Наталья Дубель
Координационно-подвижные игры в ДОУ
▼ Скачать + Заказать документы
Коордиоционно-подвижные игры
Массаж ладоней
(с тренажером-шариком)
Ежик колет нам ладошки,
Поиграем с ним немножко.
Если будем с ним играть –
Ручки будем развивать.
Ловкими станут пальчики,
Умными – девочки, мальчики.
Ежик нам ладошки колет,
Руки нам готовит к школе.
Разноцветные зонты
День сегодня хмурится,
Дождь с утра на улице.
Желтеют листья, кружатся
И плавают по лужицам.
Все в куртки одеваются,
Зонтами накрываются.
Вот зонтик красный, голубой,
Вот фиолетовый, с каймой.
Вот мимо синий зонт идёт,
Публикация «Координационно-подвижные игры в ДОУ» размещена в разделах
С собой зеленый зонт ведет.
И зонт-малыш, и зонт большой
Спешат, наверное, домой.
Упражнения для развития памяти
Открывайся, третий глаз,
Научи скорее нас.
(массажируем точку на переносице)
Лучше станет наша память,
Вы проверьте это сами.
(массажируем точки на висках)
Затем педагог называет несколько слов или цифр, дети повторяют.
Точечный массаж
На полянке стоит дом,
В этом доме умный гном.
(массажируем точку между бровей)
Он в окошечки глядит,
Что увидит – говорит.
(массажируем точки на висках).
Наши ручки
Если пальчики грустят –
Доброты они хотят.
(пальцы плотно прижимаем к ладони)
Если пальчики заплачут –
Их обидел кто-то, значит.
(трясем кистями)
Наши пальцы пожалеем –
Добротой своей согреем.
(«моем руки, дышим на них)
К себе ладошки мы прижмём,
(поочередно одну вверху, одну внизу)
Гладить ласково начнем.
(гладим ладонь другой ладонью)
Пусть обнимутся ладошки,
Поиграют пусть немножко.
(скрестить пальцы, ладони прижать, пальцы двух рук быстро легко стучат)
Каждый пальчик нужно взять
И покрепче обнимать.
(каждый палец зажимаем в кулачке).
Мишка
Мишка лапой кушал мёд,
Набрал он мёда полный рот.
На пенёчке он сидит
И тихонько говорит:
«Я мишутка косолапый,
Не хочу сосать я лапу,
В гости лучше я пойду,
Друга я себе найду».
Мишутке закрывают глаза,
он среди детей, стоящих в кругу,
выбирает кого-то.
Ощупывает и узнает кто это.
Путешественники
Уже круг, шире круг,
Видим руки. Нету рук.
Упражненье начинаем,
Руки выше поднимаем.
Кулачки зажали. Тихо посчитали:
1, 2, 3, 4, 5 – ручки могут отдыхать.
Улыбнулись, рассердились,
Очень сильно удивились.
Оказались за рулём –
Мы машину вдаль ведём.
Крепко руль держали.
Ехали – устали.
Улыбнулись, рассердились,
Очень сильно удивились.
На корабль мы не попали,
Волны сильно нас качали.
Чтоб случайно не упасть
Ноги нужно напрягать.
1, 2, 3, 4, 5 – ноги могут отдыхать.