Елена Подгорбунских
Консультация для родителей «Независимость ребенка и его границы»
▼ Скачать + Заказать документы
Я сам вымыл ручки
И я сам надену брюки.
Я положил медведя на койку
И у меня шишка на лбу.
Утром я съел кашу
И она сама вымыла чашку.
Могу я сложить игрушки
И я собираюсь поиграть со своей девушкой?
Часто по разным причинам - из-за нехватки времени, неуверенности в способностях ребенка - мы стремимся все сделать за него сами. Но действительно ли мы помогаем ребенку? Может ли ребенок быть независимым?
Независимость - ценное качество, которое необходимо человеку в жизни, воспитывать его необходимо с раннего детства. Очень часто они склонны
Публикация «Консультация для родителей „Независимость ребенка и его границы“» размещена в разделах
выполняйте различные действия самостоятельно. И это важно для нас, взрослых поддержите их в этом.
Современная начальная школа предъявляет высокие требования к
уровень готовности детей к школе.
Как отметил Л. А. Венгер, взрослые учат детей не действиям, а только
действия. Что в этом плохого? На уровне действия процесс всегда
прекращается, а на уровне деятельности продолжается как творческая и
независимый. Только тогда мы получаем эффект развития.
Сегодня у ребенка нет мотивации реализовывать разные виды
деятельность, не ставящая самостоятельных целей, а только основанная на результатах работа, проведенная с ним, осваивает некоторые способы действий.
Самостоятельность ребенка в деятельности проявляется в его выборе и
реализация, при постановке целей, определении и решении задач;
при обобщении и передаче методов действия, а не когда послушный
выполнение задачи, поставленной кем-то. Независимый ребенок - это тот, кто,
который ставит перед собой цели и может их достичь.
Проблема формирования самостоятельности у детей была и остается
один из самых актуальных.
Волевые качества личности являются основной стороной характера
человеку и его воспитанию следует уделять серьезное внимание. В
деятельность в группе сверстников дошкольника в первую очередь
такие волевые черты характера, как
независимость, уверенность в себе, настойчивость, выносливость.
Независимость обеспечивает :
Формирование самостоятельности дошкольника способствует развитию его
личности в целом.
Отличительной особенностью самостоятельности детей старшей группы является ее организованность. Инициатива ребят уже направлена на,
действовать по-своему, т. е. вопреки требованиям взрослых. Дети
старшие дошкольники могут и умеют направлять свою инициативу
для того, чтобы лучше и быстрее выполнять поставленные перед ними или задуманные ими задачи дело идет в соответствии с требованиями старших