Комкова Елена
Квест «День России — 2018» Видео
▼ Скачать + Заказать документы
Задачи:
• формировать представления детей о государственном празднике «День России», о символах страны; учить ориентироваться на местности;
• развивать физические способности, ловкость, внимательность, логическое мышление;
• воспитывать патриотизм и коллективизм.
Публикация «Квест „День России — 2018“ Видео» размещена в разделах
- Видео
- День России, 12 июня
- День России. Сценарии праздника 12 июня
- Квесты для детей. Сценарии детских квест-игр
- Нравственно-патриотическое воспитание
- Россия. Квест-игры
- Темочки
Оборудование: карта спортивной площадки, разорванная на кусочки; 2 корзины с маленькими предметами;Листы цветнойбумаги сбуквами слова "Родина", костюмы разбойников; флаг, герб, гимн России; видео мультфильма "Гора самоцветов", загадки о символах России; «Песня разбойников»; 2 самоката; кегли; куски зеленого картона; воздушные шары по количеству детей; сундук; угощения.
Ход развлечения.
(Дети собираются в музыкальном зале, звучат песни о России)
Ведущий: Здравствуйте, ребята! Сегодня мы празднуем замечательный праздник – День России! День нашей любимой Родины!
Ребенок 1. В этот день вокруг красиво :
Всюду флаги и цветы.
День России! День России!
Веселимся я и ты.
Ребенок 2. Почему? Да праздник это!
Отдыхает вся страна!
В этот день в начале лета –
именинница она!
Ребенок 3. Что такое Родина?
Это запах хлеба!
Солнышко лучистое,
Голубое небо.
Ребенок 4. Это — травы сочные,
Это — реки быстрые,
Это — степи пыльные
И луга душистые.
Ребенок 5. Пусть восходит солнце
Над Россией нашей.
Нет ее любимей,
И милей, и краше!
Ведущий: Да, мы очень любим нашу Родину! Дети, а как называется главный город, столица России?
Дети: Москва.
Ведущий: Правильно, Москва – это наша столица, столица России.
Москва – это Красная площадь.
Москва – это башни Кремля.
Москва – это сердце России.
Москва – нам родная земля. Ребята, у каждой страны в мире есть свои символы. Какие символы страны вы знаете?
Дети: Флаг, герб, гимн.
Ведущий: Верно. И сначала мы поговорим о Гимне. У каждой страны есть своя главная песня, это – гимн. Это торжественная песня, прославляющая страну, музыка звучит неторопливо и величаво. В ней поется о любви к Родине – России, о красоте ее природы, об уважении к истории и надежде на прекрасное будущее. Гимн обычно звучит в самых торжественных случаях. Его слушают стоя и очень внимательно! Сегодня праздник, и сейчас прозвучит Гимн России. Внимание!
Звучит Гимн РФ (муз. А Алексанрова, слова С. Михалкова)
Ведущий : Вот герб России (показывает/ На Гербе изображён всадник, поражающий копьём змею, - победа добра над злом. Этот всадник – Георгий Победоносец! А золотой двуглавый орёл – это образ солнца: солнце восходит на востоке, совершает свой дневной путь и заходит на западе нашей страны. Вот поэтому, одна голова смотрит на восток, а другая – на запад.
«У России величавой на Гербе орёл двуглавый,
Чтоб на запад, на восток он смотреть бы сразу мог.
Сильный, мудрый он и гордый. Он – России дух свободный!»)
У России флаг трёхцветный, вот он, перед вами. Ребята, какого он цвета? Как расположены? Если влаг перевернуть, то получится флаг совсем другой страны. Что означают эти цвета?
(Белый – символ мира, чистоты.
Синий – неба, правды, красоты.
Красный – огня, отваги и любви!
А еще говорят так: «Белый цвет – берёзка,
Синий – неба цвет,
Красная полоска – Солнечный рассвет.
Символ мира, чистоты – это флаг моей страны!
А где можно встретить государственный флаг России?
- Флаг поднят на зданиях
- Флаг вывешивают в дни праздников на улицах
- Флаг развивается на мачтах Российских кораблей.
- Изображение мы видим на самолетах, космических кораблях.
- На спортивных соревнованиях спортсмены несут Флаг своей страны.
- Дети и взрослые ходят на праздники с Российскими флажками.
(можно провести игру Сложи Российский флаг)
(у детей в руках платочки 3-х цветов (15 чел.) 1 часть музыки – все шагают врассыпную, по сигналу образуют совместный флаг по 3человека. Получается 5 флагов)
Ведущая. А теперь я предлагаю посмотреть мультфильм о символах нашей Родины.
Мультфильм «Гора самоцветов»
(Выбегают разбойники под музыку. Звучит «Песня разбойников», разбойники выполняют несколько танцевальных движений. Один из разбойников выхватывает флаг и убегает с ним, прячет.)
Разбойник 1: Ага! Не ждали нас! Что за сборы у вас тут?
Ведущий: У нас сегодня праздник День России. Верните нам флаг! Как же мы будем праздновать без него!
