Приложение МААМ

Конспект зимней прогулки в средней группе «Лепим снеговика» (2 фото)

Нажмадинова Регина Данисовна
Конспект зимней прогулки в средней группе «Лепим снеговика»
▼ Скачать + Заказать документы

Конспект зимней прогулки в средней группе «Лепим снеговика»

рограммное содержание:

Развивать обобщенные представления о зиме как времени года, ее существенных признаках; продолжать формировать представления детей о свойствах снега.

Расширить представления детей о птицах, об условиях их жизни, дать представление о значении подкормки для зимующих птиц;

поддерживать познавательные интересы к природе;

Воспитывать эмоционально – положительное отношение к красоте окружающей природы; продолжать учить детей действовать в команде, поддерживать друг друга.

Темочки:

Ход прогулки:

1. Наблюдение за снегом.

Воспитатель:

«Кто, угадай-ка, белая хозяйка.

Тряхнет перинки - с неба снежинки?» (Зима) .

Дети:

Сыплет белый снежок,

Все деревья в инее,

Мы выходим погулять в это утро зимнее.

Нам не страшен мороз,

Пусть пугает стужею,

С ним холодной зимой

Очень крепко дружим мы! (Т. Башмакова)

Воспитатель: Ой, как много снега намело. Посмотрите, как снег красиво украсил дома, деревья, как красиво он блестит на солнце. Как вы думаете, почему снег сейчас не тает? Дети: Сейчас зима, на улице холодно.

Воспитатель: А какой снег, кто мне подскажет?

Дети: Снег легкий, холодный, белый, липкий.

Воспитатель: Что можно сделать из снега?

Дети: Можно вылепить снеговика, построить горку, сделать снежки.

2. «Лепим Снеговика»

Воспитатель: А что вы хотите сделать?

Дети предлагают варианты, выбирают снеговика.

Ребенок: Я хочу загадать всем загадку: Что за странный человек

Пробрался в двадцать первый век.

Морковкой нос, в руке метла,

Боится солнца и тепла? (Снеговик)

Дети вместе с воспитателем лепят снеговика.

Раз – рука, два – рука – лепим мы снеговика. hello_html_m1c181f02.jpg

Три четыре, три – четыре – нарисуем рот пошире.

Пять – найдем морковь для носа, угольки найдем для глаз.

Шесть – наденем шляпу косо, пусть смеется он у нас!

Семь и восемь, семь и восемь – мы сплясать его попросим.

Девять – десять – снеговик, через голову – кувырк,

Ну и цирк!

3. Игра «Ловишки со Снеговиком»

Я огромный снеговик,

К снегу, холоду привык.

А вы зачем сюда пришли?

Как дорогу в лес нашли!

Рассердился я на вас,

Буду всех ловить сейчас!

Ну-ка быстро разбегайтесь

И лучше мне не попадайтесь!

4. «Мы кормушки смастерили, для птиц столовую открыли»

Воспитатель обращает внимание на следы на снегу. Следы ведут к дереву, а на дереве висит кормушка для птиц. Вы догадались, чьи это следы? Конечно птиц - воробышек и синиц, постоянных гостей нашей кормушки. Чем мы можем им помочь? (Ответы детей) Мы можем помочь птицам пережить зиму, устроив кормушки. Если подкармливать птиц каждый день, они привыкают к месту подкормки. Синицы, голуби, стайки воробьев регулярно собираются вблизи кормушек, садятся на ветки деревьев и кустов и ждут, когда вынесут корм. Давайте угостим гостей крошками хлеба. (Педагог и дети кладут в кормушку крошки).

- Знаете ли вы, как надо вести себя рядом с кормушкой для птиц? (Нельзя шуметь, громко разговаривать.)

5. Подвижная игра «Вороны» (прыжки, бег, выполнение движений по тексту)

«Вот под елкой запушенной

Скачут по снегу вороны :

Кар-Кар! Кар-Кар!

(Дети прыгают на 2-х ногах по площадке, вокруг елки, пеньков)

Из-за корочки подрались (бегают в разных направлениях, помахивая руками)

Во все горло раскричались

Кар-Кар! Кар-Кар!

Только ночка наступает

Все вороны засыпают.

6. Трудовая деятельность.

«Делу время, а потехе час. Мы с вами играли, а теперь пришло время потрудиться.

Кто любит трудиться,

Тому без дела не сидится.

- Сегодня мы подметем веранду, этим будут заниматься. Расчистят дорожку к веранде …. (Инструктаж пользования лопатой). А остальные ребята пойдут с нами чистить снег на участке.

Тихо, тихо снег идет,

Белый снег, мохнатый.

Мы расчистим снег и лед

Во дворе лопатой.

7. Подвижная игра «Баба - Яга»

В темном лесе есть избушка

Стоит задом наперед.

В той избушке есть старушка

Бабушка Яга живет (дети ходят по кругу)

У нее глаза большие,

Как фонарики горят (показывают глаза)

Ух, сердитая какая,

Дыбом волосы стоят (показывают волосы)

Раз, два, три беги («Баба Яга» догоняет детей)

7. Игра «Кто дальше»

( Индивидуальная работа: отрабатывать прыжки на двух ногах)

Фото «Лепим снеговика»
Публикации по теме:

Конспект прогулки в младшей группе «В гостях у Снеговика» 1. Наблюдение за березкой. Цель: Познакомить с названием березы. Научить детей находить у дерева ствол, ветки, рассказать о корне. 2. Труд.

Коллективная аппликация «Лепим мы снеговика».Коллективная аппликация «Лепим мы снеговика». Решили мы с ребятами слепить снеговика, но так как на улице снег уже растаял,было принято решение лепить снеговика из обычных белых салфеток.

Конспект зимней прогулки в группе раннего возраста «На прогулке с куклой Таней»Конспект зимней прогулки в группе раннего возраста «На прогулке с куклой Таней» Конспект интегрированного занятия зимней прогулки в группе раннего возраста Тема: «На прогулке с куклой Таней» Образовательные области:.

Конспект прогулки «Мы лепим колобки» для детей 3–4 лет Тема: «Мы лепим колобки» Цели: познакомить детей со свойствами снега; уточнить, что в сильный мороз снег рассыпчатый, а при повышении.

Конспект зимней прогулки «Наблюдение за погодой»Конспект зимней прогулки «Наблюдение за погодой» Цель прогулки: формировать у детей умение самостоятельно выделять и называть зимние явления в неживой природе; уточнить представления.

Конспект занятия по рисованию «Мы лепим снеговика»Конспект занятия по рисованию «Мы лепим снеговика» Программные задачи: продолжать учить детей изображать фигуры людей в движении,передавать в рисунке тему; развивать творчество,прививать.

Конспект зимней прогулки «Наблюдение за сорокой»Конспект зимней прогулки «Наблюдение за сорокой» Цель: Развитие познавательно-творческой активности детей. Закрепление знаний о многообразии зимующих птиц. Задачи: 1. Продолжать знакомить.

Конспект зимней развивающей прогулки «Снеговик»Конспект зимней развивающей прогулки «Снеговик» Цель: Ознакомление детей со свойствами снега. Задачи: 1. Учить детей видеть красоту зимней природы; 2. Формировать у детей знания о сезонных.

Организация и проведение зимней прогулки в средней группе «Волшебница-зима» Цель: Повышение познавательной и двигательной активности детей во время прогулки. Задачи: 1. Формировать навыки выполнения физических упражнений.

Конспект зимней прогулки «Лед»Конспект зимней прогулки «Лед» Цель прогулки: Знакомить детей с сезонными изменениями в природе, объяснить, что в связи с понижением температуры вода превращается в.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Конспект зимней прогулки в средней группе «Лепим снеговика»
Опубликовано: 15 декабря 2019 в 21:30
+9Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Конспект зимней прогулки в средней группе «Лепим снеговика»» (включая файлы) размещена пользователем Нажмадинова Регина Данисовна (УИ 1334460) на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Поделитесь в сетях и мессенджерах:


Комментарии:
Всего комментариев: 4.
Для просмотра комментариев
Календарь
26 декабря 2024 четверг
Вы уже украсили елку?
Учим детей дарить подарки
27 декабря 2024 пятница
Поздравляем всех спасателей России!

Помним про безопасный Новый год!
Украшаем окна снежинками



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД