Светлана Шарапова
Кукольный спектакль «Петрушкин цирк»
▼ Скачать + Заказать документы
Кукольный театр «Петрушкин цирк».
Цели. 1. Пробуждать интерес детей к театрализованной игре, создавать условия для ее проведения. Развивать умение следить за развитием действия в кукольных спектаклях.
2. Учить детей имитировать характерные действия персонажей.
3. Вызывать желание выступать перед куклами и своими сверстниками.
Из-за ширмы появляется Петрушка.
Петрушка. Здравствуйте, мои дорогие!
И маленькие! И большие!
А меня- то вы узнали?
Публикация «Кукольный спектакль „Петрушкин цирк“» размещена в разделах
- Сценарии кукольных спектаклей
- Театр. Театрализованная деятельность
- Театрализованная деятельность. Сценарии
- Цирк. Занятия и сценарии на цирковую тему
- Темочки
- Конкурс для воспитателей и педагогов «Лучший сценарий праздника» февраль 2015
Я не один к вам пришел,
А с артистами!
Один из них:
Угадайте, кто он?
Хвост с узорами,
Сапоги со шпорами.
Рано встает,
Голосисто поет.
Дети. Петух!
Петрушка. Спойте про петушка песенку, он и появится.
Дети. Петушок, петушок.
Золотой гребешок.
Маслена головушка!
Шелкова бородушка!
Что ты рано встаешь,
Голосисто поешь.
Деткам спать не даешь.
По окончании песни из-за ширмы доносится «Ку-ка-ре-ку» - появляется петух.
Петрушка. Петенька, ты ребятам поклонись, поздоровайся.
(Петух кланяется направо, налево и кукарекает. Петрушка угощает его горошком).
Петрушка. (читает новую загадку).
Комочек пуха. Длинное ухо.
Прыгает ловко. Любит морковку.
Дети. Зайчик.
Петрушка. Зайка! Зайка! Вылезай-ка!
(Из - за ширмы появляется заяц и тотчас прячется).
Петрушка. Да не бойся, зайчишка! Ты ведь артист! Ты ребятам поклонись,
поздоровайся.
(По желанию детей, можно спеть песенку или же рассказать считалку).
Петрушка. Зайка умеет внимательно слушать музыку, стучать на
барабане, прыгать, бегать.
(Выполнив все задания, зайчик требует награду).
Ай-да, Зайчик! Молодец!
Выполнил все ловко.
Получай-ка, зайка,
Вкусную морковку!
Петрушка. А сейчас. Ребята, перед вами выступает очень серьезный артист. Слушайте внимательно загадку:
На чужих лает,
В дом никого не пускает.
Кто это?
Дети. Собака.
Петрушка. Верно, это собака. Дружок! Дружок!
(На ширме появляется собака, лает).
Петрушка. Ты ребятам поклонись, поздоровайся.
Дружок умеет выполнят разные команды.
Дружок, сколько у меня рук (собака лает 2 раза).
А сколько у тебя хвостов? (собака смотрит на хвост и лает один раз).
(Петрушка угощает собачку).
Петрушка. А теперь, ребята, перед вами выступает самый большой зверь.
(из-за ширмы появляется медведь).
Дети. Медведь.
Петрушка. Ты ребятам поклонись, поздоровайся!
Ребята, наш медвежонок очень большой, но он очень любит
кушать мед, ягоды. Умеет рычать, кувыркаться. А давайте
стишок расскажем.
(Дети читают стишок).
Представление заканчивается, Выходят все артисты, кланяются.
Дети хлопают.