Разбойник 2: А вот попробуйте найдите его! Если найдете – то флаг ваш! Если же не найдете – не видать вам никакого праздника!
Ведущий: Ребята, будем искать флаг России?
Дети: Да.
Ведущий: (Обращается к разбойникам) И что же нам нужно делать? Где искать флаг?
Разбойник 2: Мы спрятали флаг на территории вашего детского сада, а от карты у нас остались только небольшие кусочки.
(Разбойники отдают воспитателям маршрутные листы, по которым они находят первую станцию. На 5-ой станции (спортивная площадка) встречаются обе группы и проходят испытание одновременно)
Пройдете испытания – получите части карты, соберете его и узнаете, где спрятан флаг.
(Каждая группа во главе с воспитателем начинает движение со своей станции, которая обозначена на маршрутном листе, и движется согласно отмеченному порядку.)
Станция 1. «Лабиринт»
Разбойник 1: Я отважный разбойник прошел со своей командой Огонь и воду! И вам предлагаю пройти это препятствие. Каждый из вас должен проехать на самокате между кеглями змейкой и не сбить кегли. (Чтобы быстрее выполнить задание, можно предложить разделиться на 2 команды)
Дети: (Выполняют задание)
Разбойник 1: Молодцы! Вы успешно справились с заданием и получаете еще одну часть карты.
Станция 2. Пройти по "болоту"
Разбойник 2: Я отважный разбойник. На нашем пути встречаются не только моря и океаны, но и острова со своими препятствиями. Я научу вас преодолевать болота! (Пройти по "болоту" - при помощи 2-х кусков картона не ступая на землю. Все по очереди. Можно предложить разделиться на 2 команды)
Разбойник 2: Молодцы! Вы успешно прошли препятствие и получаете еще одну часть карты.
Станция 3 «Меткий стрелок».
Разбойник 3: Я самый меткий стрелок среди своих друзей, и чтобы выполнить моё задание, нужно быть очень внимательным и ловким. (Из большой корзины ребята берут по мячу и метают в корзину меньше диаметром. Чтобы получить часть карты, должно быть хотя бы одно попадание в цель. Можно предложить разделиться на 2 команды)
Разбойник 3: Условие – одно попадание в цель – выполнено, и вы получаете еще одну часть карты.
Станция 4 «Загадка»
Разбойник 1: Вы сможете получить то, что ищете, отгадав все мои загадки. Вы готовы к выполнению задания?
Дети: Да.
1. Мне везде найти дорогу
Помогает верный друг.
Точно он всегда покажет:
Это – север, это – юг. (Компас)
2. Два ремня висят на мне,
Есть карманы на спине.
Коль в поход идёшь со мной,
Я повисну за спиной. (Рюкзак)
3. Этот дом в поход берут
На спине его несут. (Палатка)
4. Я ходил по разным странам,
Плыл по рекам, океанам,
По пустыне шёл отважно –
На одном листе бумажном. (Географическая карта.)
Разбойник 1: С заданием вы справились. Получите часть карты. Вы уже близки к финишу. Удачи!
Станция 5 «Спрятанная карта»
(На станции висят связки шаров, для каждой группы своя.)
Разбойник 2: Ребята, последний кусочек вашей карты спрятан в одном из этих шаров. Нужно лопнуть шары и найти часть карты, так вы узнаете, куда идти дальше, и где спрятан флаг! (Воздушные шары лопаем голыми руками, в одном шарике спрятана часть карты)
Дети: Находят последнюю деталь, вместе с воспитателем доклеивают (или складывают) карту.
Разбойник 2: Я поздравляю вас! У вас получилось собрать карту! Ищите скорее, где спрятан флаг!
Дети: Дети вместе с воспитателем анализируют карту, отправляются по карте на место, где спрятан флаг. Там их встречает Разбойник 3 с флагом в руках и сундучком подарков.
Разбойник 1: (Отдает флаг) Ребята, я и подумать не мог, что вы так быстро и легко справитесь с задачей! Вы заработали эту награду, держите ваш флаг. Но это еще не все. Предлагаю пройти на нашу площадку. (Все проходят на площадку.) Мы с друзьями убедились, что вы настоящие патриоты своей Родины и очень ее любите. Обещаем, что больше не будем вредничать и красть ваш флаг. В знак нашего примирения поздравляем вас с праздником – Днём России! Примите от нас небольшие подарки. (Достает из сундука пакеты с угощениями и передает воспитателям)
Ведущий: Дорогие разбойники, нам очень приятно, что мы подружились. Спасибо вам за поздравления и подарки. Мы с ребятами приглашаем вас на праздничный танец. Ребята, пригласим разбойников на танец?
Дети: Да.
Разбойники: Мы с удовольствием потанцуем с вами.
Ведущий: Присоединяйтесь к нам и повторяйте за нами.
Заключительный флэш-моб «Мы раскрываем крылья»
Разбойники: Спасибо, ребята, за танец. Нам пора уходить. До свидания!
Дети: До свидания!
Ведущий: Вот и подошел наш праздник концу. Еще раз поздравляем всех с Днём России!
(Звучит музыка «Мы дети твои, Россия!»)