Получи документы

Консультация для воспитателей «Организация конструктивной деятельности детей дошкольного возраста» (35 фото)

Ризида Фарадисовна Хакимзянова
Консультация для воспитателей «Организация конструктивной деятельности детей дошкольного возраста»
▼ Скачать + Заказать документы

Уважаемые коллеги, Вашему вниманию уже была представлена целая серия альбомов для организации конструктивной деятельности дошкольников. Это только небольшая часть развивающей среды, которую желательно иметь в помещении группы.

Значение конструктивной деятельности для дошкольника неоспоримо и значительно – она оказывает влияние на умственное развитие; способствует развитию зрительного восприятия, пространственного воображения и художественного вкуса, совершенствованию речи и формированию моральных качеств.

Публикация «Консультация для воспитателей „Организация конструктивной деятельности детей дошкольного возраста“» размещена в разделах

Очень важно в группе выделить место для уголка по конструированию. У нас в группе имеется даже два таких уголка.

В одном уголке дети могут предварительно ознакомиться с материалом, который ожидается к изучению на предстоящем занятии по конструированию. Потом этот материал в течение недели дети прорабатывают в ходе строительства – закрепляя пройденный материал. В конструктивном уголке живёт главный его хозяин – Михайло-строитель (почему такое название выбрано – наша группа называется «Медвежата»; именно образ медведя является главным героем во всех уголках помещения группы).

Консультация для воспитателей «Организация конструктивной деятельности детей дошкольного возраста»
Фото «Организация конструктивной деятельности детей дошкольного возраста»
Консультация для воспитателей - фото
Фото №1 Уважаемые коллеги Вашему вниманию уже была представлена целая серия альбомов для организации конструктивной деятельности дошкольников Фото №2 Это только небольшая часть развивающей среды которую желательно иметь в помещении группы

В другом уголке детям предлагаются развивающие игры: удобное место для двоих ребят позволяет работать в паре или отдельно каждому по карточкам той игры, которая вызвала у них интерес.

Развивающая игра «Сложи узор» Бориса Павловича Никитина

Фото №3 У нас в группе имеется даже два таких уголка Фото №4 В одном уголке дети могут предварительно ознакомиться с материалом который ожидается к изучению на предстоящем занятии по конструированию

Развивающая игра «Счётные палочки Х. Кюизенера»

Потом этот материал в течение недели дети прорабатывают в ходе строительства закрепляя пройденный материал В другом уголке детям предлагаются развивающие игры удобное место для двоих ребят позволяет работать в паре или отдельно каждому по карточкам той игры которая вызвала у них интерес Развивающая игра Сложи узор Бориса Павловича Никитина Развивающая игра Счётные палочки Х

Развивающая игра «Танграм»

Фото №5 Развивающая игра Танграм Фото №6 Здесь же можно расположиться и поиграть в другие игры развивающего плана Фото №7 Игровое пособие Различные виды транспорта на восстановление изображения из частей

Здесь же можно расположиться и поиграть в другие игры развивающего плана.

Игровое пособие «Различные виды транспорта» (на восстановление изображения из частей)

Фото №8 Учебно игровое пособие Логические блоки Дьенеша Фото №9 Развивающая игра Прозрачный квадрат В Фото №10 Развивающая игра Уникуб Бориса Павловича Никитина

Учебно-игровое пособие «Логические блоки Дьенеша»

Фото №11 И всё таки главная и основная цель организации конструктивной деятельности дошкольников пробуждение у детей желания творить создавать строения и различные виды транспорта по собственному замыслу Фото №12 Уважаемые коллеги Вашему вниманию уже была представлена целая серия альбомов для организации конструктивной деятельности дошкольников

Развивающая игра «Прозрачный квадрат В. В. Воскобовича»

Фото №13 Это только небольшая часть развивающей среды которую желательно иметь в помещении группы Фото №14 У нас в группе имеется даже два таких уголка

Развивающая игра «Уникуб» Бориса Павловича Никитина

Фото №15 В одном уголке дети могут предварительно ознакомиться с материалом который ожидается к изучению на предстоящем занятии по конструированию Фото №16 Потом этот материал в течение недели дети прорабатывают в ходе строительства закрепляя пройденный материал

И всё-таки главная и основная цель организации конструктивной деятельности дошкольников – пробуждение у детей желания творить : создавать строения и различные виды транспорта по собственному замыслу.

В другом уголке детям предлагаются развивающие игры удобное место для двоих ребят позволяет работать в паре или отдельно каждому по карточкам той игры которая вызвала у них интерес Развивающая игра Сложи узор Бориса Павловича Никитина Развивающая игра Счётные палочки Х Развивающая игра Танграм Здесь же можно расположиться и поиграть в другие игры развивающего плана Игровое пособие Различные виды транспорта на восстановление изображения из частей Учебно игровое пособие Логические блоки Дьенеша Развивающая игра Прозрачный квадрат В Развивающая игра Уникуб Бориса Павловича Никитина И всё таки главная и основная цель организации конструктивной деятельности дошкольников пробуждение у детей желания творить создавать строения и различные виды транспорта по собственному замыслу Уважаемые коллеги Вашему вниманию уже была представлена целая серия альбомов для организации конструктивной деятельности дошкольников Это только небольшая часть развивающей среды которую желательно иметь в помещении группы
Публикации по теме:

Анкета для педагога Анкета для педагогов С целью организации эффективного взаимодействия педагога и ребёнка и оказания при необходимости методической помощи.

Интерьер группыИнтерьер группы Уважаемые коллеги, приглашаю Вас на экскурсию по моей группе. Наступило лето, для кого это отдых, а для нас педагогов "смена" профессии.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Консультация для воспитателей «Организация конструктивной деятельности детей дошкольного возраста»
Опубликовано: 15 марта 2014 в 17:03
+155Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Консультация для воспитателей «Организация конструктивной деятельности детей дошкольного возраста»» (включая файлы) размещена пользователем Ризида Фарадисовна Хакимзянова в соответствии с Пользовательским Соглашением МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 226.
Для просмотра комментариев


РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД