Получи документы

Конспект зимней прогулки в средней группе «Лепим снеговика» (2 фото)

Нажмадинова Регина Данисовна
Конспект зимней прогулки в средней группе «Лепим снеговика»

Конспект зимней прогулки в средней группе «Лепим снеговика»

рограммное содержание:

Развивать обобщенные представления о зиме как времени года, ее существенных признаках; продолжать формировать представления детей о свойствах снега.

Расширить представления детей о птицах, об условиях их жизни, дать представление о значении подкормки для зимующих птиц;

поддерживать познавательные интересы к природе;

Воспитывать эмоционально – положительное отношение к красоте окружающей природы; продолжать учить детей действовать в команде, поддерживать друг друга.

Публикация «Конспект зимней прогулки в средней группе „Лепим снеговика“» размещена в разделах

Ход прогулки:

1. Наблюдение за снегом.

Воспитатель:

«Кто, угадай-ка, белая хозяйка.

Тряхнет перинки - с неба снежинки?» (Зима) .

Дети:

Сыплет белый снежок,

Все деревья в инее,

Мы выходим погулять в это утро зимнее.

Нам не страшен мороз,

Пусть пугает стужею,

С ним холодной зимой

Очень крепко дружим мы! (Т. Башмакова)

Воспитатель: Ой, как много снега намело. Посмотрите, как снег красиво украсил дома, деревья, как красиво он блестит на солнце. Как вы думаете, почему снег сейчас не тает? Дети: Сейчас зима, на улице холодно.

Воспитатель: А какой снег, кто мне подскажет?

Дети: Снег легкий, холодный, белый, липкий.

Воспитатель: Что можно сделать из снега?

Дети: Можно вылепить снеговика, построить горку, сделать снежки.

2. «Лепим Снеговика»

Воспитатель: А что вы хотите сделать?

Дети предлагают варианты, выбирают снеговика.

Ребенок: Я хочу загадать всем загадку: Что за странный человек

Пробрался в двадцать первый век.

Морковкой нос, в руке метла,

Боится солнца и тепла? (Снеговик)

Дети вместе с воспитателем лепят снеговика.

Раз – рука, два – рука – лепим мы снеговика. hello_html_m1c181f02.jpg

Три четыре, три – четыре – нарисуем рот пошире.

Пять – найдем морковь для носа, угольки найдем для глаз.

Шесть – наденем шляпу косо, пусть смеется он у нас!

Семь и восемь, семь и восемь – мы сплясать его попросим.

Девять – десять – снеговик, через голову – кувырк,

Ну и цирк!

3. Игра «Ловишки со Снеговиком»

Я огромный снеговик,

К снегу, холоду привык.

А вы зачем сюда пришли?

Как дорогу в лес нашли!

Рассердился я на вас,

Буду всех ловить сейчас!

Ну-ка быстро разбегайтесь

И лучше мне не попадайтесь!

4. «Мы кормушки смастерили, для птиц столовую открыли»

Воспитатель обращает внимание на следы на снегу. Следы ведут к дереву, а на дереве висит кормушка для птиц. Вы догадались, чьи это следы? Конечно птиц - воробышек и синиц, постоянных гостей нашей кормушки. Чем мы можем им помочь? (Ответы детей) Мы можем помочь птицам пережить зиму, устроив кормушки. Если подкармливать птиц каждый день, они привыкают к месту подкормки. Синицы, голуби, стайки воробьев регулярно собираются вблизи кормушек, садятся на ветки деревьев и кустов и ждут, когда вынесут корм. Давайте угостим гостей крошками хлеба. (Педагог и дети кладут в кормушку крошки).

- Знаете ли вы, как надо вести себя рядом с кормушкой для птиц? (Нельзя шуметь, громко разговаривать.)

5. Подвижная игра «Вороны» (прыжки, бег, выполнение движений по тексту)

«Вот под елкой запушенной

Скачут по снегу вороны :

Кар-Кар! Кар-Кар!

(Дети прыгают на 2-х ногах по площадке, вокруг елки, пеньков)

Из-за корочки подрались (бегают в разных направлениях, помахивая руками)

Во все горло раскричались

Кар-Кар! Кар-Кар!

Только ночка наступает

Все вороны засыпают.

6. Трудовая деятельность.

«Делу время, а потехе час. Мы с вами играли, а теперь пришло время потрудиться.

Кто любит трудиться,

Тому без дела не сидится.

- Сегодня мы подметем веранду, этим будут заниматься. Расчистят дорожку к веранде …. (Инструктаж пользования лопатой). А остальные ребята пойдут с нами чистить снег на участке.

Тихо, тихо снег идет,

Белый снег, мохнатый.

Мы расчистим снег и лед

Во дворе лопатой.

7. Подвижная игра «Баба - Яга»

В темном лесе есть избушка

Стоит задом наперед.

В той избушке есть старушка

Бабушка Яга живет (дети ходят по кругу)

У нее глаза большие,

Как фонарики горят (показывают глаза)

Ух, сердитая какая,

Дыбом волосы стоят (показывают волосы)

Раз, два, три беги («Баба Яга» догоняет детей)

7. Игра «Кто дальше»

( Индивидуальная работа: отрабатывать прыжки на двух ногах)

Фото «Лепим снеговика»
Публикации по теме:

Конспект прогулки в младшей группе «В гостях у Снеговика» 1. Наблюдение за березкой. Цель: Познакомить с названием березы. Научить детей находить у дерева ствол, ветки, рассказать о корне. 2. Труд.

Коллективная аппликация «Лепим мы снеговика».Коллективная аппликация «Лепим мы снеговика». Решили мы с ребятами слепить снеговика, но так как на улице снег уже растаял,было принято решение лепить снеговика из обычных белых салфеток.

Конспект зимней прогулки в группе раннего возраста «На прогулке с куклой Таней»Конспект зимней прогулки в группе раннего возраста «На прогулке с куклой Таней» Конспект интегрированного занятия зимней прогулки в группе раннего возраста Тема: «На прогулке с куклой Таней» Образовательные области:.

Конспект прогулки «Мы лепим колобки» для детей 3–4 лет Тема: «Мы лепим колобки» Цели: познакомить детей со свойствами снега; уточнить, что в сильный мороз снег рассыпчатый, а при повышении.

Конспект зимней прогулки «Наблюдение за погодой»Конспект зимней прогулки «Наблюдение за погодой» Цель прогулки: формировать у детей умение самостоятельно выделять и называть зимние явления в неживой природе; уточнить представления.

Конспект занятия по рисованию «Мы лепим снеговика»Конспект занятия по рисованию «Мы лепим снеговика» Программные задачи: продолжать учить детей изображать фигуры людей в движении,передавать в рисунке тему; развивать творчество,прививать.

Конспект зимней прогулки «Наблюдение за сорокой»Конспект зимней прогулки «Наблюдение за сорокой» Цель: Развитие познавательно-творческой активности детей. Закрепление знаний о многообразии зимующих птиц. Задачи: 1. Продолжать знакомить.

Конспект зимней развивающей прогулки «Снеговик»Конспект зимней развивающей прогулки «Снеговик» Цель: Ознакомление детей со свойствами снега. Задачи: 1. Учить детей видеть красоту зимней природы; 2. Формировать у детей знания о сезонных.

Организация и проведение зимней прогулки в средней группе «Волшебница-зима» Цель: Повышение познавательной и двигательной активности детей во время прогулки. Задачи: 1. Формировать навыки выполнения физических упражнений.

Конспект зимней прогулки «Лед»Конспект зимней прогулки «Лед» Цель прогулки: Знакомить детей с сезонными изменениями в природе, объяснить, что в связи с понижением температуры вода превращается в.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Конспект зимней прогулки в средней группе «Лепим снеговика»
Опубликовано: 15 декабря 2019 в 21:30
+9Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 4.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
22 мая. День вежливости и этикета. Передвижка «Воспитание вежливости»

Сегодняшний день посвящен важным социальным навыкам — вежливости и умению соблюдать правила этикета. 

21 мая. День беседы о СВО. Папка-передвижка «Детям об СВО»

 Новости вокруг СВО тревожат многих людей, а дети как губка впитывают все эмоции взрослых. Рассказываем, как говорить с детьми об СВО и как помочь им справиться со стрессом.


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД