Яна Сосулина
Консультация для родителей «Значение режима дня, его влияние на здоровье и нервно-психическое развитие ребёнка»
▼ Скачать +Заказ
Уважаемые родители, огромный приоритет для самочувствия и нервно-психического формирования малышей приобретает распорядок дня не только в детском садике, но и дома в нерабочие дни. Постоянное время для еды, сна, прогулок, забав и занятий чрезвычайно значимо для дошкольника, обучает его корректировать и намечать свои действия.
Распорядок дня — это структура разделения этапов сна и бодрствования, приемов еды, гигиенических и лечебных манипуляций, занятий и самостоятельной организации малышей. Энергичное, весёлое и в то же время сдержанное настроение деток в огромной степени обусловливается от соблюдения распорядка. Отставание от еды, сна, прогулок негативно влияет на нервную систему малышей : они делаются квёлыми или, наоборот, взволнованными, начинают вредничать, утрачивают аппетит, плохо засыпают и спят обеспокоенно. Одним из существенных неотъемлемых признаков воспитания в детском садике от домашнего является распорядок жизни. В детском садике все подчинено заблаговременно установленному распорядку. И это безусловный плюс. Ведь такая упорядоченность прививает ребёнку аккуратность, точность. Правильный прием пищи в одно и то же время содействует росту здорового организма.
Публикация «Консультация для родителей „Значение режима дня, его влияние на здоровье и нервно-психическое развитие ребёнка“» размещена в разделах
- ЗОЖ, здоровье. Все о здоровье для детей
- ЗОЖ, здоровье. Консультации для родителей
- Консультации для родителей
- Развитие ребенка. Консультации для родителей
- Режим дня. Консультации для родителей
- Темочки
Поведение малыша в детском садике, его самочувствие, подвижность пребывают в прямой взаимосвязи от того, как организованы его активность и сон в семье в обыкновенные, а также в нерабочие дни. Нерабочие дни детки проводят дома, как правило, с значительными изменениями и даже невыполнениями обычного распорядка детского садика. Не случайно структурный показатель дошкольников в понедельник случается хуже, чем во 2-ой и 3-й день недели. Желательна серьезная организационная и воспитательная работа среди родственников по регулированию домашнего распорядка и поддержанию его в соблюдение с установленным в детском садике. Внимание родителей следует обратить к организации вечерней прогулочки, ночного сна, а в нерабочие дни к нормальному отдыху на воздухе, рационализации просмотра мультиков, особенно перед сном.
Уважаемые родственники, помните, что адекватное физическое воспитание в совмещении с отвечающим гигиеническим распорядком дня, необходимой длительностью сна и рациональным питанием характеризуется залогом полноценного роста и развития малыша. У деток, воспитывающихся в детском садике, день подвластен жёсткому распорядку с предусмотренными прогулочками и подвижными забавами на свежем воздухе, занятиями физкультурой. Вам, родственникам, остается наблюдать лишь за тем, чтобы дома, в нерабочие дни, распорядок не разнился от установленного в детском садике и ставшего для малыша повседневным. Если сынок или дочка воспитываются дома, следовательно, нужно сформировать жёсткий распорядок и следить за его неустанным исполнением. Они должны в одно и то же время ложиться засыпать и подниматься, ходить гулять – это значимо для полноценного, одухотворённого становления вашего ребёночка.
Если ваш малыш не ходит в детский садик и остается дома, то разновидностей дня может быть множество. Так или по-другому, график дня малыша делится на 2 половины: "до обеда" и "после обеда". В дообеденное время малышу эффективно поиграть в энергичные совершенствующие забавы, а после обеда я советую вам почитать книжки, посмотреть мультики или детские телепередачи. Вечернее время замечательнее всего отвести для общения малыша с родственниками: в этом возрасте потребность малыша в взаимоотношении с мамой и папой чрезвычайно велика.
Удачи вам в воспитании вашего ребёночка!