МААМ-картинки

Консультация «Ритмическая гимнастика как средство развития физических качеств у детей дошкольного возраста»

Анна Гайнутдинова
Консультация «Ритмическая гимнастика как средство развития физических качеств у детей дошкольного возраста»
▼ Скачать + Заказать документы

Ритмическая разминка - это гимнастика с оздоровительной направленностью, основным средством которой являются комплексы упражнений, различные по своему характеру, выполняемые под ритмичную музыку и оформленные танцевальными движениями. Достоинства ритмической гимнастики известны как средства воздействия на психическое и физическое состояние ребенка.

Комплекс ритмической гимнастики №1 «Барбарики»

Публикация «Консультация „Ритмическая гимнастика как средство развития физических качеств у детей дошкольного возраста“» размещена в разделах

И. п. о. с. руки опущены, попеременное разгибание рук, поднимание пяток.

И. п. о. с. руки опущены

1куплет: Что такое доброта - 2раза.

И увидеть нельзя,

И нельзя потрогать

Доброта - это когда

Доброта – тогда, когда,

Все друг другу друзья,

И летать все могут.

В-е: Поворот вправо, правая нога на пятку, поднять плечи вверх -1; Поворот влево, левая нога на пятку, поднять плечи вверх -2.

3-4 – Руки к глазам. Наклоны вправо влево.

5-6 – Наклон вперёд, руки вперёд. В-ся в и. п.

7-8 – Руки вперёд. Три хлопка в ладоши

9-10 – Руки вверх, сгибаем кисти рук, прыжки на месте.

Припев: Девочки и мальчики,

Сладкие как карамельки,

А на них небольшие башмаки,

Это Барбарики.

В-е: Наклон к правой стопе 1-2; к левой стопе 3-4.

Проигрыш: Прыжки, выбрасывая ноги вперёд.

2 куплет: Встал на ногу слон,

Значит, хочет подружиться он,

Хочет научить вас, шевелить ушами.

На нос села оса, хочет познакомиться,

И пощекотать вас, вовсе не ужалить.

В-е:1-4- Прыжки вокруг себя на правой ноге, 5-6 – руки согнутые в локтях, к ушам, соединить локти и развернуть «шевелить ушами»

7-8 – Прыжки на левой ноге, 9-10 – соединить локти и развернуть.

Припев: тоже.

3куплет: К нам праздник доброты,

Приходи и ты, и ты, и ты,

Кто умеет летать, кто не умеют

А летать просто так

Надо улыбнуться просто так,

Чтобы звёзды достать, надо стать добрее.

В-е: Руки перед грудью, Наклон вперёд, разгибая предплечье. 1-2;

3-4 – шаг вправо. Руки вверх, шаг влево. Руки вверх.

Припев: тоже.

Комплекс ритмической гимнастики №2

«Банана-Мама»

Вступление: Основная стойка, ноги чуть расставлены. Попеременное сгибание ног, отрывая пятки от пола, руки согнуты в локтях

1 куплет:

-Утро проснётся, - Шаг вперёд с правой ноги, правая рука

Выпью чай с печеньем, вверх; левая вперёд, рука вверх; в-ся в и. п.

-Скоро начнётся, - Полупресед, движение руками вперёд

В городе движенье «паровоз».

Птицы, автомобили,

- И. п. о. с. руки вытянуты вверх, 1-2

Карусели, город круговые движения всем телом.

Просыпайся, детский город. - «Салютики»

Припев:

Банана - Мама, поверим в чудеса, -Прыжки отводим ноги в стороны.

Банана-Мама, сбываются мечты, 8 раз.

Банана-Мама, горящие глаза, - Поворот с захлёстом ноги,

Так сверкают, как в небе звёзды. -«Салютики» с поворотом

Проигрыш: Поворот.

2куплет:

Утро зевая, открывают двери Повтор первого куплета.

Вновь оживают, куклы и качели

Горы, небоскрёбы разноцветных полок

Здравствуй, здравствуй Детский город.

Припев: тот же

Проигрыш:

3куплет:

Бегают глазки, ушки на макушке – «Часики»

Это не сказки, это не игрушки - (Скрещивание рук перед собой).

Город детства – это город, тот который –(Круговые движения всем телом)

Самый, самый добрый город.

Заниматься такой гимнастикой можно дома, в детском саду, на свежем воздухе. Она проста в применении, полезна и очень нравится детям.

Публикации по теме:

Интервью как средство развития речи детей старшего дошкольного возраста «Интервью как средство развития речи детей старшего дошкольного возраста» Тиунова Н. В., воспитатель МБДОУ НГО «Детский сад №17 «Солнышко».

Экран-трансформер как средство всестороннего развития детей дошкольного возрастаЭкран-трансформер как средство всестороннего развития детей дошкольного возраста Актуальность: Основная задача педагогов дошкольного учреждения – выбрать средства обучения, методы и формы организации работы с детьми,.

Фитбол-как средство физического развития детей дошкольного возрастаФитбол-как средство физического развития детей дошкольного возраста Фитбол - оборудование, которое на протяжении нескольких лет используют в физкультурных залах дошкольных учреждений – он позволяет быстрее.

Фотоотчет «Детское экспериментирование как средство интеллектуального развития детей дошкольного возраста»Фотоотчет «Детское экспериментирование как средство интеллектуального развития детей дошкольного возраста» Детское экспериментирования способствует формированию у детей познавательного интереса, развивает наблюдательность, мыслительную деятельность.

Игротерапия как средство развития познавательных процессов у детей дошкольного возраста Игротерапия, как средство развития познавательных процессов у детей дошкольного возраста. «Игра — это огромное светлое окно, через которое.

Использование оборудования для развития физических качеств детей старшего возрастаИспользование оборудования для развития физических качеств детей старшего возраста Физические качества – индивидуальные особенности, определяющие уровень двигательных возможностей человека. Но не всякие индивидуальные.

Консультация для родителей и педагогов «Лепка как средство развития мелкой моторики у детей дошкольного возраста»Консультация для родителей и педагогов «Лепка как средство развития мелкой моторики у детей дошкольного возраста» Почему для детей так важно развитие мелкой моторики рук? В прошлом веке знаменитая Мария Монтессори заметила связь между развитием тонких.

Использование парашюта как средство совершенствования двигательных способностей, физических качеств детей Слайд 1. Сведения об участнике. Тема опыта работы. Слайд 2. ФГОС ДО подразумевает создание благоприятных условий для развития детей с.

Отчет по самообразованию «Сказкотерапия как средство развития детей дошкольного возраста» Актуальностью данной темы является то, что сказка - это самый первый вид художественного творчества, с которым знакомится ребенок. Наверное,.

План самообразования «Музыкально-ритмическая и танцевальная деятельность как средство развития творческих способностей детей» Муниципальное казенное дошкольное образовательное учреждение детский сад №16 "Ромашка" с. Ростовановкого Курского муниципального района.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Консультация «Ритмическая гимнастика как средство развития физических качеств у детей дошкольного возраста»
Опубликовано: 30 июля 2020 в 12:30
+2Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Консультация «Ритмическая гимнастика как средство развития физических качеств у детей дошкольного возраста»» (включая файлы) размещена пользователем Анна Гайнутдинова (УИ 1241001) на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Поделитесь в сетях и мессенджерах:


Комментарии:
Всего комментариев: 2.
Для просмотра комментариев
Календарь
23 декабря 2024 понедельник
Составляем генеалогическое древо семьи!
24 декабря 2024 вторник



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД