Татьяна Викторовна Константинова
Конспект занятия в средней группе с использованием игр В. Воскобовича «Шутки Незримки Всюсь»
▼ Скачать + Заказать документы
Сказочная область: «Озеро Айс»
Цель: Игра «Прозрачный квадрат». Продолжать учить составлять заданную фигуру из нескольких частей.
Игра «Кораблик Брызг». Учить отсчитывать заданное количество предметов, сравнивать их.
Круг:
«Давайте поздороваемся»
(без слов) глазками, ручками, головками, улыбкой.
Дети, к нам в группу сегодня пришло письмо. Давайте посмотрим от кого.
«Приходите в гости, я приготовил для вас шутки. Незримка Всюсь»
Чтобы быстро попасть к нему в Фиолетовый лес, на озеро Айс,
Публикация «Конспект занятия в средней группе с использованием игр В, Воскобовича „Шутки Незримки Всюсь“» размещена в разделах
- Воскобович, В.В. Игры, развивающие пособия, занятия
- Конспекты занятий. Все конспекты
- Средняя группа
- Темочки
- Конкурс для воспитателей и педагогов «Лучший конспект занятия (НОД)» август 2015
Каждому из вас необходимо выложить дорожку из «льдинок» которые нам дал Всюсь.
Дети по образцу выкладывают «дорожку» из геометрических фигур «прозрачного квадрата»
Помогли наши дорожки перебраться к озеру Айс, а вот и Незримка Всюсь.
Мы получили твоё приглашение и готовы послушать шутки, которые ты приготовил детям.
Шутки :
Шла лиса, мела хвостом
И трясла рогами.
Вырос на пеньке пустом
Короб с пирогами.
Вдруг ворона прилетела
С волчьими зубами.
Пироги с малиной ела
Закусив грибами.
Ходят рыбы по тропинке
Плавниками машут,
Еж слона несет на спинке,
Куры землю пашут.
Заяц гонится за львом
И рычит ужасно.
Крот под елкой строит дом
Из рябины красной.
Волк за облаком летит,
Пляшут мыши в кружке.
А на дне реки сидит
Под зонтом лягушка.
Дети обсуждают стихи, находят в них небылицы.
Незримка, у нас есть твоя игра,
я предлагаю выложить из её льдинок лошадку, она будет такая же весёлая как твои шутки.
Дети по образцу выкладывают фигурку лошадки. Рассматривают её, называют части, придумывают ей имя.
Физминутка «Лошадки»
Эй, лошадки, все за мной!
Поспешим на водопой!
(руки вперед, пружинистые движения ног)
Вот река, широка и глубока,
Не достанешь до дна.
(плавное разведение рук в стороны, наклоны вперед)
А водица вкусна! Пейте!
Хороша водица!
Постучим копытцем! (притопывание ногой)
Эй, лошадки, все за мной!
(руки в стороны, плавные движения вверх - вниз)
Поскакали домой,
(прыжки на месте) Гоп-гоп-гоп!
Раздаё тся свист и команда: «Свистать всех наверх!»
Как вы думаете, кто это командует?
Капитан Гусь зовёт нас, одеваем бескозырки, встречаем капитана.
А вот и он, на корабле «Брызг-брызг»
- Юнги, готовы к новым заданиям? Незримка к штурвалу, юнги, занять свои места, приготовиться к поднятию парусов. Отправляемся в путешествие по озеру Айс.
-на самой высокой мачте поднять красные паруса, поворачиваем их вправо.
- на самой низкой мачте поднять жёлтые паруса, повернуть их в лево
- на средней мачте поднять синие паруса, повернуть их в лево.
Вот мы и на середине озера, посмотрите как вокруг красиво.
Воспитатель с детьми читает стих, имитируя движения:
Кораблик мой спешит вперёд,
Его корму о волны бьёт,
И он взлетает на волнах. - Ах!
Я слышу только ветра визг,
Я вижу радугу из брызг,
Плыву - захватывает дух. - Ух!
Я капитан! Я просто ас!
Веду красивый свой баркас. Н. Волкова
-Прогулка по озеру заканчивается, пора возвращаться на берег.
Юнги, поворачиваем красные паруса влево, паруса на самой низкой мачте смотрят вправо,
-Молодцы юнги, с заданием справились отлично, прогулка прошла успешно. Здравия желаю!
Ну, что ж Незрима. Нам тоже пора возвращаться в сад. Дети прощаются, «выходят из Фиолетового леса»
Понравилось вам сегодняшнее путешествие? В какие игры играли? Какие задания выполняли?
Незримка в память о прогулке подарил нам раскраску кораблика,
Раскрасьте его, как вам захочется.