МААМ-картинки

Конспект занятия с использованием ИКТ во второй младшей группе на тему «Домашние животные»

Ирина Морозова
Конспект занятия с использованием ИКТ во второй младшей группе на тему «Домашние животные»
▼ Скачать +Заказ

Цель: закрепление знаний детей на тему «Домашние животные»

Интеграция образовательных областей: «Социально-коммуникативное развитие», «Познавательное развитие», «Речевое развитие», «Физическое развитие».

Виды деятельности детей: познавательно-исследовательская, коммуникативная, игровая, двигательная.

Задачи:

Публикация «Конспект занятия с использованием ИКТ во второй младшей группе на тему „Домашние животные“» размещена в разделах

Учить выделять и называть характерные признаки домашних животных (внешний вид)

Познакомить с детёнышами домашних животных (жеребенок, козленок, поросенок, теленок, ягненок, щенок, котенок.

Познакомить с условиями содержания, питания и ухода за домашними условиями.

Обогатить знания детей о пользе домашних животных для человека.

Воспитывать заботу и любовь к животным.

Активизировать и обогащать словарь детей по данной теме.

Материалы и оборудования: Демонстративный материал «Домашние животные», фигурки домашних животных.

Методические приемы:

- беседа о домашних животных

- объяснения

- вопросы

- физкультминутка «Лошадки»

- Дидактическая игра «Найди кому принадлежит хвост»

Ход занятия

Дети садятся полукругом. Воспитатель: дети посмотрите, кто же к нам пришел сегодня в гости? Сейчас мы с вами все про них узнаем. Показывает и выкладывает на стол фигурки домашних животных.

- Как вы думаете, какие эти животные (Ответы детей). Да, это домашние животные. А почему их называют домашними? (Ответы детей)

- Правильно. Они живут рядом с людьми.

- А у меня есть еще интересные картинки для вас.

- Посмотрим, кто же тут нарисован? Кого вы видите на картине? (Ответы детей) .

(Индивидуальные, хоровые ответы детей) Правильно это детеныши домашних животных. А как зовут их детенышей? (Ответы детей). Правильно, жеребенок, теленок, поросенок и т. д.

- Дети, а вы знаете, что любят кушать домашние животные (Ответы детей)

Правильно. Собака любит кость, кошка молоко и т. д.

Знаете, как называется домик, где живут домашние животные (Ответы детей).

Где живет собака?

- Да, это конура.

- Скажите, что любят собаки? (Мясо, кости) .

- Как собака помогает человеку? (Охраняет дом и человека) .

- А тут кого вы видите? (Ответы детей). - А тут кто? (Ответы детей) Это корова, а её детеныша как зовут? (Ответы детей) Правильно, теленок. А он какой? Он маленький. У коровы есть рога? (Ответы детей) Да, есть, она может бодаться. А как корова мычит? (Ответы детей). А знаете что дает корова? (Молоко)

Правильно, тут у нас коза. А как называют её детеныша? (Ответы детей). Правильно, козленок. (Индивидуальные, хоровые ответы детей). Смотрите, у козленка какие маленькие рожки они у него едва заметны. Он играет, шалит. А коза какая? (Ответы детей). Правильно, она большая и с рогами. А вы знаете какую пользу приносит коза? (Ответы детей). Правильно, она тоже как и корова дает молоко.

- А здесь нарисована семья овцы. Мама – это овца, детеныши – ягнята. (Индивидуальные хоровые ответы детей). Чем полезна овца? (Ответы детей) А что делают люди с шерстью? (Ответы детей). Правильно, из него вяжут носочки, варежки. (Показывают носочки и варежки) .

- А здесь вы кого видите (Ответы детей). Свинья – мама, а детеныша зовут поросенок. Давайте еще раз повторим.

- У них нос пятачком, а хвост крючком.

- А это кто. Это лошадь, а это жеребенок. Давайте все вместе скажем же-ре-бе-нок. У них хвост длинный, а что они любят кушать? (Сено) Знаете, что они еще любят? (Овес)

- А теперь мы с вами поиграем в игру «Лошадки». Хотите поиграть? Тогда приготовились и поскакали. Все вместе повторяем :

Я люблю свою лошадку,

Причешу ей шерстку гладко

Гребешком приглажу хвостик

И верхом поеду в гости.

- Наши лошадки устали, давайте отдохнем и поиграем в дидактическую игру «Угадай кому принадлежит хвост?»

А теперь давайте почитаем стихи и по отгадываем загадки про домашних животных.

- Вот какие молодцы. А теперь скажите, кто у нас сегодня был в гостях? (Ответы детей) Правильно, это домашние животные и они говорят вам «Спасибо. С вами было очень интересно». Теперь им пора домой. Скажем им «До свидания» (Животные уходят)

Публикации по теме:

Комплексно-тематический план реализации проекта «Овощи и фрукты-полезные продукты» 31.03.14 Социально-коммуникативное, познавательное, речевое развитие. Беседа «Витамины я люблю, быть здоровым я хочу». Обсуждение с родителями.

План образовательной деятельности в средней группе по программе «Радуга» Предлагаю Вашему вниманию образовательную деятельность в средней группе «Смешарики» по программе «Радуга» с учетом ФГОС ДО на 2014 – 2015.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Конспект занятия с использованием ИКТ во второй младшей группе на тему «Домашние животные»
Опубликовано: 24 октября 2014 в 18:52
+5Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Конспект занятия с использованием ИКТ во второй младшей группе на тему «Домашние животные»» (включая файлы) размещена пользователем Ирина Морозова в соответствии с Пользовательским Соглашением МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 4.
Для просмотра комментариев


РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД