Приложение МААМ

Крупы в нетрадиционной технике рисования. Фотоотчет (5 фото)

гречишкина наталья
Крупы в нетрадиционной технике рисования. Фотоотчет
▼ Скачать + Заказать документы

Известно, что рисование самое любимое занятие дошкольников. Рисовать любят все дети, начиная с раннего возраста. Для детей младшего дошкольного возраста на первом месте – процесс творчества и только затем результат своего труда. Рисование необычными способами упрощает труд ребёнка и вызывает ещё больше восторга.

Публикация «Крупы в нетрадиционной технике рисования, Фотоотчет» размещена в разделах

Будучи напрямую связанным с важнейшими психическими функциями – зрением, двигательной координацией, речью и мышлением, рисование не просто способствует развитию каждой из этих функций, но и связывает их между собой, помогает ребенку упорядочить бурно усваиваемые знания, оформить и зафиксировать модель все более усложняющегося представления о мире.

Через использование нетрадиционных техник рисования происходит развитие мышления, воображения, творческих способностей детей, а также мелкой моторики, изучение и закрепление понятий о цвете, форме, знакомство с различными материалами. Рисовать можно чем угодно. А вот рисование крупой – это то, что нужно. Рисование крупой привлекает детей и внешними свойствами круп – цветом размером, формой. Поверхность рисунка из круп всегда рельефна, чем вызывает у детей тактильный интерес. Поэтому, рисунки крупой – очень, познавательное и увлекательное занятие, а самое главное, доступное в приобретении.

Крупы в нетрадиционной технике рисования. Фотоотчет

В группе №1 детского сада «Антошка» такой вид деятельности взывает особый интерес малышей. Дети нашей группы с любопытством и большим интересом приступают к подобным занятиям.

Заниматься этим веселым делом можно не только в детском саду, но и дома всей семьёй. Подобные занятия является мощным фактором гармонизации личности, как для ребенка, так и для взрослого. Именно семейное творчество служит мостиком, объединяющим детей и родителей. Именно отсюда начинается социализация малыша, закладывается его уверенность в себе, творческая активность и самоудовлетворение. Именно такие минуты жизни остаются в памяти малыша на всю жизнь, формируя чувство любви, защищенности и ощущение счастливого детства. А созданные, подобным образом, работы могут быть подарены в качестве подарка или оставлены дома, как дополнение к интерьеру, в память о радостных минутах детства.

Здесь, в качестве рекомендации родителям наших воспитанников, я рассмотрю разные техники рисования крупами.

Прежде всего необходимо сказать, что лучше использовать для рисования картон, так как обычный альбомный лист может деформироваться от большого количества клея и испортить будущую картину. Сначала рисуем картинку карандашом. Потом аккуратно покрываем клеем ПВА часть рисунка, на которую непосредственно будет насыпаться крупа. Клей лучше накладывать толстым слоем. Это позволит крупинкам хорошо приклеиться и надежно удержаться на основе. В качестве материала для творчества используются различные сухие крупы (гречка, пшено, манка, рис, перловка и т. д.).

Если вы хотите сделать рисунок разноцветным – можно пользоваться разными крупами, а можно их красить. Тут вариантов тоже много. Манка хорошо красится обычными цветными мелками. Мелки предварительно надо мелко растолочь, смешать с крупой, насыпать в ёмкость и тщательно потрясти, чтобы каждая крупинка приобрела ровный, необходимый цвет. Можно пользоваться нетоксичными пищевыми красителями (помните, каким ярким получается пшено, когда мы красим его для пасхальных куличей, можно даже гуашью или акварелью – но окрашивание влажными красками надо производить заранее, чтобы дать крупинкам высохнуть.

Если задумали разноцветный рисунок крупой, необходимо рисовать поэтапно : намазали клеем белые области, засыпали их неокрашенной белой крупой – отложим, пусть подсохнет. Высохла картинка, стряхнем с неё лишнюю крупу – и мажем клеем жёлтые участки рисунка (к примеру). Насыпали жёлтую крупу на клей – опять ждём, пусть сохнет. И так далее. Насыпать крупу можно не только на клей, но и на краску, смешанную с клеем и поверхность рисунка под крупой будет выглядеть более однородно окрашенной.

Фото №1 Известно что рисование самое любимое занятие дошкольников

Самая простая техника рисования крупой, которая подойдет для самых маленьких деток – это рисование пальчиком по слою крупы. Удобнее всего крупу рассыпать тонким слоем на дно подноса, разровнять ее – вот и готов холст для рисования. Конечно, это еще не рисование, но такие узоры развлекают малыша и развивают его воображение и мелкую моторику

Следующая методика – это рисунки из крупы «насыпью» : на этом мы не останавливаемся, так как эта техника полностью совпадает с рисованием песком. Отметим только, что для такого рисования лучше подходят крупы самые мелкие – та же манка, к примеру.

