МААМ-картинки

Консультация для родителей «Театрализованная деятельность как средство развития речи детей дошкольного возраста»

Елена Подгорбунских
Консультация для родителей «Театрализованная деятельность как средство развития речи детей дошкольного возраста»
▼ Скачать +Заказ

Дошкольный возраст - это период активного речевого развития, вид деятельности в этом возрасте - игра. Театральная деятельность - один из наиболее эффективных способов воздействия на детей, в котором наиболее полно и ярко проявляется принцип обучения: учить играя.

Театральная деятельность - самый распространенный вид детского творчества. Она близка и понятна ребенку, лежит глубоко в его натуре и обретает свою отстраненность спонтанно, потому что связана с игрой. Театрализованные мероприятия в детском саду могут организационно пронизывать все режимные моменты: они будут включены во все занятия, в совместную деятельность детей и взрослых в свободное время, осуществляться в самостоятельной деятельности детей. Театральная деятельность может быть использована в работе различных студий и клубов; продукты театральной деятельности (инсценировки, инсценировки, спектакли и т. д.) могут быть включены в содержание праздника.

Публикация «Консультация для родителей „Театрализованная деятельность как средство развития речи детей дошкольного возраста“» размещена в разделах

Я считаю, что диалогическая, эмоционально насыщенная речь формируется в театральной игре. Дети лучше усваивают содержание произведения, логику и последовательность событий, их развитие и причинно-следственную связь. Театрализованные игры способствуют усвоению элементов речевого общения (мимика, жесты, поза, интонация, модуляция, голос). Поэтому именно театральная деятельность позволяет нам решать многие педагогические задачи, связанные с формированием выразительности речи ребенка, интеллектуальным и художественно-эстетическим воспитанием. Это неисчерпаемый источник развития чувств, переживаний и эмоциональных открытий, необходимость систематизации его в едином педагогическом процессе очевидна.

Публикации по теме:

Проектная деятельность как средство развития речи детей дошкольного возрастаПроектная деятельность как средство развития речи детей дошкольного возраста Хочу поделиться опытом работы над экологическим проектом "Косточка",показать связь проектной деятельности с речевым развитием дошкольника. Потому.

Театрализованная деятельность как средство развития социально-коммуникативной компетентности детей раннего возрастаТеатрализованная деятельность как средство развития социально-коммуникативной компетентности детей раннего возраста Театр – это волшебный край,в котором ребенок радуется, играя,а в игре он познает мир! Театрализованная деятельность позволяет решать многие.

Консультация для родителей «Пальчиковые игры — эффективный способ развития речи детей дошкольного возраста» Пальчиковая гимнастика в стихах и пальчиковые игры не только влияют на развитие речи, но прелесть их еще и в том, что они мгновенно переключают.

Консультация для родителей «Поговорим о проблемах развития речи детей дошкольного возраста» Своевременное и полноценное формирование речи в дошкольном возрасте – одно из основных условий нормального развития малыша и в дальнейшем.

Консультация для родителей «Развитие мелкой моторики как средство формирования речи детей младшего дошкольного возраста»Консультация для родителей «Развитие мелкой моторики как средство формирования речи детей младшего дошкольного возраста» Доказано, что развитие мелкой моторики пальцев рук положительно сказывается на становлении детской речи. Тесную связь пальцевой моторики.

Консультация для родителей и педагогов «Лепка как средство развития мелкой моторики у детей дошкольного возраста»Консультация для родителей и педагогов «Лепка как средство развития мелкой моторики у детей дошкольного возраста» Почему для детей так важно развитие мелкой моторики рук? В прошлом веке знаменитая Мария Монтессори заметила связь между развитием тонких.

Игровая деятельность как средство развития звуковой стороны речи у детей среднего дошкольного возрастаИгровая деятельность как средство развития звуковой стороны речи у детей среднего дошкольного возраста Уважаемые педагоги, Вашему вниманию представлена работа на тему «Игровая деятельность как средство развития звуковой стороны речи у детей.

Театрализованная деятельность как средство развития речиТеатрализованная деятельность как средство развития речи Речь – это не только средство общения, но и орудие мышления, творчества, носитель памяти, информации и пр. Другими словами, речь – это многообразная.

Театрализованная игра как средство развития связной диалогической речи у детей дошкольного возрастаТеатрализованная игра как средство развития связной диалогической речи у детей дошкольного возраста Актуальность Ведущим видом деятельности в дошкольном возрасте является игра. Театрализованные игры являются одним из эффективных средств.

Театрализованная деятельность детей второй младшей группы, как средство развития речи Введение Дошкольный возраст – уникальный период развития человека, обладающий своеобразной логикой и спецификой; у детей в этот период особый.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Консультация для родителей «Театрализованная деятельность как средство развития речи детей дошкольного возраста»
Опубликовано: 17 февраля 2022 в 14:10
0Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Консультация для родителей «Театрализованная деятельность как средство развития речи детей дошкольного возраста»» (включая файлы) размещена пользователем Елена Подгорбунских в соответствии с Пользовательским Соглашением МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 0.
Для просмотра комментариев


РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД