крупенькина татьяна юрьевна
Формы работы кружка духовно-нравственного воспитания «Родник»
▼ Скачать + Заказать документы
На занятиях с детьми я использую различные формы работы :
Беседы: беседуем с детьми о таких понятиях, как дружба, верность, преданность, милосердие и т. д. Есть цикл бесед о духовном мире, знакомство детей с элементарными сведениями из Священной Истории, первоначальное ознакомление с Заповедями Божиими, как основой нравственной жизни человека, знакомство детей с иконами.
Публикация «Формы работы кружка духовно-нравственного воспитания „Родник“» размещена в разделах
Чтение художественной литературы: большое значение уделяю чтению художественной литературы. Книги подбираются согласно теме занятия. Читаем с детьми рассказы, стихи, притчи, сказки, которые помогают им по-новому взглянуть на окружающий мир и самих себя.
Дидактические игры: На занятиях с детьми использую дидактические игры – «Узнай эмоцию», «Доброе слово», «Птица счастья», «Поделись с товарищем» и др. Через дидактические игры у детей формируются нравственные представления о нормах поведения, о взаимоотношениях со сверстниками и взрослыми, о положительных и отрицательных качествах личности.
Мультфильмы: Смотрим с детьми мультфильмы. Я подбираю такие мультфильмы, которые рассказывают о добре и зле, помогают формировать основы поведения и общения. Вместе с детьми учимся делать выводы на основе просмотренного материала.
Театрализованные игры: Во время театрализованных игр дети примеряя на себя разные роли, учатся понимать чувства других людей, проникают во внутренний смысл поступков героев, у них формируется оценочное отношение к герою.