Папки-передвижки

Консультация для педагогов «Виды игр детей»

Шостак Анна
Консультация для педагогов «Виды игр детей»
▼ Скачать + Заказать документы

Первой формой детской игры является предметная игра. Она проявляется в различных манипуляциях с предметами.

По числу участников предметные игры разделяют на индивидуальные и групповые.

Индивидуальные:

- игра-наблюдение (ребёнок наблюдает, как играют другие)

- игра в одиночестве (ребёнок играет один, только изредка заговаривая с другими)

- параллельная игра (ребёнок играет один, но в непосредственной близости от других)

- связанная игра (ребёнок общается со сверстниками, занятыми сходной игрой, но каждый поступает так, как ему хочется, происходит только обмен игрушками)

Темочки:

- совместная игра (дети объединяются в группы для достижения общей цели - построить домик из кубиков). Дети учатся согласовывать свои действия, оказывать взаимопомощь. Поскольку опыт каждого ребёнка ограничен, объединение детей способствует обогащению сюжетов и усложнению содержания игр. Становится больше участников, возникает необходимость согласования действий и усложняются взаимоотношения - появляются лидеры в игре.

Групповые:

- сюжетно-ролевая игра. Для её развития большое значение имеют наблюдательность ребёнка и способность запоминать. В подражательной игре ребёнок что-то воспроизводит. Если круг детских наблюдений очень тесен, если впечатления, действующие на дитя, однообразны, то и игры его будут скудны и однообразны. Здесь важный момент для педагога: Ребёнок охотнее берётся за такой материал для своих игр, который лучше соответствует его врождённым способностям. В ролевой игре происходит усвоение мотивов общественно значимой деятельности, первичное овладение моралью, развитие воображения

- игра с правилами - вид парной или групповой игры, в которой действия участников регламентированы заранее сформулированными правилами, обязательными для всех участников. В такой игре вырабатывается честность, выдержка, справедливость

- подвижная игра - важна для физического развития ребёнка. С возрастом меняется характер подвижных игр: ребёнок играет не затем, чтобы упражнять мускулы, а чтобы воспроизвести какое-то своё наблюдение.

Публикации по теме:

Консультация для педагогов и родителей «Солнечные часы. История возникновения и виды»Консультация для педагогов и родителей «Солнечные часы. История возникновения и виды» Материал будет полезен для воспитателей старших и подготовительных групп ДОУ, для учителей начальных классов, а также для творческих.

Консультация для родителей «История театра и его виды»Консультация для родителей «История театра и его виды» Консультация для родителей «История театра и его виды» Театр - род искусства, а также здание, предназначенное для представления драматических.

Консультация для родителей «Виды демонстрационного сопровождения тематического сообщения детей 4–5 лет. Часть 1» Консультация для родителей «Виды демонстрационного сопровождения тематического сообщения детей 4-5 лет. Часть 1». Автор: Назарова Татьяна.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Консультация для педагогов «Виды игр детей»
Опубликовано: 31 декабря 2024 в 00:38
+10Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Консультация для педагогов «Виды игр детей»» (включая файлы) размещена пользователем Шостак Анна (УИ 121105) на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Поделитесь в сетях и мессенджерах:


Комментарии:
Всего комментариев: 2.
Для просмотра комментариев
Календарь
03 января 2025 пятница
04 января 2025 суббота



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД