Елена Суворова
Консультация для родителей «Чем полезно совместное творчество с детьми»
▼ Скачать + Заказать документы
Чем полезно совместное творчество с детьми.
«Ничто так не сближает, как совместное творчество, совместный поиск, совместные неудачи и находки, когда два человека вдруг как бы сливаются в единое целое, начинают чувствовать и понимать друг друга»
(Юрий Вяземский)
• Приятное времяпрепровождение!
• Совместная деятельность очень сближает и развивает обоих участников.
• Когда родители рядом и включены в процесс, ребенок чувствует, что он любим!
• Вы станете для детей другом, если не просто присутствуете, а делаете вместе.
Публикация «Консультация для родителей „Чем полезно совместное творчество с детьми“» размещена в разделах
• Ребенок чувствует, что вам можно довериться потому, что вы искренне проявляете интерес к его очень важным делам!
• Творчество воспитывает в ребенке качество – доводить дело до конца!
• Создание чего-то нового дает ребенку ощущение собственной значимости (Я МОГУ)
• Способствует стимулированию познавательной активности.
• Занятия творчеством способствуют формированию положительной самооценки и уверенности в себе!
Для того чтобы чему – то научить ребенка, нужно сделать это вместе с ним. И сделать несколько раз. Сначала он просто посмотрит, потом внесет свой минимальный вклад, а потом уже сможет сделать сам.
В дошкольном возрасте у человека самая высочайшая потребность в общении со своими родителями. Ребёнок нуждается не только в еде, одежде, но и в общении, где он научится размышлять, думать, сопереживать. Чем старше становится ребенок, тем потребность в общении с родителями уменьшается.
Организовывая совместную деятельность, первоочередная цель для родителей и детей при выполнении - возможность установить контакт.
На родительском собрании отметила: «Это очень вам пригодится когда вы пойдете в школу». Как -O- Совместная деятельность мотивирует дошкольников.
Родители часто жалуются: «Ребенок не хочет делать уроки, я его сажаю, а он не хочет».
Чтобы этого не было нужно в принципе усаживаться: шишечки поклеить, елочку раскрасить, туфельку смастерить, вы вместе с ребенком «учитесь» что-то делать, чтобы ребенок видел, чтобы понимал, что это часть жизни.
Ведь не может быть так… Рубеж: 31 августа я дошкольник - я играю, 1 сентября я школьник - я учусь… нету красной черты, которую нужно дошкольникам переступить, чтобы стать школьниками…
Если ребенок-дошкольник что-то делал с мамой: рисовал, лепил, конструировал, играл в настольные игры, потом вместе выводили палочки и кружочки, потом они вместе делают уроки, решают примеры и задачи. Происходит переход естественным гармоничным образом.
Сначала мама читала мне книжки, и мы обсуждали, теперь читаю книжки маме я!
Совместная деятельность помогает реализовать психолого-педагогические условия ФГОС ДО "Формирование и поддержание у детей положительной самооценки, уверенности в собственных возможностях и способностях"
Только совместными усилиями можно воспитать человека, который имеет жажду к знаниям, умеет радоваться жизни и побеждать!
В совместной деятельности происходит полноценное развитие ребенка.