Мария Черенкова
ФГТ в работе кружка. Материалы работы.
![Смотреть фотографию №1 Фото №1 распечатать Интеграция образовательных областей познание социализация коммуникация Познавательно исследовательская деятельность](https://www.maam.ru/upload/blogs/d9b7a8ec56fdafac1f7b96a7c3b2dc68.png.jpg)
[hide]распечатать[/hide]
Интеграция образовательных областей:
познание, социализация, коммуникация
Познавательно – исследовательская деятельность.
Игра «Закончи предложение» (с карточками)
Цель игры: обучение детей умению рассуждать и делать логические умозаключения.
Публикация «ФГТ в работе кружка, Материалы работы,» размещена в разделах
Выставляя картинку на наборное полотно, взрослый начинает предложение, а ребёнок заканчивает его нужным по смыслу словом.
Если пенал большой, то ластик… .
Если ножницы тяжёлые, то скрепки… .
Если книга толстая, то тетрадь. .
Если ранец высокий, то портфель… .
Если желтый карандаш острый, то синий … .
Если тетрадь широкая, то линейка… .
Если ручка толстая, то кисточка… .
Если синий карандаш короткий, то красный… .
Если книг много, то карандашей… .
Если зеленая тетрадь чистая, то голубая… .
Если ранец открытый, то портфель… .
Если ранец полный, то портфель… .
Если тетрадь открытая, то книга….
![Смотреть фотографию №2 Фото №2 Игра Закончи предложение с карточками Цель игры обучение детей умению рассуждать и делать логические умозаключения](https://www.maam.ru/upload/blogs/fc69d49587611c5b7de4e4b2d622781a.png.jpg)
![Смотреть фотографию №3 Фото №3 Публикация ФГТ в работе кружка Материалы работы размещена в разделах Темочки Выставляя картинку на наборное полотно взрослый начинает предложение а ребёнок заканчивает его нужным по смыслу словом](https://www.maam.ru/upload/blogs/838dd43b4a1c9075f519b7ab4102c01f.png.jpg)
![Смотреть фотографию №4 Фото №4 Если пенал большой то ластик](https://www.maam.ru/upload/blogs/ee9e37a34833f6e4f54dd442d48ec2e6.png.jpg)
![Смотреть фотографию №5 Фото №5 Если ножницы тяжёлые то скрепки](https://www.maam.ru/upload/blogs/84ebd4042711a517fde673faaa864ca5.png.jpg)