Лучший педагог года

Конспект занятия в средней группе по рисованию тычком ватной палочкой «В гостях у диких животных»

Ирина Старцева
Конспект занятия в средней группе по рисованию тычком ватной палочкой «В гостях у диких животных»
▼ Скачать + Заказать документы

Конспект занятия в средней группе по нетрадиционному рисованию тычком ватной палочкой

«В гостях у диких животных».

Составила: Старцева Ирина Владимировна.

Цель: формировать знания у детей о диких животных и развивать познавательные и творческие способности у детей.

Задачи:

• Учить рисовать животных в нетрадиционной технике рисования – тычком ватной палочкой.

• Продолжать развивать мелкую моторику.

• Учить быть аккуратным при работе с красками.

• Уточнить и расширить знания детей о диких животных леса.

Публикация «Конспект занятия в средней группе по рисованию тычком ватной палочкой „В гостях у диких животных“» размещена в разделах

• Способствовать поддержанию положительных эмоций у детей на протяжении всего занятия, поддерживать двигательную активность во время физминутки.

• Воспитывать любознательность, интерес к творчеству, эстетически – нравственное отношение к животным через изображение их образов в нетрадиционной технике рисования.

Предварительная работа:

-Беседа о жизни животных в лесу с использованием иллюстраций.

-Чтение рассказов и художественной литературы о животных.

-Д / Игры: «Четвертый лишний», «Кто, где живет?», «Разрезные картинки».

-Загадки о диких животных.

Материалы и оборудование: картинки животных леса, альбомный лист на каждого ребенка, гуашь разных цветов, стаканчики с водой, салфетки, жесткая кисть.

Ход образовательной деятельности.

Воспитатель: Сегодня утром в нашу группу пришло письмо, для ребят группы «Огоньки», в этом письме нас приглашают в гости. Ребята, а вы любите ходить в гости.

Дети: Да.

Воспитатель: А, вам разве не интересно кто нас пригласил в гости?

Дети отвечают

Воспитатель: Я загадаю вам загадки, а в них и отгадка, кто же в гости нас к себе зовет!

Воспитатель загадывает загадки и показывает картинки.

1. В чаще он лесной живет,

Сладкоежкою слывет.

Летом ест малину, мёд,

Лапу зиму всю сосёт.

Может громко зареветь,

А зовут его - (Медведь)

2. Всех зверей она хитрей,

Шубка рыжая на ней.

Пышный хвост – ее краса.

Этот зверь лесной – (Лиса)

3. Дружбу водит лишь с лисой,

Этот зверь сердитый, злой.

Он зубами щёлк да щёлк,

Очень страшный серый. (Волк)

4. Рыжий хвостик тут и там.

Промелькнул вдруг по кустам.

Смотрит в след ей девочка,

Знает это - (Белочка)

5. Много бед таят леса:

Волк, медведь там и лиса.

Наш зверёк живёт в тревоге,

От беды уносит ноги.

Под кустом таится

Лисы боится – (Заяц)

Воспитатель: Молодцы ребята! А какие это животные? (Дикие, лесные животные). Живут они в лесу, готовы отправиться в гости к лесным жителям.

«Приглашаю в гости вас пойти.

Интересней приключенья

Нам, ребята, не найти.

Друг за дружкой становитесь,

Крепко за руки беритесь.

По дорожкам, по тропинкам, мы гулять пойдём.

Много, много интересного,

Мы в лесу найдем».

Дети берутся за руки и за воспитателем идут «змейкой».

Воспитатель: Ну вот мы и в лесу. А давайте вспомним, кто живет в лесу? (Игра разложи животных). Ребята, а как мы пойдем в гости с пустыми руками? Нужно же придумать какой-то подарок, а самый лучший подарок, это подарок, сделанный своими руками. Предлагаю вам нарисовать наших лесных жителей. (медведь, лиса, заяц, волк) Согласны?

Дети: да

Воспитатель: Присаживайтесь на свои места.

Воспитатель: Я сейчас превращу в самых настоящих художников.

Закрывайте глаза и слушайте «волшебные слова» : (Дети закрывают ладонями глаза)

«Раз, два, три – покрутись. И в художников превратись».

Воспитатель: Вот вы теперь и настоящие юные художники – волшебники. И я приготовила вам заранее раскраски с животными, ватные палочки и акварельные краски.

Воспитатель рассказывает детям правила выполнения рисования тычком :

-ватную палочку нужно держать вертикально;

-при работе тычком, ватную палочку смачиваем только кончик, всю нельзя т. к вата разбухнет и упадет.

Давайте покажем в воздухе, как мы будем рисовать.

Самостоятельная работа детей.

Воспитатель во время рисования следит за осанкой детей, как держат ватные палочки, осуществляет индивидуальную помощь, дополнительный показ, совет.

