Лучший педагог года

Конспект занятия в средней группе «Фрукты — полезные продукты»

наталия горелова
Конспект занятия в средней группе «Фрукты — полезные продукты»

Цель: расширить и уточнить знаний детей о фруктах и их пользе для здоровья человека.

Задачи:

-формировать у детей представление о том, что фрукты и витамины, содержащиеся в них, полезны для здоровья человека;

-упражнять детей в образовании имен прилагательных, имен существительных в родительном падеже множественного числа;

-совершенствовать навыки рисования и закрашивания цветными карандашами;

- развивать тактильные ощущения;

- воспитывать любознательность.

Публикация «Конспект занятия в средней группе „Фрукты — полезные продукты“» размещена в разделах

Словарь: фрукты, полезные продукты.

Материал: письмо, листы бумаги, цветные карандаши, муляжи фруктов, картинки с изображением фруктов.

Ребята, на имя нашей группы пришло письмо от нашего друга Буратино.

«Здравствуйте, ребята, у меня случилась беда – заболел мой папа Карло. Врачи говорят, чтобы не болеть, нужно есть полезные продукты. Я купил ему все самое вкусное: пирожные, конфеты, лимонад. Но, он почему-то не поправляется. Ребята, помогите мне, пожалуйста, подскажите, какими продуктами я должен его кормить, чтобы он не болел»

Воспитатель: Какие продукты должен есть человек, чтобы не болеть? (Человек должен питаться полезными продуктами, самые полезные продукты - овощи и фрукты.)

Воспитатель: (высыпает из конверта картинки вкусных продуктов). Дети разбирают их на полезные и неполезные продукты.

Спелые, сочные, разноцветные,

На прилавках всем заметные!

Мы полезные продукты,

А зовёмся просто — … (фрукты)

Верно, молодцы, отгадали загадку.

Воспитатель: А где растут фрукты (на деревьях в саду.)

В какое время года собирают урожай? А сейчас какое время года? Где, весной, мы берем фрукты? (в магазине). У нас в магазине много фруктов, вы выберите то, о котором загадка и расскажите о нем: Какого он цвета, формы? Какой он на вкус? Каким его можно кушать? Для чего полезен? ( Например: Это апельсин. Он большой, оранжевый, сладкий на вкус, богат витамином С, который укрепляет весь организм, помогает не болеть. Апельсин едят сырым, варят компот, делают сок.)

- Зеленые, желтые, красные, и есть кислые, и есть сладкие.

(Яблоки)

- Они на дереве растут, сухие курагой зовут.

(Абрикосы)

- Когда она на ветках спеет, на солнышке она синеет.

(Слива)

- На деревьях растет тоже, и на лампочку похожа.

(Груша)

С красным боком и мохнатый, очень сочный он и сладкий.

(Персик)

Самый кислый фрукт на свете, но полезен даже детям.

Из теплых стран нам шлет поклон! Наш желтый друг…

(Лимон).

Воспитатель: Молодцы. Вы правы. Если человек будет питаться одними сладостями, у него испортятся зубы. Человек должен есть полезные продукты, особенно сырые фрукты и овощи. В них много различных витаминов, которые влияют на здоровье человека. Например: витамин А важен для зрения, В – способствует хорошей работе сердца, С (лимон, апельсин) – укрепляет весь организм, помогает не болеть.

Воспитатель: А сейчас детки, поиграем в подвижную игру, которая называется «Мы с друзьями в сад пойдем».

Мы с друзьями в сад пойдем, в сад пойдем, в сад пойдем.

Много фруктов наберем, наберем, наберем.

Яблоки и груши, сливы, апельсины, персик, абрикос,

Каждый вкусен и хорош. Кушайте на здоровье.

А сейчас игра с мячом - «Какой компот».

Из слив варят какой компот? Сливовый. Яблочный компот варят из? Яблок.

Из груш варят какой компот? Грушевый. Грушевый компот варят из? Груш.

Из айвы варят какой компот? Айвовый. …

Из персиков варят какой компот? Персиковый. …

Из абрикос варят какой компот? Абрикосовый. …

Воспитатель: молодцы. а сейчас послушайте стихотворение о пользе фруктов.

Дети здоровыми растут,

Если фрукты жуют,

Потому что фрукты —

Лучшие продукты.

Все без исключенья!

В этом нет сомненья.

В каждом польза есть и вкус,

И решить я не берусь,

Кто из них вкуснее,

Кто из них нужнее.

Чтобы быть здоровыми,

Ешьте дары садовые!

Витаминная родня –

Дети солнечного дня!

Дорогие мои девочки и мальчики, мы с вами редко болеем, потому что каждый день употребляйте в пищу эти чудесные фрукты. Ведь они не просто полезны, а жизненно необходимы. Предлагаю вам нарисовать свои любимые фрукты, чтобы их знал и Буратино. И тогда он и его папа Карло будут здоровыми, крепкими, сильными. Наши рисунки мы им отправим по почте в конверте.

Публикации по теме:

Конспект НОД по экологии «Овощи и фрукты, полезные продукты» в младшей группе Конспект НОД по экологии в младшей группе «Овощи и фрукты, полезные продукты» Конспект непосредственно – образовательной деятельности по.

Конспект НОД для подготовительной группы «Овощи и фрукты — очень полезные продукты!» Анна Туманова Конспект НОД для подготовительной группы «Овощи и фрукты-очень полезные продукты!» Программные задачи: • Познакомить со значением.

Конспект НОД по аппликации в подготовительной группе «Овощи и фрукты — полезные продукты»Конспект НОД по аппликации в подготовительной группе «Овощи и фрукты — полезные продукты» Конспект НОД по Аппликации "Овощи и фрукты - полезные продукты" (подготовительная группа) Тема "Фрукты в вазе" (мозаика) Цель: - закрепление.

Конспект ООД в средней группе «Фрукты — полезные продукты» Тема: «Фрукты – полезные продукты» Цель: формирование элементарных понятий о здоровом образе жизни у дошкольников. Задачи: 1)Расширять.

Конспект развлечения «Овощи и фрукты — полезные продукты» с детьми группы раннего возрастаКонспект развлечения «Овощи и фрукты — полезные продукты» с детьми группы раннего возраста Цель: Способствовать воспитанию элементарных правил здорового образа жизни. Задачи: Образовательные: Способствовать закреплению знаний.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Конспект занятия в средней группе «Фрукты — полезные продукты»
Опубликовано: 25 февраля 2024 в 18:08
+5Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 0.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
23 мая. День гендерного воспитания. Передвижка «Гендерное воспитание»

Воспитание дошкольников требует гендерного подхода, но не все родители знают значение этого термина. 

22 мая. День вежливости и этикета. Передвижка «Воспитание вежливости»

Сегодняшний день посвящен важным социальным навыкам — вежливости и умению соблюдать правила этикета. 


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД