Валентина Королева. Блог
|
У пользователя пока нет публикаций.
МААМ-темочки: Глина. Знакомство с глиной
Содержание 1. Пояснительная записка к НОД. 1. 1. Тема непосредственно - образовательной деятельности « Знакомство с глиной, что нам подарила природа». Тема экологии в настоящее время очень актуальна, современные дети много знают о предметном окружении, получают в... |
Картотека опытов по разделу «Камни, глина, песок» для работы с детьми 4-5 лет ОПЫТ №1 Цель: выделить свойства песка: сыпучесть, рыхлость, из мокрого можно лепить; познакомить со способом рисования песком. Материал: песок, пластиковые стаканы, лейки с водой,... |
Программные задачи: Развивать у детей познавательный интерес к глине и песку, умение обследовать их и называть их свойства. Песок сыпучий, рыхлый, сыпучий, состоит из песчинок, который не прилипают друг к другу. Глина, когда сухая - твердая, ломкая. Когда сырая -... |
Глина. Знакомство с глиной
Конспект занятия по экспериментированию во 2 младшей группе Тема: Знакомство со свойствами песка и глины Составила: Образовательные задачи: Закрепить первоначальные знания детей об природных материалах: песке, глине. Учить сравнивать два... |
Добро пожаловать в гости. Хочу поделиться с вами тем, как мы готовились к участию в ежегодном городском конкурсе "Русь мастеровая". На конкурс можно представлять работы... |
Конспект занятия по экспериментированию в старшей группе. Воспитатель Ракишева Т. В. Тема: Песок и глина - наши помощники. Цель: Систематизирование знаний детей о свойствах песка и глины через экспериментальную деятельность. Задачи: 1. Развивать умение путем... |
«Опыты и эксперименты в повседневной жизни» ( сравнение свойств песка и глины) Экспериментирование в лаборатории обязательно нужно связывать с наблюдениями на прогулках, экскурсиях. Ответы детей вы можете использовать и для диагностики. Например, дети в результате... |
Программное содержание: познакомить детей со свойствами глины; учить сравнивать глину и песок, отмечать, что общего и чем они отличаются; развивать экспериментальную деятельность детей, умение анализировать, обобщать, делать выводы; развивать логическое мышление,... |
Наблюдение на прогулке: « Сравнивание свойства глины и песка» Цель: учить отличать глину от песка по внешнему признаку, определять свойства песка и свойства глины, чем они отличаются. Ход наблюдения. Воспитатель знакомит детей с глиной, рассматривают её. Вопросы... |
Конспект организованной деятельности с элементами экспериментирования в подготовительной группе по теме "Песок и глина" Провела 28 октября 2013 г. воспитатель Прокуратова Г. А Цель: Дать представление о свойствах песка и глины. Развивать наблюдательность детей,... |
Картинки
Наглядные материалы для детей дошкольного и школьного возраста
Лучшее из нового
Новые публикации
Перспективный план работы по развитию речи с использованием...
30 ноября 2024 в 13:01
Рисование в старшей группе — домашние животные
30 ноября 2024 в 12:59
Увлекательный мир театра кукол «Золотой петушок»
30 ноября 2024 в 12:58
Час коррекции. Использование лэпбука в речевом развитии...
30 ноября 2024 в 12:53
Необходимость развития связной речи у младших школьников с...
30 ноября 2024 в 12:52