично справились с заданиями и мы вместе смогли собрать все лепестки нашего «Волшебного цветка» и сейчас давайте загадаем одно и единственное желание, что б наши открытки оказались в коробке.

Загадывают желание и смотрят в коробку.

Публикации по теме:

Игра-квест «В поисках клада» для детей старшего дошкольного возрастаИгра-квест «В поисках клада» для детей старшего дошкольного возраста Уважаемые коллеги, хочу представить вашему вниманию фотоотчёт о игре-квесте. В сентябре в нашем группе проходила игра-квест «В поисках.

Конспект НОД по ФЦКМ в форме квест-игры «В поисках весны» в старшей группеКонспект НОД по ФЦКМ в форме квест-игры «В поисках весны» в старшей группе Цель: создать атмосферу праздника, настроить детей на радость от общения друг с другом, на радость от совместной деятельности. Задачи:.

Квест-игра для детей старшего дошкольного возраста «В поисках Нептуна» Квест-игра «В поисках Нептуна» На площадке возле д/с. в костюмах морских обитателей собираются дети. Звучат Фанфары Ведущий: В подводном.

Квест-игра «В поисках осени» (подготовительная группа)Квест-игра «В поисках осени» (подготовительная группа) Квест-игра «В поисках осени» (подготовительная группа) Цель: Повышение познавательной и двигательной активности детей. Задачи: 1. Создавать.

«В поисках пиратского клада». Квест-игра«В поисках пиратского клада». Квест-игра Квест- игра «В поисках пиратского клада» Цель: Доставить детям удовольствие, дать заряд бодрости и хорошего настроения на весь день. Задачи:.

Квест-игра «В поисках пропавшей Масленицы»Квест-игра «В поисках пропавшей Масленицы» Квест-игра "В поисках пропавшей Масленицы" Цель: Создание атмосферы праздника, приобщение к культуре и традициям празднования Масленицы.

Квест-игра по закреплению экономических знаний «В поисках сокровищ» Квест-игра «В поисках сокровищ». Цель: Закрепление полученных знаний. Задачи: - Закрепить экономические знания, полученные ранее на занятиях.

Квест-игра «В поисках сокровищ» для детей младшего школьного возрастаКвест-игра «В поисках сокровищ» для детей младшего школьного возраста Как бы мне бы на пути Клад какой-нибудь найти? И какой хочу я клад, Чтобы я был очень рад? В настоящее время популярным развлечением.

Новогодняя квест-игра для школьников «В поисках сокровищ» ВЕДУЩАЯ: Морские волки! Покорители океанских просторов! Непобедимые корсары! Приветствую вас на борту нашего непотопляемого судна «Черный.

Квест-игра «В поисках клада» в разновозрастной группе 4–7 летКвест-игра «В поисках клада» в разновозрастной группе 4–7 лет Цель: Создание веселого, бодрого настроения. Развитие у детей коммуникативных навыков, умение работать в команде. Задачи: • Совершенствовать.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Квест-игра ко Дню матери «В поисках открытки для мамы»
Опубликовано: 27 ноября 2020 в 15:32
+9Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Квест-игра ко Дню матери «В поисках открытки для мамы»» (включая файлы) размещена пользователем Инна Силкина в соответствии с Пользовательским Соглашением МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 4.
Для просмотра комментариев


Получи документы
РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД