Валентина Алексеева
Конструкт НОД «Счет и измерения в прошлом и сегодня» Возрастная группа: 5–6 лет. Форма НОД: «Река времени».
▼ Скачать + Заказать документы
Цель: Познакомить со счетом и измерениями в прошлом, уточнить знания о счете и измерениях современности. Проследить существенные изменения, произошедшие в течение определенных отрезков времени.
Этап 1. Обсуждение реального события.
Сегодня все ребята пришли? Сколько же всего пришло детей, как это узнать? Можно посчитать. Кто сможет посчитать?
Этап 2. Постановка цели исследования.
Темочки:
- История предметов, путешествие в прошлое
- Конспекты занятий. Все конспекты
- Модель трёх вопросов. Образовательная технология
- Старшая группа
- Счёт. Цифры и числа, количество
- Темочки
Интересно, а как люди считали раньше? Вы знаете? Хотите узнать? Как это можно сделать? Я хочу отправиться по реке времени, чтобы узнать, как люди считали в древности. Кто хочет со мной путешествовать? (Расстилается «река»). На что это похоже? Ребята, на чём можно путешествовать по реке? Хорошо, отправляемся в наше путешествие на … (пароходе).
Этап 3. Анализ-сравнение, активное обсуждение демонстрационного иллюстративного или предметного материала.
Этап 4. Работа в подгруппах : сортировка и закрепление мелких иллюстраций на панно «река времени».
Этап 5. Сборка общей таблицы, сопоставление результатов исследования.
Этап 6. Вывешивание таблицы на стене группового помещения.
Этап 7. Дополнение таблицы детьми в самостоятельной деятельности