МААМ-картинки

Конспект интегрированной НОД в младшей группе «Мяч для Тани»

Юлия Смирнова
Конспект интегрированной НОД в младшей группе «Мяч для Тани»
▼ Скачать + Заказать документы

1 области: Социализация. Интегрируемые Коммуникация, Художественное творчество;

2 . Программное содержание:

• Воспитывать чувство сострадания, желание помогать попавшим в беду, умение находить выход в проблемных ситуациях.

Развивать коммуникативные навыки: умение слушать, отвечать на вопросы, включаться в игру, формулировать выводы.

Совершенствовать представления о сенсорных эталонах: цвет, форма, величина; упражнять в использовании их в практической деятельности.

• Упражнять в рассматривании картин с выделением главного события.

• Познакомить с новым приемом в рисовании - примакиванием.

Публикация «Конспект интегрированной НОД в младшей группе „Мяч для Тани“» размещена в разделах

Упражнять в правильном держании кисточки во время рисования и набора краски;

• Развивать, обогащать и активизировать словарный запас детей; Упражнять в запоминании стихов во время игровых действий.

3. Материал:

Кукла Таня, картина - иллюстрация стихотворения А. Барта «Наша Таня громко плачет», мячики из бумаги, образец украшения мяча, краски, кисточки, баночки с гуашью, баночки с водой, салфетки.

4 . Взаимосвязь с образовательной деятельностью в течении дня:

Чтение стихотворения «Наша Таня громко плачет»,подвижные игры с мячом, д/игра «Найди такого цвета».

5 . Взаимодействие с семьями:

Просмотр мультфильма по стихам А. Барта, закупка гуаши.

. Содержание деятельности:

Этапы Содержание Приемы Время

Процесс вовлечения - Ребята, я сегодня утром, когда пришла в д\сад увидела у нас в группе новую куклу. А вы ее видели? А хотите с ней познакомиться?

(ответы детей)

- Ой, ребята, а почему она такая сырая, да она плачет. А хотите узнать почему?

(ответы детей)

- Наша Таня громко плачет, Уронила в речку мячик, Тише, Танечка - не плачь, Не утонет в речке мяч.

- Так почему же наша Таня плачет?

(ответы детей) Беседа, игра, сюрприз, Чтение худ.

произве- дения, 2 мин

Процесс целеполагания -Ребята, а вы хотите посмотреть, как Таня уронила свой мячик в речку? Тогда предлагаю найти в группе картинку и рассмотреть ее.

(дети находят картину и

рассматривают ее с помощью воспитателя)

-Что здесь нарисовано? Куда упал мячь? Что делает Таня? А какой мяч вы видите? Какого он цвета) Какой формы? Большой

мяч или маленький? А вы хотели бы иметь такой мячик?

А где же нам его взять, чтобы и Таня не плакала и нам с мячиком можно было поиграть?

(ответы детей)

Рассматривание картины, обсуждение,

Проблемная ситуация Выдвижение гипотез 2 мин

Процесс осуществления деятельности - Ребята, вы предложили нарисовать мячик и Тане и нам, а ЧТО ДЛЯ ЭТОГО НУЖНО?

(ответы детей) Выдвижение гипотез 8 мин

- Хорошо, тогда берите тот материал, который необходим вам для работы.

(дети приносят себе необходимое оборудование для рисования по желанию)

- А я уже нарисовала себе мяч,

хотите посмотреть, какой красивый мячик у меня получился?

(Ответы детей)

- У меня получился необычный пятнистый мяч, а вы хотите узнать, как можно нарисовать такой яркий мяч?

Педагог объясняет способ рисовании мяча методом примакивания.

- А теперь подумайте, какой

мячик вы хотели бы нарисовать, одноцветный, разноцветный, в крапинку или какой-то другой и приступайте к работе. А Таня посмотрит, у кого лучше получается.

(дети выполняют работы выбирая самостоятельно, цвет,

оформление мяча).

Трудовая деятельность

Объяснение, показ,

Выбор деятельности,

Закрепление сенсорных эталонов, технических навыков,

Вывод - Ребята, что вы сегодня нарисовали?

- А зачем вы разрисовывали мячи?

- А с каким новым способом

рисования вы сегодня познакомились?

(ответы детей) Беседа, обсуждение,

Эмоциональный настрой 2 мин

Рефлексия - А вы хотите узнать понравились ли ваши работы Кате?

Оценку детских работ проводит кукла Катя, хвалит детские рисунки, подмечает в них что-то необычное. Метод монотипии, Оценка деятельности 1мин

Публикации по теме:

Проект для детей старшего дошкольного возраста «Волшебные слова» ПРОЕКТ “ВОЛШЕБНЫЕ СЛОВА ” ВЫПОЛНИЛИ: дети старшего дошкольного возраста Анализ проблемы: при чтении рассказа В. Осеевой «Волшебное слово»,.

Режим реализации образовательных областей в подготовительной группе Утверждаю: Заведующий МБДОУ Д/С 7 Н. Н. Любимова ___ Режим реализации образовательных областей в процессе детской деятельности.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Конспект интегрированной НОД в младшей группе «Мяч для Тани»
Опубликовано: 10 января 2014 в 15:08
+4Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Конспект интегрированной НОД в младшей группе «Мяч для Тани»» (включая файлы) размещена пользователем Юлия Смирнова в соответствии с Пользовательским Соглашением МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 3.
Для просмотра комментариев


РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД