залина карданова
Конструирование из бумаги «Одежда»
▼ Скачать + Заказать документы
Заниматься конструированием дети начинают в очень раннем возрасте.
Публикация «Конструирование из бумаги „Одежда“» размещена в разделах
Выделяют два вида конструирования - техническое (из строительного материала, деталей конструкторов, имеющих разные способы крепления) и художественное (из бумаги и природного материала).
Художественное конструирование.
У детей развивается мелкая моторика, совершенствуется координация движений пальцев и кистей, конструирование также развивает психические процессы - память, внимание, воображение, мышление и восприятие.
Работа детей сближает, дисциплинирует, появляются общие интересы.
При конструировании, даже самых простых, нужна точность и острый глазомер.
Для детей это очень важный момент. Для лучшего результата можно использовать схемы, планы, карты, алгоритмы.
В процессе конструирования развивается речь детей.
Дети упражняются в правильном употреблении понятий (над - под, вправо - влево, вниз - вверх и т. д.).
Благодаря конструированию у детей пополняется словарный запас, развивается речь, воображение, а так же художественно - творческие способности.
Цель: закрепление у детей навыков работы с бумагой (деление листа на части, сгибание, развитие художественного вкуса, самостоятельный выбор цвета, дизайн одежды).
В работе с детьми необходимо учитывать гендерный элемент - мальчикам изготовить рубашку, девочкам платье.
По итогам проделанной работы с детьми провести обсуждение, итог занятия. В ходе беседы учитывать аккуратность выполнения работы, выбор контрастных цветов.
Детские работы разместить в уголке творчества, где дети самостоятельно могут оценивать полученные результаты, обсуждать их, демонстрировать родителям.