Папки-передвижки

Культурно-смысловые контексты для познавательно-исследовательской деятельности

Самаркина Ирина
Культурно-смысловые контексты для познавательно-исследовательской деятельности
▼ Скачать + Заказать документы

При организации занятий познавательного цикла необходимо учесть общие задачи развития, охватить множество сведений, касающихся устройства окружающего мира, и, кроме того, надо упаковать развивающее содержание в такую форму, чтобы оно привлекало ребенка, стимулировало его активность.

Как и для продуктивной деятельности, это можно сделать с помощью культурно-смысловых контекстов, служащих своеобразными посредниками между педагогическими интересами и интересами детей.

Публикация «Культурно-смысловые контексты для познавательно-исследовательской деятельности» размещена в разделах

Такими культурно-смысловыми контекстами для занятий познавательного цикла могут выступить, условно говоря, типы исследования, доступные дошкольникам, позволяющие им занять активную исследовательскую позицию.

Прикреплённые файлы:

Публикации по теме:

Игровые центрыИгровые центры Для того чтобы развитие детей было всесторонним и грамотным, необходимо охватить все области знаний, доступные им в этом возрасте. Для этого.

Презентация исследовательско-творческого проектаПрезентация исследовательско-творческого проекта Проект:Формирование познавательной активности с помощью экспериментирования в процессе рисования нетрадиционными техниками и материалами. Ежедневно.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Культурно-смысловые контексты для познавательно-исследовательской деятельности
Опубликовано: 22 января 2013 в 19:38
+3Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Культурно-смысловые контексты для познавательно-исследовательской деятельности» (включая файлы) размещена пользователем Самаркина Ирина в соответствии с Пользовательским Соглашением МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 2.
Для просмотра комментариев


РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД