Варвара Шашкова
Консультация для родителей «Влияние окружающей среды на формирование мировозрения ребенка»
▼ Скачать + Заказать документы
1. Родители
Эталон восприятия мира для ребёнка – это родители. Именно они формируют критерии добра и зла для своих детей, формируют понятие что хорошо, а что плохо. Поэтому их компетентность (грамотность) оказывается решающей для формирования подрастающего поколения. (стр. 62 «Детство под угрозой).
2. Интернет (как и телевиденье, не столько отражает реальность, сколько формирует её)
Социальные сети, в которых ведётся информационная война за умы.
«Хочешь победить врага – воспитай его детей».
3. Музыка
Публикация «Консультация для родителей „Влияние окружающей среды на формирование мировозрения ребенка“» размещена в разделах
- Консультации для родителей
- Темочки
- Конкурс для воспитателей и педагогов «Лучшая методическая разработка» январь 2017
Много деструктивной, вводящей в транс, отключающей сознание и волю человека. В этот момент внедряются в сознание деструктивные образы и поведение (клипы, концерты, музканалы).
4. Реклама
Слишком привлекает внимание детей, т. к. в ней используются специальные компьютерные разработки по воздействию на мозг. Заодно формируется клиповое мышление (быстрая смена образа не позволяет понять и проанализировать, всё сразу записывается в мозг в готовом виде). Социальной рекламы мало. Плакатная реклама также часто агрессивна и безнравственна.
Под красивой картинкой скрывается чрезмерное потребительство (2 шт орбита вместо одной, встречается дискредитация образа родителей.
5. Литература
Не все продукты, которые позиционируются как предназначенные для детей, являются подходящими. С одной стороны завышение возраста для развивающих и воспитывающих произведений (советской литературы, с другой стороны Диверсия от Минкульта: Законопроект об отмене обязательной возрастной маркировки (для внедрения вредной продукции в маловозрастные группы продукции). Зачем это делается… Примеры книг (с собой).
6. Телевидение
Наблюдается сильный уклон в сторону разрушения общества. СМИ не столько отражает реальность, сколько формирует её. Телевиденье – основное оружие информационной войны в настоящее время. («Троянский конь у вас дома»).
7. Кинематограф, мультипликация
Дискредитация и обесценивание родительства - ребенок привыкает, что родительство не является чем-то ценным, важным и авторитетным.
Феминофашизм – ведет к ошибочному миропониманию, отчуждению в отношениях, разобщенности.
Приемлемость зла – человек, не разделяющий добро и зло, становится морально гибким, готовым без оценочно принимать то, что ему кем-то предложено. Такие люди очень удобны для манипуляций.
Сексуализация – ребенок подражает и начинает считать, что это от него и ожидается и как раз за такую модель поведения его и будут любить.
Гипериндивидуализм – ведет к формированию общества отчужденных одиночек, которым важны только собственные интересы.
Пошлость – настраивает восприятие человека на готовность принимать что-то низкое, грубое, безвкусное.
Безответственость – ведет к формированию мировосприятия, что если с тобой что-то не так и ты ведешь себя неправильно, мир все равно должен тебя принимать и любить.
8. Детские игрушки
Игрушки – модель мира. Игры с ними – формирование взаимодействия с миром, принятие на себя ролей и впитывание определённого поведения в обществе. Монстры, уроды, неестественные человеческие куклы, непонятные персонажи (смазывание добра и зла) вредят детской психике.
Брендовые игрушки воспитывают потребительство, погоню за популярностью (воспитывается популярность от внешности, а не от поступков и характера). Отсюда истерики в магазинах.
Куклы Барби с Кенами формируют поведение взрослой женщины, а не воспитывают материнские чувства и навыки. Ребёнок командует взрослыми, а не становится в позицию воспитателя. Это отражается на отношениях с родителями. Куклы накрашены как женщины лёгкого поведения, одежда неприлична и при этом яркая, бросающаяся в глаза, неестественная худоба (перерастающая в дистрофию у подростков). Игры с ними чреваты ранней заинтересованностью детей половыми отношениями, нежеланием иметь детей, праздным образом жизни (богатство напоказ, чрезмерным потребительским отношением к обществу, инфантилизацией будущего человека (ориентир на развлечения, а не на работу или подвиги). Это индустрия воспитания социальных паразитов, а не нормальных людей.
9. Компьютерные игры
Раньше были игры, развивающие логику, мышление. Теперь развивают невосприимчивость к насилию, безответственные и опасные действия, пошлость и хамство, раннюю сексуализацию, игнорирование советов старших (действия вопреки, а не следуя опыту старших).
10. Зрелищные мероприятия
(различные акции, стимулирующие потребительство, навязывание брендов, приучение детей к брендовой продукции – бесплатная раздача товаров компании).