Воспитатель: Какие чудесные и прекрасные у нас с вами получились подарки, нашим новым друзьям, они очень им понравились, лесные жители очень рады таким талантливым гостям, и оставили нам сладкие угощения.

Воспитатель: Вот и подошло к концу наше необычное путешествие к лесным жителям, а нам пора возвращаться обратно в нашу группу.

«Вот в лесу мы побывали

Много нового узнали,

Но пришла пора, возвращаться в детский сад пора».

Итог занятия.

Воспитатель: Ребята, скажите пожалуйста к каким животными мы ходили в гости? Что мы для них приготовили? Сложно вам было сделать подарок своими руками? Назовите пожалуйста, способ рисования, которым мы сегодня рисовали? (Мы рисовали тычком ватной палочкой). Молодцы!

Публикации по теме:

Конспект занятия «Лейка-волшебница» по аппликации с применением нетрадиционного рисования ватной палочкойКонспект занятия «Лейка-волшебница» по аппликации с применением нетрадиционного рисования ватной палочкой Задачи: - Воспитывать у детей любовь к природе, - Закреплять умения работать с цветной бумагой, - Учить выполнять объемную аппликацию,.

Конспект ОД по рисованию ватной палочкой в средней группе «Листья падают с берёзы — скоро зимние морозы»Конспект ОД по рисованию ватной палочкой в средней группе «Листья падают с берёзы — скоро зимние морозы» Реализация содержания программы в образовательных областях: «Познавательное развитие», «Художественно-эстетическое развитие», «Речевое развитие».

Конспект занятия по рисованию ватной палочкой в первой младшей группе «Шарики на елочку»Конспект занятия по рисованию ватной палочкой в первой младшей группе «Шарики на елочку» Цель: Закреплять умение рисовать ватной палочкой, используя один 9определенный цвет; располагать шарики на заранее приготовленной заготовке.

Конспект занятия по нетрадиционному рисованию ватной палочкой «Снег идет» для детей 2–3 летКонспект занятия по нетрадиционному рисованию ватной палочкой «Снег идет» для детей 2–3 лет Тема “Снег идет” Задачи: учить детей рисовать ватной палочкой точки, распределяя их по всему листу; учить придавать выразительность.

Занятие по рисованию ватной палочкой и отпечатком листа в группе младшего дошкольного возраста «Красивые чашки для куклы Оли»Занятие по рисованию ватной палочкой и отпечатком листа в группе младшего дошкольного возраста «Красивые чашки для куклы Оли» Программные задачи: • формировать представления о способах декорирования изображения чашки ; • развивать умения самостоятельно использовать.

Конспект занятия по рисованию ватной палочкой во второй группе раннего возраста «Украсим елочку»Конспект занятия по рисованию ватной палочкой во второй группе раннего возраста «Украсим елочку» Конспект занятия по рисованию во второй группе раннего возраста «Украсим елочку» (нетрадиционные техники рисования) Цель: Формировать умение.

Мастер-класс по рисованию по-аборигеновски ватной палочкой «Чашка чая» для старших дошкольниковМастер-класс по рисованию по-аборигеновски ватной палочкой «Чашка чая» для старших дошкольников Рисование по-аборигенски - это простое и увлекательное рисование (так рисуют австралийские аборигены, которое очень полезно для развития.

Мастер-класс по рисованию ватной палочкой «Подсолнух — маленькое солнышко» для воспитанников 2–3 летМастер-класс по рисованию ватной палочкой «Подсолнух — маленькое солнышко» для воспитанников 2–3 лет Цель: формирование основ эстетической культуры средствами изобразительного искусства у воспитанников первых младших групп в процессе рисования.

Нетрадиционные техники рисования цветов. Мастер-класс по рисованию ватной палочкойНетрадиционные техники рисования цветов. Мастер-класс по рисованию ватной палочкой .

Занятие по рисованию «Семья пауков» фломастерами и ватной палочкой в дошкольной группе ко Дню паучка на МAAMЗанятие по рисованию «Семья пауков» фломастерами и ватной палочкой в дошкольной группе ко Дню паучка на МAAM Цель : развивать у детей художественно-творческие способности, показать пауков на паутине при помощи фломастеров и ватной палочки. Задачи.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Конспект занятия в средней группе по рисованию тычком ватной палочкой «В гостях у диких животных»
Опубликовано: 8 декабря 2023 в 23:04
0Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Конспект занятия в средней группе по рисованию тычком ватной палочкой «В гостях у диких животных»» (включая файлы) размещена пользователем Ирина Старцева в соответствии с Пользовательским Соглашением МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 0.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
24 ноября. День матери. Папка-передвижка к празднику

День матери - самый главный праздник в детском саду!

23 ноября. День рождения Н. Носова. Передвижка о писателе

 23 ноября исполняется 115 лет со дня рождения известного детского прозаика, драматурга и киносценариста Николая Николаевича Носова. Книги этого писателя знакомы всем в нашей стране,...


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД