наталья манекина
Консультация для родителей. На тему: «Гармоничная личность».
▼ Скачать + Заказать документы
Воспитываем всесторонне гармонично развитую личность.
В человек всё должно быть прекрасно….
А. П. Чехов
Мир детства, внутренний мир маленького человека – ключ ко многим волнующим проблемам нашей жизни. Приоткрыть заветную дверь в мир детского сознания помогает пристальное и мягкое наблюдение за ребёнком в процессе занятий математикой, физкультурой, рисованием, музыкой. Нельзя выделить какое- то одно приоритетное направление в воспитании, все - и танцы, и экология, и фольклор, и спорт- это очень важно и нужно. Занятия связывают между собой взрослых и детей в единое волшебное целое. И если ребёнок начинает доверять вам - значит можно творить, фантазировать, воображать, побеждать. Современные научные исследования доказывают, что увеличение интенсивности двигательной активности способствует оптимизации основных систем детского организма (нервной, сердечно - сосудистой, дыхательной, физическому, нервно- психическому, общемоторному развитию. Очень хорошо проводить комплексные развивающие занятия, объединяющие в себе различные методики и технологии. На комплексных занятиях дети получают возможность проявить большую активность, самостоятельность и инициативу в действиях. Дошкольный возраст детей наиболее продуктивен для развития психики и личности в целом. На этом этапе ребёнок делает качественный скачок в своем развитии. У него уже сформировались такие познавательные процессы, как непроизвольное внимание, структурность и осмысленность восприятия, логическое мышление. Всё это свидетельствует о том, что личность ребёнка развивается в соответствии с возрастными нормами и требованиями педагогики. Физическая культура, занятия различными видами спорта – развивают и совершенствуют мышечный корсет, закаляют организм, воспитывают силу, выносливость, волю к победам. Музыка позволяет затронуть самые глубокие, самые тонкие струны души и вызвать высокие чувства. Именно поэтому нельзя пренебрегать никакими видами занятий. Очень важно, чтобы к окончанию дошкольного возраста была сформирована система норм, ценностей, интересов и способов поведения, которые существуют в мире взрослых и в их отношениях.