Приложение МААМ

КОП «Игры со счетными палочками» для детей 2–3 лет

Ирина Голованова
КОП «Игры со счетными палочками» для детей 2–3 лет
▼ Скачать + Заказать документы

ТЕХНОЛОГИЧЕСКАЯ КАРТА №2

Краткосрочной образовательной практики технической направленности

«Игры с палочками»

для детей 2-3 лет

Автор: Голованова Ирина Владимировна,

воспитатель МБДОУ «Детский сад №295» г. Перми

Публикация «КОП „Игры со счетными палочками“ для детей 2–3 лет» размещена в разделах

Аннотация для родителей (основная идея доступная для понимания, четко и лаконично формулированная) Дети продолжат знакомиться со счетными палочками. Будут продолжать учиться выкладывать по примеру (карточка с изображением морковки). Научатся выкладывать морковь из счетных палочек.

Цель КОП, в том числе ТН Развитие у детей конструктивных навыков, координации движений, мелкой моторики, воображения.

Задачи КОП, в том числе ТН Обогащать знания детей об овощах, в частности моркови;

Активизировать словарный запас: сладкая, хрустит, овальная.

Овладеть первоначальными знаниями чтения схем;

Научиться выкладывать морковь из счетных палочек.

Количество часов КОП, в том числе ТН 2

Максимальное количество участников 4-5

Перечень материалов и оборудования для проведения КОП, в том числе ТН Изображение моркови (по количеству детей, игрушка Заяц, счетные палочки и карточки-схемы (по количеству детей.

Предполагаемые результаты (умения/навыки, созданный продукт) Обогатили знания о моркови;

Активизировали словарь: сладкая, хрустит, овальная.

Овладели первоначальными знаниями чтения схем

Список литературы, использованной при подготовке КОП, в том числе ТН. Интернет-ресурс

Тематический план занятий

Тема Содержание Предполагаемый результат

1 встреча:

Морковка для зайки Воспитатель: Дети, к нам в гости сегодня кто-то придет. Необходимо навести порядок, приготовить и накрыть на стол для гостя.

Я вам загадаю загадку, а вы отгадайте, что мы будем с вами готовить:

Расту в земле на грядке я,

Красная, длинная, сладкая.

(Морковь)

Кто может сказать что это? (показывает морковь). Ответы детей.

Воспитатель: Правильно, дети, это морковь. Возьмите по морковке. А где же выросла морковь?

Воспитатель: Какая морковка у тебя? А у тебя? (Большая (или маленькая).

Воспитатель: Потрогайте ее, какая она? (Твердая).

Воспитатель: Какая морковь на ощупь гладкая или шершавая?

(Она шершавая. (Индивидуальные повторы)

Воспитатель: Какого цвета морковь? (оранжевого).

Воспитатель: Морковь продолговатой формы, то есть она продолговатая. (Хоровой и индивидуальный повторы слова).

Воспитатель: Какая она на вкус?

(Вкусная, сладкая).

Воспитатель: Еще какая?

(Сочная).

Воспитатель: Да, из нее можно сделать сок. Что делает морковка, когда мы ее жуем?

(Когда жуем морковь, хрустит).

Воспитатель: Если хрустит, значит, морковь, еще какая?

(Хрустящая).

Воспитатель: Из морковки можно приготовить салат. Что еще?

Воспитатель: Правильно борщ, суп

Воспитатель. Я хочу с вами поиграть. Вот на подносе лежат овощи, фрукты. Мы сейчас с вами пойдем гулять по группе, а по моему сигналу вы будете находить овощ для борща. Пошли! Раз, два, три - скорей овощ найди!

Воспитатель: правильно!

Воспитатель: А какой зверь любит морковку? (Заяц).

Послушайте загадку

Комочек пуха, длинное ухо,

Прыгает ловко, любит морковку. (Заяц)

Воспитатель: Догадались, кто к нам придет?

Воспитатель: Морковь очень полезная, в ней много витаминов. Вот поэтому у зайцев крепкие зубы.

Давайте угостим зайку нашей морковкой.

Воспитатель: Ребята, зайка говорит «Спасибо» за угощение и прощается с нами. Ему пора бежать в лес.

Все прощаются с зайчиком.

Воспитатель: о чем мы с вами сегодня говорили? (о моркови) какая она? Кто любит морковку? Обогатили знания о морковке,

Активизировали словарь.

