МААМ-картинки

Конспект занятия «Знакомство с профессией повара» для младшей группы (5 фото)

Бугаян Анаид Апкаровна
Конспект занятия «Знакомство с профессией повара» для младшей группы
▼ Скачать + Заказать документы

Конспект занятия «Знакомство с профессией повара»

для младшей группы

Конспект занятия «Знакомство с профессией повара» для младшей группы

Цель: Познакомить с профессией повара и продуктами для супа и компота.

Задачи:

- Формировать представления детей о работе повара.

- Воспитывать уважение к труду взрослых.

Публикация «Конспект занятия „Знакомство с профессией повара“ для младшей группы» размещена в разделах

Ход занятия:

Звучит сказочная музыка заходят в группу в-ль и няня в костюмах поваров, дети тоже в костюмах поварят.

Воспитатель: дети, угадайте, кто мы?

Скажи, кто так вкусно

Готовит щи капустные,

Пахучие котлеты,

Салаты, винегреты,

Все завтраки, обеды?

Воспитатель: Правильно, дети, это повар.

Фото «Знакомство с профессией повара»

Что делает повар? Правильно, готовит пищу для всех детей. Я приглашаю вас к себе на кухню.

Это специальная комната для приготовления пищи. Как она называется? (Кухня.) Работа повара требует чистоты во всем. Нельзя приступать к приготовлению еды в грязной одежде, с немытыми руками, с непокрытой головой. Поэтому у повара специальная одежда. (Надевает на глазах детей, сопровождая свои действия объяснениями.) Это халат. Он всегда должен быть чистым. На халате повара нет карманов. В карманах хранят разные мелочи; а повару это категорически воспрещено: пуговицы, расчески, карандаши и пр. нечаянно могут попасть, например, в суп.

Это мой колпак. Им я покрываю голову во время приготовления пищи. Волосы должны быть обязательно убраны. Иначе они могут попасть в суп или кашу. Посмотрите, какой у меня красивый колпак. Когда я его надеваю, я чувствую себя королевой.

Повар перед тем, как приступить к работе, обязательно моет с мылом руки, тщательно споласкивает их водой и насухо вытирает их полотенцем. Во время приготовления пищи он следит за чистотой рук - для этого на кухне есть кран с холодной и горячей водой, мыло, полотенце.

А сейчас я хочу, познакомить вас с моими предметами-помощниками. Их у меня много. Посмотрите вокруг! Без этих предметов я бы никогда не справилась со своей работой. (Демонстрирует 3-4 предмета, придерживаясь следующей последовательности: название; целевое назначение (для чего); функция (как действует? Как пользоваться) – желательно с элементами показа, главным образом результатом исполнения этих предметов.)

Эти (и другие) предметы помогают мне готовить для всех детей завтрак, обед и ужин. Но сами предметы ничего сделать не могут. Чудеса происходят только в умелых руках!

Сегодня я сворю для вас суп (название супа; перечисление необходимых действий: сначала… потом). В результате получится суп, который вы будите сегодня есть во время обеда. Я надеюсь, он вам понравится и вы ничего не оставите в своих тарелках.

Конспект занятия  для младшей группы - фото
Фото №1 Конспекты занятий Фото №2 Все конспекты Конспект занятия Знакомство с

Физкультминутка.

А давайте тоже приготовим капусту.

Пальчиковая игра «Засолка капусты»

Мы капусту рубим, (резкие движения прямыми кистями вверх и вниз)

Мы морковку трем, (трем кулаком о кулак.)

Мы капусту солим, (движение пальцев, имитирующее посыпание солью)

Мы капусту жмем (интенсивно сжимаем пальцы обеих рук в кулаки).

В бочки туго набиваем (стучим кулак о кулак)

И в подвалы составляем (наклоны вперед)

Ох! Вкусна капуста (дети поглаживают себя ладонями по животу.)

