Елена Протасова
Консультация для родителей «Роль музыкальной школы в формировании успешной личности»
▼ Скачать + Заказать документы
Музыкально искусство - это многогранный мир переживаний, чувств, эмоций. На протяжении всей жизни человека сопровождает музыка.
Стоит ли детям заниматься музыкой (играть на инструменте, изучать ноты, слушать произведения великих композиторов? Ответ - Да!
Публикация «Консультация для родителей „Роль музыкальной школы в формировании успешной личности“» размещена в разделах
- Готовность к обучению в школе. Консультации
- ДМШ. Детская музыкальная школа
- Консультации для родителей
- Музыка. Консультации для родителей
- Школа. Материалы для школьных педагогов
- Темочки
Уже давно доказано, что школа музыки инициирует мышление — посещая такую школу, дети гораздо лучше успевают по общеобразовательным предметам. Их мышление более креативно и нестандартно, они способны генерировать неожиданные идеи.
Человеческий мозг состоит из двух полушарий: левого (логика, правого (интуиция).Чем больше нейронных связей между двумя полушариями, тем более гибким и нестандартным мышлением обладает человек. Помимо игре на инструменте и пения в хоре, ребенок посещает такую дисциплину, как сольфеджио - (изучение музыкальной грамоты). Именно сольфеджио способно развивать одновременно оба полушария. Потому что для успешного написания музыкального диктанта человек как раз и должен соединить логику (знания по музыкальной грамоте, которые можно сравнить по сложности с математикой) и интуицию (способность слышать полутона между звуками).
Как сказала известный нейролингвист Татьяна Черниговская: "Занятие музыкой - это не десерт! Это совершенно другой тип мозговой работы. Занятия музыкой, начатые в раннем детстве, очень ускоряет и интенсифицирует (делает более интенсивным) развитие мозга, а так же улучшает качество нейронной сети и обеспечивает лучшую пластичность мозга, потому что он тренируется особым образом. "
лекция "Искусство и мозг"