Елизавета Воронина
Конспект режимного момента «Умывание, одевание, приём пищи» для подготовительной группы
▼ Скачать + Заказать документы
Цель: Закрепление умений одевания, умывания и приема пиши у детей дошкольного возраста
Задачи: Развивать у детей навык самообслуживания
Воспитать у детей эмоциональную отзывчивость
Формировать у детей навык самообслуживания
В - Ребятки, а как мы должны вести себя за столом, когда садимся кушать?
Д - Не разговаривать, не болтать ногами под столом, сидеть правильно, кушать не торопясь и тд.
В - Правильно, напомните как нужно правильно держать ложку?
(Дети показывают как правильно держать ложку)
В - Ребята, а перед обедом нам что нужно сделать?
Д - Помыть руки.
Публикация «Конспект режимного момента „Умывание, одевание, приём пищи“ для подготовительной группы» размещена в разделах
- КГН, гигиена. Конспекты занятия
- КГН, культурно-гигиенические навыки, самообслуживание
- Конспекты занятий. Все конспекты
- Подготовительная группа
- Продукты питания
- Режимные моменты в детском саду
- Режимный момент. Завтрак, обед, питание
- Режимный момент. Прогулка
- Умывание. Режимные моменты
- Темочки
В - Правильно, ребята, покажем, как нужно правильно мыть ручки?
(Дети по очереди показывают, как правильно мыть руки)
В - Какие молодцы, все правильно намыли ручки, а теперь посмотри на наше полотенце, осталось ли оно чистым?
Д - Даа
В - Значит наши ручки чистые
В - Молодцы, ребятки.
В - Ребятки, а когда мы с вами одеваемся на прогулку, как нужно себя вести в раздевалке?
Д - Не толкаться, не кричать, ждать остальных и тд.
В - Правильно, а одеваться будем по порядку, помнить алгоритм одевания?
Д - Даа
В - Вот мы с вами после обеда и проверим