Светлана Колесникова
Конспект занятия по рисованию в средней группе «Снеговик»
▼ Скачать + Заказать документы
Рисование.
Тема: «Снеговик»
Программные задачи:Учить самостоятельно определять содержание рисунка и изображать задуманное;
Продолжать формировать умение детей рисовать предмет, состоящий из нескольких кругов.
Передавать особенности изображаемого предмета, используя тычок с губкой;
-Доводить предмет нужного образа с помощью ватных палочек;
-Воспитывать желание самостоятельно украсить образ;
Темочки:
- Зима. Конспекты зимних занятий
- Зима. Рисование
- ИЗО, поделки. Конспекты занятий
- Конспекты занятий. Все конспекты
- Рисование. ВСЕ материалы
- Рисование. Конспекты
- Снеговик
- Снеговик. Рисование
- Средняя группа
- Темочки
-Воспитывать аккуратность, самостоятельность, интерес, чувство сопереживания, взаимопомощи.
Оборудование: альбомные листы затонированные, белая гуашь, кисти, стаканчики с водой, ватные палочки.
Ход ОД: Сюрпризный момент.
Ребята, послушайте загадку и постарайтесь отгадать.
Белым пледом лес укрыт,
И медведь в берлоге спит.
Снег, как белая кайма.
Кто хозяйничал? (зима)
-Скажите, какое сейчас время года?
Дети: Зима.
-Какие признаки зимы вы знаете? ( ответы детей : дует холодный ветер, падает снег, метели, гололед и т. д).
Воспитатель: Правильно. А чем нас радует зима?
Дети: Снегом.
Воспитатель: А кто мне из вас расскажет, а снег какой?
Дети: Пушистый, белый, холодный, искристый, серебристый, хрустальный, легкий.
Воспитатель: Скажите, что мы делали зимой со снегом?
Дети: Лепить снежки, крепости, снеговика.
-А сейчас я вам ребята, хочу предложить отдохнуть, вы согласны?
Физ. минутка. «Лепим снеговика».
- Раз – рука, два – рука!
(Дети показывают сначала одну руку, затем другую.)
- Лепим мы снеговика.
(Движения рук, имитирующие лепку снежков.)
- Мы скатаем снежный ком –
(Рукой в воздухе рисуют круг.)
- Вот такой!
(Широко разводят руки в стороны.)
- А потом поменьше ком –
(Рисуем круг поменьше.)
- Вот такой!
(Разводят руки в стороны наполовину.)
- А наверх поставим мы
Маленький комок. (Соединяем руки в кольцо.)
- Вот и вышел Снеговик, снеговик
Очень милый толстячок наш снеговичок.
-Ребята, давайте поможем снеговику и нарисуем ему друзей и пригласим его к нам на занятие.
Дети садятся за столы.
-Ребята, сегодня мы с вами будем рисовать тычками.
- Ребята, в начале рассмотрим, из чего состоит снеговик (рассматривают снеговика, нижний ком — самый большой, средний — поменьше, верхний – самый маленький. -Скажите, что мы в первую очередь начнем закрашивать (контур самого большого кома, среднего и маленького)
Выполнения работы детьми. Во время работы помогать детям.
Выставка детских работ