Анастасия Баева
Конспект физкультурного занятия «В теремке»
▼ Скачать + Заказать документы
Цель : развитие физических способностей детей
Задачи: Обучающие: упражнять детей в беге, прыжках, приучать детей действовать по сигналу, двигаться в соответствии с текстом;
Развивающие: развивать внимание и воображение, эмоциональность;
Воспитывающие: воспитывать доброжелательное отношение друг к другу, осторожность;
Ход занятия
1Вводная часть
Педагог : Здравствуйте, ребята. Сегодня наши друзья- игрушки приглашают нас в гости в свой домик – теремок. Хотите отправится в гости (дети -да) Тогда в путь, вставайте друг за другом, идите за мной обычным шагом.
Педагог :
Публикация «Конспект физкультурного занятия „В теремке“» размещена в разделах
- Занятия по физкультуре. Конспекты занятий
- Конспекты занятий. Все конспекты
- Работа инструкторов по физической культуре
- «Теремок». Все материалы на сказочную тему
- Темочки
Игрушки сегодня нас в гости ждут
Хотят рассказать они как живут
Длинная дорожка впереди
Только не бойтесь, смелее идите (обычная ходьба)
Вот глубокий ручей – перейдите его скорей(- ребята наступайте
на следы, чтобы не замочить ноги- ходьба по следам)
С кочки на кочку прыг дружок,
С кочки на кочку прыг да скок. (прыгаем из обруча в обруч-прыжки на двух ногах)
По дорожке долго шли,
Поглядите подросли (пойдём на носочках вот какие ребята
Большие - ходьба на носочках).
По дорожке долго шли,
Вот и к теремку пришли(- высоко поднимаем коленочки, шагаем
2. Основная часть
Педагог : Молодцы, ребята. Долго шли, посмотрите пришли к домику, да это же теремок, давайте постучим:
Кто же в теремке живёт
Это Шарик - лохматый пёс! Он очень рад вас видеть, посмотрите как машет лапкой. Давайте тоже помашем рукой, молодцы. (дети машут руками) пёс Шарик приглашает вас поиграем в игру.
Вот лежит лохматый пес в лапы свой уткнувши нос.
Тихо, смирно он лежит, толи дремлет, толи спит
Подойдём к нему разбудим и посмотрим. что тут будет.
Давайте его погладим, просыпайся, вставай лежебока (дети гладят игрушку, собака догоняет детей, они прячутся в домики)
Педагог : Хорошо поиграли, давайте немножко отдохнём и опять играть начнём, вставайте ровно превратимся в воробушков и подышим
И. П. О. С., руки вдоль туловища
1- подняться на носки, потянуться- вдох.
Педагог: посмотрим кто ещё живёт в теремочке? (дети -да, давайте постучим:
Кто ещё в теремочке живёт?
Это Мурзик – рыжий кот!
Педагог: понравилось вам играть с котом (дети -да)
Педагог: и Мурзику понравилось играть с вами, а в теремке ещё курочка с цыплятами живёт, только никак не выведет курочка во двор цыплят - во дворе у Шарика и Мурзика очень много камней,давайте поможем очистить двор зверятам от камней, собирать их будем в корзину они очень тяжёлые, несём их медленно, спокойно
Педагог: Очистили дворик у зверей
От больших, больших камней (молодцы).Посмотрите, ребята вот курочка
вышла гулять с цыплятами, мы тоже превратимся в цыплят и погуляем
Педагог: хорошо поиграли, а теперь вставайте ровно, дышим ровно.
И. П. : О. С. руки вдоль туловища.
1- вдох, потянутся, поднятся на носки.
3. Заключительная часть.
Педагог: Молодцы, ребята погостили у зверят, но нам пора возвращаться, давайте вспомним кто в теремочке живет?
-Шарик - лохматый пёс. (движение руками)
-наш пушистый Мурзик - кот (умываем лицо)
-Курочка- цыплятки (переваливаемся с ноги на ногу)
Педагог: Хорошо мы поиграли возле теремка, но наверное устали, говорите всем игрушкам до свидания, пока. (обычная ходьба, выходим из зала).