Салахова Гузель
Кто как песенку поёт. Сценарий развлечения для детей младшей группы
▼ Скачать + Заказать документы
КТО КАК ПЕСЕНКУ ПОЁТ
(развлечение для детей младшей группы)
Виды детской деятельности: музыкальная, коммуникативная, игровая.
Цели: познакомить с творчеством А. Барто; развивать умение творческой интерпретации музыки разными средствами художественной выразительности.
Планируемые результаты: проявляет положительные эмоции и интерес к участию в развлечении; выразительно передаёт характер игровых образов; с чувством исполняет стихи и песни.
Темочки:
Ход мероприятия
Дети с воспитателем располагаются на ковре среди игрушек. Во время игры они слушают в исполнении педагога песенки знакомых им животных, пытаются имитировать их голоса, подпевают.
Воспитатель, показывая на петушка, напевает русскую народную прибаутку в обработке М. Красева, дети подпевают.
Воспитатель. Петя наш весь из себя такой важный. Ходит по двору, крылышками хлопает, свысока на всех поглядывает да покрикивает: «Ку-ка-ре-ку! Кур стерегу!» А курочки ему в ответ кудахчут: «Кудах-тах-тах!»
Напевает песню «Курицы», слова М. Долиной, музыка Е. Тиличеевой.
Кудахчут куры
Во дворах:
Кудах-тах-тах,
Кудах-тах-тах!
Воспитатель проводит игру «Прогоним курицу», слова народные, перевод В. Викторова, чешская народная мелодия в обработке Ан. Александрова.
Дети приседают и показывают, «как курочки клюют». Воспитатель стоит в стороне, напевает песню. На слова «Кш-кш!» он начинает ловить «курочек», дети разбегаются.
Скоро
Ко-ко, курочка,
Ко-ко, чёрная.
Я на эту грядку
Не пущу хохлатку.
Мы прогоним курицу
Со двора на улицу.
Кш-ш!
В руках воспитателя появляется птичка.
Воспитатель. А вот птичка-невеличка. На все лады свою песенку поёт : «Пить, пить, пить! Воды попить…»
Дети играют с птичкой, слушают музыку Г. Фрида «Весенняя песенка».
Воспитатель. Осторожно, птичка! Здесь кошка где-то бродит. Вот она.
Показывает игрушечную кошку.
Воспитатель. Мурр-мурр… Пугаю кур.
Звучит мелодия русской народной песни «Вороны.
Воспитатель. Вороны раскричались: «Кар-кар-кра! Завтра дождь с утра…»
Напевает вместе с детьми песню «Вороны». Показывает на корову.
Воспитатель. Му-у, му-у!
Молока кому?
У каждого своя, особая, песенка. Петушок поёт голосисто, звонко…
Дети. Ку-ка-ре-кууу!
Воспитатель. Курочки – торопливо, громко…
Дети. Кудах-тах-тах, кудах-тах-тах! Ко-ко-ко, ко-ко-ко!
Воспитатель. Птичка – тихо, жалостливо…
Дети. Пить, пить! Пить, пить!
Воспитатель. Кошка – хитро, вкрадчиво…
Дети. Мурр-мурр, мурр-мурр-мурр!
Воспитатель. Корова поёт ласково, протяжно…
Дети. Муу! Муу!
Воспитатель. А детки поют весело, задорно.
Напевает первый куплет «Простой песенки», слова М. Ивенсен, музыка Ан. Александрова. На слова «Ля-ля-ля…» дети подпевают