Анжела Шевелева
Конспект занятия во второй группе раннего возраста по стихотворению А. Барто «Мишка»
▼ Скачать + Заказать документы
Цели:
1. Помочь детям запомнить стихотворение Агнии Барто «Мишка»;
2. Пробуждать в детей чувство сопереживания и желание помочь тому, кто нуждается в помощи.
Задачи:
1. Учить слышать и понимать заданные вопросы, отвечать на них, тем самым активизируя словарный запас детей;
2. Продолжать учить по напоминанию взрослого здороваться и прощаться;
3. Продолжать развивать интерес к стихотворениям А. Барто;
Публикация «Конспект занятия во второй группе раннего возраста по стихотворению А, Барто „Мишка“» размещена в разделах
- Барто А.Л. Конспекты занятий
- Барто А.Л. Творчество Агнии Барто
- Конспекты занятий. Все конспекты
- Младшая группа
- Стихи для детей. Авторские детские стихотворения
- Темочки
4. Учить ориентироваться в помещении своей группы. Знать, где хранятся игрушки, приучать жить по правилу «поиграл – положи на место».
Материал: Мягкая игрушка мишки, книжка А. Барто «Игрушки».
Методические приё мы:
-Беседа.
Ход занятия
- Дети сидят на стульчиках за столом
Воспитатель – Дети, угадайте, кто к нам должен сегодня прийти в гости? Загадка: Зверь мохнатый любит мёд.
Если что-то не поймёт,
Может дико зареветь,
Потому что он –.
– Мишка! говорят дети.
– Молодцы, отгадали! Давайте поиграем с пальчиками.
Пальчиковая гимнастика «В гости к мишкам»
Нас позвали мишки в гости
(ладони на щеках, качаем головой,
И пошли мы по дорожке
(пальцы «шагают» по столу).
Топ-топ
(ладони хлопают по столу,
Прыг-прыг
(кулачки стучат по столу,
Чики-брики
(ладони хлопают поочередно по полу,
Чики-брик
(кулачки стучат поочередно по столу).
Воспитатель – Я даже приготовила мишке угощение – сладкий пряник. Но где же мишка? Давайте поищем! Может он спрятался под столом? Может за диваном? (физминутка «Дети ищут мишку», находят мишку под стульчиком на полу, дети здороваются с мишкой)
Мишка и дети садятся на стульчики.
Воспитатель- Надо мишку отряхнуть, пожалеть. (дети жалеют мишку, говорят ласковые слова, помощь воспитателя)
- Ну вот, мишка успокоился. А теперь давайте спросим, что же с ним случилось? (Дети спрашивают).
Чтение стихотворения «Мишка» А. Барто.
Уронили мишку на пол,
Оторвали мишке лапу.
Все равно его не брошу
Потому что он хороший.
Вопросы:
- Кто уронил мишку?
- Что оторвали мишке?
- Почему девочка не бросает мишку?
- Правильно ли сделала девочка, что пожалела мишку?
- А вы не обижаете свои игрушки?
- Как нужно относиться к игрушкам?
- Можно ли их разбрасывать?
Воспитатель – Игрушки разбрасывать не надо. У каждой игрушки есть свое место. Нужно запомнить: «поиграл с игрушкой – убери ее на место», иначе игрушки могут обидеться и уйти от нас.
Воспитатель - Ну вот, мишка, повеселел, хочет с нами поиграть.
Игра «Мишка косолапый!»
– А сейчас скажем ему «До свидания!»