Фото №2 ВСЕ материалы Рисовать любят все дети начиная с раннего возраста Фото №3 Для детей младшего дошкольного возраста на первом месте процесс творчества и только затем результат своего труда

Наконец, можно рисовать крупой на пластилине : покроем тонким слоем пластилина картонку, нужные участки рисунка несколько примнём – утопим – и заполним крупой.

Фото №4 Рисование необычными способами упрощает труд ребёнка и вызывает ещё больше восторга

Можно проделывать эту процедуру через заранее подготовленные трафареты. Можно на готовой пластилиновой картине часть поверхности украсить выпуклой крупяной текстурой – для таких рисунков годятся крупы покрупнее — гречка, рис, перловка, горох, фасоль.

Для чего нужны такие занятия? Рисование крупой помогает малышу развивать фантазию и речь, у него открывается творческое мышление, идет тренировка мелкой моторики пальчиков, что в будущем благоприятно скажется на речи и письме.

Психологи однозначно советуют использовать этот вид рисования, так как при работе с крупой дети расслабляются, снимается зажатость, они получают множество положительных эмоций.

Дорогие родители! Получайте удовольствие от творчества и искренне восхищайтесь творческим процессом и творениями вашего малыша! С раннего детства покажите крохе, что творчество естественно и приносит удовольствие. Пусть останутся в памяти выросшего, из маленького существа, человека, только положительные эмоции о проведенном детстве, под крылом заботливых и любящих родителей.

Публикации по теме:

Цветы к Женскому Дню в нетрадиционной технике рисованияЦветы к Женскому Дню в нетрадиционной технике рисования Для рисования вазочки ватные тампоны сделали из ватных дисков и прищепки. Рисовали вазочку, примакивая по шаблону ватным тампоном.

Фотоотчет о нетрадиционной технике рисования «эбру» для детей дошкольного возрастаФотоотчет о нетрадиционной технике рисования «эбру» для детей дошкольного возраста Цель:Познакомить педагогов с нетрадиционной техникой рисования «Эбру», повысить мотивацию педагогов к овладению нетрадиционными техниками.

Фотоотчет о занятии по нетрадиционной технике рисования ладошками «Волшебные ладошки» с детьми младшего дошкольного возрастаФотоотчет о занятии по нетрадиционной технике рисования ладошками «Волшебные ладошки» с детьми младшего дошкольного возраста Цель: создать условия для знакомства детей с нетрадиционной техникой рисования (ладонью); учить самостоятельно придумывать композицию рисунка;.

Фотоотчет о занятии по нетрадиционной технике рисования по стеклу с детьми второй младшей группыФотоотчет о занятии по нетрадиционной технике рисования по стеклу с детьми второй младшей группы Цель и задачи Цель: Развитие творчества у детей посредством нетрадиционных техник рисования по стеклу. Задачи: Развивающие - Создать.

Фотоотчет о занятии по нетрадиционной технике рисования с элементами тампонирования «Узоры на окне» в старшей группеФотоотчет о занятии по нетрадиционной технике рисования с элементами тампонирования «Узоры на окне» в старшей группе Цель: дать знания о нетрадиционной технике рисования "тампонирование". Задачи: продолжать знакомить детей с нетрадиционными техниками рисования,.

Рисование втулкой «Салют Победы»Рисование втулкой «Салют Победы» .

Фотоотчет о мастер-классе для педагогов по нетрадиционной технике рисования «Ёлочка»Фотоотчет о мастер-классе для педагогов по нетрадиционной технике рисования «Ёлочка» Цель мастер - класса: - Повысить уровень мастерства педагогов, по использованию нетрадиционных техник рисования на занятиях по изобразительной.

Мастер-класс «Волшебный космос» в нетрадиционной технике рисования поролоном, ватными палочками, в технике «набрызг»Мастер-класс «Волшебный космос» в нетрадиционной технике рисования поролоном, ватными палочками, в технике «набрызг» Мастер-класс направлен на обучение учащихся умению работать в нетрадиционной технике рисования поролоном и ватными палочками + набрызг,.

Фотоотчет о нетрадиционной технике рисования ладошкамиФотоотчет о нетрадиционной технике рисования ладошками С каждым годом дети становятся старше,но даже в старшей группе у них не проходит интерес к рисованию ладошками. В младшей группе ребята.

Занятие в нетрадиционной технике рисования — «Рыбка» при помощи ладошки (фотоотчет)Занятие в нетрадиционной технике рисования — «Рыбка» при помощи ладошки (фотоотчет) Нетрадиционные техники рисования всегда вызывают массу положительных эмоций как у детей, так и взрослых. Ведь рисовать при помощи различных.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Крупы в нетрадиционной технике рисования. Фотоотчет
Опубликовано: 9 декабря 2022 в 09:39
0Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Крупы в нетрадиционной технике рисования. Фотоотчет» (включая файлы) размещена пользователем гречишкина наталья (УИ 2935871) на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Поделитесь в сетях и мессенджерах:


Комментарии:
Всего комментариев: 0.
Для просмотра комментариев
Календарь
23 декабря 2024 понедельник
Составляем генеалогическое древо семьи!
24 декабря 2024 вторник



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД