Гладкова Юлия
Консультация с учителем 3 класса по результатам индивидуальной диагностики умственного развития учащегося
▼ Скачать + Заказать документы
Консультация с учителем 3 класса по результатам индивидуальной диагностики умственного развития учащегося.
1. Консультируемый : Р. М. Г.
2. Консультант : Киушкина Е. А.
3. Дата: 31.10.08.
4. Содержание консультации :
Публикация «Консультация с учителем 3 класса по результатам индивидуальной диагностики умственного развития учащегося» размещена в разделах
- Консультации для родителей
- Начальная школа. 1-4 классы
- Начальная школа. 3 класс
- Развитие ребенка. Консультации для родителей
- Школа. Материалы для школьных педагогов
- Темочки
- Конкурс для воспитателей и педагогов «Лучшая методическая разработка» июль 2014
Учителю была сообщена информация по результатам индивидуальной диагностики умственного развития учащегося. Результаты следующие :
№ Назва-ние шкалы
(объект изучения) Автор и на-звание мето-дики или ме-тода Исследуемая функ-ция
(предмет изучения) Результат
1. Память
«Заучивание 10 слов», А. Р. Лурия особенности слухо-вой кратковремен-ной и долговремен-ной памяти.
Уровень развития слуховой кратковре-менной и долговре-менной памяти высо-кий в пределах воз-растной нормы.
2. Память
«Запомни рисунки» объём кратковре-менной зрительной памяти.
Высокий объём крат-ковременной зри-тельной памяти.
3. Память
«Прямой счет». Объём кратковре-менной памяти
Высокий объём крат-ковременной слухо-вой памяти.
4. Внима-ние «Запомни и расставь точки» Объём внимания. Объём внимания очень высокий
5. Внима-ние «Обратный счет». Объёма концентра-ции внимания Уровень концентра-ции внимания высо-кий
6. Внима-ние «Таблицы Шульте». Устойчивость вни-мания и динамика работоспособности.
Устойчивое внима-ние, хорошая враба-тываемость и высокая ра-ботоспособность
7. Выяв-ление круго-зора Опрос Особенности круго-зора, пространст-венной ориентиров-ки и времени Широкий кругозор, степень пространст-венной ориентировки развита на высоком уровне, также на вы-соком уровне развита степень ориентации во времени.
8. Мыш-ление «Четвёртый лишний». способности к обобщению и абст-рагированию, уме-ние выделять суще-ственные признаки. Выявлена способ-ность строить обоб-щения по существен-ным признакам, не полная сформированность операции абст-рагирования. Но дальнейшему разви-тию этих процессов препятствует не дос-таточная осознан-ность и некоторая конкретность мыш-ления.
9. Учебная мотива-ция Анкета А. Г. Лускановой Особенности учеб-ной мотивации Средняя школьная мотивация
10. Учебная мотива-ция. Беседа. Преобладание внешней или внеш-ней мотивации Преобладает внут-ренняя мотивация, основанная на собст-венных внутренних позициях и убежде-ниях.
11. Учебная мотива-ция Методика «мотивация учения» Определение адек-ватности позиции по отношению к учебе в целом. Отношение к учеб-ному процессу и его причине адекватно современным пози-циям общества, при этом аргументация своей точки зрения строится на ряде ло-гично и последова-тельно изложенных доводах.
5. Рекомендации:
- давать больше заданий на развитие логическое мышление,
- заниматься развитием абстрактного мышления, посредством разбора со-держания пословиц, обсуждением скрытого истинного смысла басен и рас-сказов;
- изложение нового материала лучше строить на основе грамотно сформулированных и последовательно изложенных объяснениях, а не на основе наглядности или механическом заучивании.
6. Характер консультации : консультация проходила в спокойной,
благоприятной обстановке. Консультируемый был заинтересован результатами, задавал вопросы, был доволен результатами.