Ольга Леонтьева
Квест для дошкольников и младших школьников «В поисках сладких сокровищ»
▼ Скачать + Заказать документы
В поисках сладких сокровищ.
Пояснительная записка:
В нашем учреждении группы разновозрастные. Этот квест рассчитан на самую младшую группу, возраст детей от 3 до 8 лет.
Инструкция:
Квест состоит из 4 заданий:
1-ая часть – письмо кладется на видное место, чтобы ребенок его нашел;
2-ая часть – кроссворд на спортивной площадке ;
3-я часть – ребусы, где карусель;
4-я часть - загадка, под мостиком;
5-я часть- клад.
Публикация «Квест для дошкольников и младших школьников „В поисках сладких сокровищ“» размещена в разделах
- Квесты для детей. Сценарии детских квест-игр
- Квесты для школьников
- Начальная школа. 1-4 классы
- Пиратские квесты с сокровищами и кладом
- Пираты и сокровища
- Темочки
-Три конверта с заданиями.
Ход развлечения.
Ребенок находит письмо, где узнает о том, что он вступил в игру и указания откуда стартует игра. Весь квест проходит на территории учреждения на улице.
Дети: Я нашел какое то письмо. Развязывает ленту и зовет других детей. В это время к ним подходит воспитатель и если необходимо направляет детей.
Воспитатель: «Можно мне тоже прочитать это послание?»
Дети: «Да!»
Воспитатель: «Здорово. Мы идем искать клад?»
Дети: «Да!»
Воспитатель: Зачем ищут клад? (ответы детей)
Что мы узнали из этого письма? (ответы детей)
Все собираются и выходят на улицу, на площадку с турниками.
Воспитатель: «Итак, все ищем на спортивной площадке какую-нибудь подсказку. Мне кажется она небольшая, из бумаги». (Дети ищут и находят первый конверт с заданием. Рассматривают вместе.)
Воспитатель: «Молодцы, ребята. Как быстро вы со всем справились. А теперь бежим за следующей подсказкой.»
Дети бегут к карусели. Там находят второй конверт с заданием. Воспитатель берет конверт и объясняет задание. Необходимо разгадать ребусы и по первым буквам составить слово. Так дети узнают, куда двигаться дальше.
Воспитатель: «Молодцы, ребята, а теперь мы бежим к мосту, может, там спрятан наш клад!»
Дети направляются к мостику, начинают там искать клад. Клада там нет, но находят последнюю подсказку. (Это задание рассчитано на самых маленьких воспитанников).
В конверте загадка. Воспитатель читает загадку, но перед этим объясняет,что должны выполнить это задание самые маленькие дети, иначе клад пропадет.
Воспитатель: «Молодцы, наши малыши. Все они у нас знают и угадывают. А теперь побежали за нашим кладом».
Дети направляются к машине, где и спрятан клад.
Воспитатель: Ура, мы нашли клад! А почему мы нашли клад? (дети отвечают) Потому что мы дружные, сильные, смелые и ловкие!
Дети разбирают конфеты и подарки.
Приложение:
1. Письмо.
Здравствуй мой дорогой друг!
Поздравляю, ты нашел мое послание. Это не простое письмо, а начало игры, где мы вместе с твоими друзьями будем искать клад. Читай мое послание внимательно, иначе ты его никогда не найдешь. И так игра начинается. Собирай всех своих друзей и побежали на улицу, где находится спортивная площадка.
Желаю удачи!
2. Спортивная площадка.
О Г Д И Г И О Д Э Ю
И Д Г Э О Д Ю И М Г
Г Э Ю Д Э П И Ю Д Ю
Д И К А Р У С Е Л Ь
Ю Г И П Г И И Э Э И
И О Э И М О Г П Ю И
Э Д Ю О Д Ю Э М Д Г
Д И Г И Ю О М О И Э
3. Карусель
М + ель (рисунок) =
сле + пень (рисунок) =
О + город (рисунок) =
тру + тень (рисунок) =
(Мель, огород, слепень,трутень).
4. Мостик (загадка)
Не летает, не жужжит,
Жук по улице бежит.
И горят в глазах жука
Два слепящих огонька.
(машина)
5. В машине на площадке группы «Светлячок» спрятан клад.