Встреча 2:

Морковка из счетных палочек Воспитатель : На столе у вас лежат карточки-схемы, с помощью которых мы выложим морковку из счетных палочек. Внимательно посмотрите на карточку-схему. Сначала мы делаем морковь, а потом травку.

Воспитатель помогает каждому ребенку выложить морковь.

Стук в дверь

Заходит зайчик

Дети с воспитателем расспрашивают, как он себя чувствует, предлагают поиграть с ним в игру «Зайка серенький» и угощают морковкой.

Заяц: Ой, спасибо, после долгой зимы нам очень трудно в лесу под снегом еду искать. Я очень люблю морковку, спасибо вам ребятки.

Зайка: Мне пора возвращаться ждут меня в лесу друзья. До свидания

Дети: До свидания зайчик

Воспитатель: Какое доброе дело мы сегодня сделали?

Воспитатель: Молодцы. А теперь похвалите себя, погладьте по головке и похлопали в ладоши.

3. Заключительная часть

Воспитатель: Сегодня у нас с вами было очень интересно. А давайте вспомним, что мы делали? Выполненная морковка из счетных палочек.

Публикации по теме:

Дидактические игры со счетными палочкамиДидактические игры со счетными палочками Цель: развитие логического мышления. Задачи: - уточнить знание геометрических фигур, упражнять в количественном и порядковом счете, сравнении.

Дидактические игры со счетными палочками в детском саду.Дидактические игры со счетными палочками в детском саду. Актуальность: Счетные палочки это богатейший материал для развития математических способностей детей, а также они способствуют развитию.

Фотоотчёт «Игры со счётными палочками в стихах» с детьми среднего дошкольного возрастаФотоотчёт «Игры со счётными палочками в стихах» с детьми среднего дошкольного возраста 5 ноября. Смотр игр со счётными палочками на МААМ. Уважаемые коллеги и гости моей странички, предлагаем вашему вниманию фотоотчёт игр со.

Игры и упражнения с палочками Кюизенера для детей первой младшей группыИгры и упражнения с палочками Кюизенера для детей первой младшей группы Игры с палочками Кюизенера (в 1 младшей группе) помогают в доступной и увлекательной форме решать задачи формирования сенсорного восприятия.

Игры со счетными палочкамиИгры со счетными палочками Счетные палочки. Многие родители дошколят и не задумываются о их приобретении, так как "официально" они предназначена вовсе не для игр,.

Игры со счётными палочками для развития мелкой моторики пальцев с детьми дошкольного возрастаИгры со счётными палочками для развития мелкой моторики пальцев с детьми дошкольного возраста «Ум ребёнка находится на кончиках его пальцев». В. А. Сухомлинский Играя с детьми в различные игры, огромное внимание уделяю играм на развитие.

Игры со счётными палочками с детьми дошкольного возрастаИгры со счётными палочками с детьми дошкольного возраста Счётные палочки,как всем известно приспособление для счёта,но их можно использовать с дошкольниками и для игр. Они хорошо тренируют пальцы.

Фотоотчёт «Как мы играем в логические игры с цветными счётными палочками Кюизенера»Фотоотчёт «Как мы играем в логические игры с цветными счётными палочками Кюизенера» Логические игры математического содержания вызывают у детей познавательный интерес,способность к творческому поиску. Одним из принципов знакомства.

Конспект занятия по рисованию «Рисование яблока ватными палочками» для детей младшего дошкольного возрастаКонспект занятия по рисованию «Рисование яблока ватными палочками» для детей младшего дошкольного возраста Цель: создание условий для развитие творческих способностей детей через знакомство с техникой рисования ватными палочками. Задачи: -овладеть.

Консультация «Игры с палочками Кюизенера»Консультация «Игры с палочками Кюизенера» Комплект Кюизенера предназначен, в первую очередь, для развития у дошкольников математических представлений. Данная методика подходит как.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
КОП «Игры со счетными палочками» для детей 2–3 лет
Опубликовано: 19 декабря 2019 в 14:12
+11Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «КОП «Игры со счетными палочками» для детей 2–3 лет» (включая файлы) размещена пользователем Ирина Голованова (УИ 541147) на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Поделитесь в сетях и мессенджерах:


Комментарии:
Всего комментариев: 3.
Для просмотра комментариев
Календарь
23 декабря 2024 понедельник
Составляем генеалогическое древо семьи!
24 декабря 2024 вторник



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД