Самаркина Ирина
Культурно-смысловые контексты для познавательно-исследовательской деятельности
▼ Скачать + Заказать документы
При организации занятий познавательного цикла необходимо учесть общие задачи развития, охватить множество сведений, касающихся устройства окружающего мира, и, кроме того, надо упаковать развивающее содержание в такую форму, чтобы оно привлекало ребенка, стимулировало его активность.
Как и для продуктивной деятельности, это можно сделать с помощью культурно-смысловых контекстов, служащих своеобразными посредниками между педагогическими интересами и интересами детей.
Публикация «Культурно-смысловые контексты для познавательно-исследовательской деятельности» размещена в разделах
Такими культурно-смысловыми контекстами для занятий познавательного цикла могут выступить, условно говоря, типы исследования, доступные дошкольникам, позволяющие им занять активную исследовательскую позицию.