Оксана Гедугошева
Краткосрочный проект в младшей группе «Сохраним Ёлку»
▼ Скачать + Заказать документы
Вид проекта : краткосрочный, групповой, исследовательско – творческий.
Продолжительность проекта : краткосрочный.
Участники проекта :
Воспитанники первой младшей группы «Солнышко», родители воспитанников, воспитатели группы.
Срок проведения: декабрь 2016г.
Задачи проекта :
1. Формировать представления о неразрывной связи человека с природой.
2. Вызвать у детей и родителей положительный отклик по сбережению живой ели и бессмысленной вырубки хвойных красавиц.
Публикация «Краткосрочный проект в младшей группе „Сохраним Ёлку“» размещена в разделах
- Берегите елочку. Экологические акции и мероприятия
- Елочка, ёлки. Проекты
- Проекты. Проектная деятельность
- Темочки
3. Выстраивать партнерские взаимоотношения с родителями в ходе реализации проекта.
Актуальность темы: Лесная красавица ель издавна считается символом новогодних праздников, и многие по традиции украшают свой дом именно живым деревом. Дети должны знать, что ель – живой организм леса. Вырубая ели, мы наносим непоправимый вред не только лесу, но и себе. Поэтому мы решили до наступления новогодних праздников привлечь внимание детей, родителей к этой проблеме – сохранения лесных красавиц.
Я считаю, что экологическое воспитание следует начинать как можно раньше, и поэтому решила начинать его с раннего возраста.
В рамках проведения проекта запланированы следующие мероприятия:
1. Беседы на темы: «Ёлки – жители лесные»
«Какую пользу приносят ёлки»
«Кто может нанести вред ели и как ей помочь?».
2. Наблюдения за елью на прогулке и в группе за искусственной.
3. Изготовления стенгазеты «Не рубите Ёлочку».
4. Разместить в родительском уголке консультации: «Сохраним ёлочку», «Поделки своими руками».
5. Детско-родительская выставка «Такие разные ёлочки».
6. Раздать взрослым листовки «Сохраним ёлку».
Итоги: Подводя итоги своей работы, мы можем сделать вывод: мы добились своей цели, воспитанники узнали о зелёной красавице, что у есть ствол, ветки, иголки (зелёные и зимой и летом).
Подводя итог, мы сделали вывод, что ребята и родители не остались равнодушными к проблеме сохранения ели в нашей местности, большая часть родителей нашей группы, уже в этот Новый год в своих домах украшали искусственную ёлку. Планирую продолжать работу по экологическому воспитанию детей раннего возраста, определив ее как тему по самообразованию.