Анжела Митюрёва
Консультация «Приобщение детей к музыке в дошкольном возрасте»
▼ Скачать + Заказать документы
" Приобщение детей к музыке в дошкольном возрасте"
Большая роль в индивидуальной работе отводится воспитателю. Воспитатель располагает большими возможностями приобщения детей к музыке. Нами проведен ряд консультаций для воспитателей.
1. Активно участвует в процессе обучения детей на музыкальных занятиях.
Например: в старшей группе помогает разучиванию песен и вместе с муз. руководителем оценивают уже выученное произведение. Кроме этого, у воспи-
тателя старшей группы нашего детского сада чистая и выразительная интонация, поэтому он может спеть новую песню с фортепианным сопровождением. При обучении детей музыкально - ритмическим движениям, воспитатель действует по мере необходимости, показывая любое движение, напоминая любое построение или давая детям отдельные указания в пляске, игре.
2. Воспитатель стимулирует творчество детей – подсказывает тему, распределяет роли, начинает в общих чертах развитие сюжета.
3. Направляет самостоятельную музыкальную деятельность детей, включает музыку в игре, прогулки, использует выученный с муз. руководителем материал.
4. Участвует в отборе музыкального материала, используя его на занятиях гимнастикой, изобразительной деятельностью, по развитию речи и ознакомлению с окружающим.