Султанбекова Любовь Ивановна
«Варежки для Деда Мороза». Конспект занятия по рисованию во второй младшей группе
▼ Скачать + Заказать документы
Конспект по рисованию во второй младшей группе
Цель: развить творческие способности детей
Задачи:
1) закрепить умение рисовать пальчиками
2) развить внимание и восприятия цвета
3) воспитывать интерес к изобразительной деятельности
4) создать радостное настроение – «подарить Деду Морозу варежки»
Темочки:
- Варежка деда Мороза
- Варежка. Рисование
- Варежки, перчатки, рукавички
- Дед Мороз
- Зима. ВСЕ материалы на зимнюю тему
- ИЗО, поделки. Конспекты занятий
- Конспекты занятий. Все конспекты
- Новый год. Конспекты занятий
- Новый год. Рисование
- Рисование. ВСЕ материалы
- Рисование. Конспекты
- Темочки
- Конкурс для воспитателей и педагогов «Лучший конспект занятия (НОД)» декабрь 2024
Материал: Заготовки варежек из белой бумаги,гуашь разного цвета,конверт с письмом.
Ход занятия:
Воспитатель – Ребята, сегодня я получила письмо от Снеговика. Только новости в нем не совсем радостные: Дед Мороз загрустил.
Воспитатель – Ребята, а вы хотите узнать, почему он грустит?
Дети – Да.
Воспитатель читает письмо: Снеговик пишет нам, Дедушка Мороз так спешил к детям, что потерял. ,ребята помогите дедушке.
Чтобы нам узнать, что же потерял Дедушка Мороз, нам нужно разгадать загадки.
(после разгадывания всех загадок появляется картинка с изображением варежки)
Загадки:
1. Белый пух лег на дороги,
На ступеньки и пороги.
Знает каждый человек –
Этот пух зовется (Снег)
3. В лесу заснеженном стояла,
Но в дом под Новый год попала.
На ней гирлянды засветились,
Вокруг неё мы веселились. (елка)
4. И мальчишки и девчушки
Ждут его на Новый Год,
Потому что он конфетки
Им под ёлочку кладет.
(Дед Мороз)
Воспитатель – Молодцы! Справились с заданием! Оказывается, Дедушка потерял варежки.
Воспитатель – Дед Мороз всегда приносит детям подарки, а мы с вами можем ему что-нибудь подарить?
Дети – Да! Новые варежки.
Воспитатель – Хорошо, мы так и сделаем, но сначала давайте поиграем игру.
«Физкультминутка»
Дети выполняют движения в соответствии с текстом:
На дворе мороз и ветер,
На дворе гуляют дети,
Ручки, ручки потирают,
Ручки, ручки согревают.
(Дети потирают одну ладонь о другую)
Не замерзнут ручки-крошки –
Мы похлопаем в ладошки.
Вот как хлопать мы умеем,
Вот как ручки мы согреем!
(Хлопают в ладоши)
Чтоб не зябли наши ножки,
Мы потопаем немножко.
Вот как топать мы умеем,
Вот как ножки мы согреем (Топают ногами в такт словам)
Дети садятся за столы.
Воспитатель выдает принадлежности для рисования, и они вместе украшают варежки (заранее приготовленные из бумаги) для Деда Мороза.
После того, как варежки высохнут, дети радостно делятся своими впечатлениями.