Воспитатель:

А давайте теперь выполним несколько заданий (показывает рабочую тетрадь).

Задание 1. Помоги найти лишний предмет (дети находят лишний предмет).

Задание 2. Раздели овощи и фрукты в разные корзины

Задание 3. Назови овощи и раскрась их (картофель, помидор, горох, морковь) (дети называют и раскрашивают овощи в соответствующие цвета).

Задание 4. Отгадай посуду по описанию: "Она большая, металлическая. У нее есть дно, стенки, ручка, крышка, края. В ней можно готовить суп, кашу, компот. Что это?" Найди и покажи (кастрюля).

Задание 5 Отгадай на вкус (Яблоко, морковь, молоко, вода)

Давайте потанцуем вместе! Звучит музыка «Варись кашка»

Подведение итогов занятия.

Что вам понравилось?

В чем заключается работ повара?

Какие продукты использует повар?

Какие инструменты и приспособления нужны для приготовления еды?

Публикации по теме:

Фотоотчет о проведении экскурсии «Знакомство с профессией повара» с детьми средней группыФотоотчет о проведении экскурсии «Знакомство с профессией повара» с детьми средней группы Цель: расширение и уточнение знаний детей о профессии повара в детском саду, условий его труда, специфики производства. Летом много интересных.

Фотоотчет о творческих работах детей средней группы «Знакомство с профессией повара»Фотоотчет о творческих работах детей средней группы «Знакомство с профессией повара» Цель: развитие творческих и художественных способностей детей среднего дошкольного возраста. Задачи: 1. Продолжать совершенствовать изобразительные.

Конспект интегрированного занятия в старшей группе «Знакомство с профессией флориста»Конспект интегрированного занятия в старшей группе «Знакомство с профессией флориста» Фотоотчёт интегрированного занятия в старшей группе. «Знакомство с профессией флориста» Цель: познакомить детей с профессией флорист.

Конспект ООД с воспитанниками младшей группы «Знакомство с профессией — шофер. Водитель автобуса»Конспект ООД с воспитанниками младшей группы «Знакомство с профессией — шофер. Водитель автобуса» Конспект ООД с воспитанниками младшей группы. ОО "Познавательное развитие". Тема: " Знакомство с профессией - шофер. Водитель автобуса".

Конспект занятия по развитию речи «Знакомство с профессией библиотекаря» в подготовительной группе Конспект занятия по развитию речи. Тема: «Знакомство с профессией библиотекаря». В подготовительной группе. Цель. - Дать детям представление.

Конспект занятия для дошкольников «Знакомство с профессией строителя»Конспект занятия для дошкольников «Знакомство с профессией строителя» Задачи: - Продолжать знакомить детей с видами профессий, показать значение трудовой деятельности в жизни человека. - Познакомить с профессией.

Лексико-грамматическое занятие «Кто нас вкусно кормит? Знакомство с профессией повара» в старшей группе с ОВЗЛексико-грамматическое занятие «Кто нас вкусно кормит? Знакомство с профессией повара» в старшей группе с ОВЗ Цель: Знакомить детей с профессией повара, с его профессиональными действиями, с предметами-помощниками; воспитывать в детях чувство.

Конспект занятия по ранней профориентации в разновозрастной группе 4–7 лет «Знакомство с профессией «учитель»Конспект занятия по ранней профориентации в разновозрастной группе 4–7 лет «Знакомство с профессией «учитель» Сценарий занятия по ранней профориентации в разновозрастной группе 4-7 лет Воспитатель первой квалификационной категории Сухова Галина Александровна.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Конспект занятия «Знакомство с профессией повара» для младшей группы
Опубликовано: 18 мая 2024 в 12:47
+27Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Конспект занятия «Знакомство с профессией повара» для младшей группы» (включая файлы) размещена пользователем Бугаян Анаид Апкаровна в соответствии с Пользовательским Соглашением МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 6.
Для просмотра комментариев


РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД