МААМ-картинки

Конспект конкурса в подготовительной группе на тему «День Победы»

Манушак Парсалашвили
Конспект конкурса в подготовительной группе на тему «День Победы»
▼ Скачать + Заказать документы

Конспект занятия в подготовительной группе «День Победы»

Цели: -Продолжать работу по воспитанию патриотизма у старших дошкольников. - Воспитывать в детях чувство гордости за свой народ, уважение и благодарность к ветеранам Великой Отечественной войны. - Дать представление о том, какой дорогой ценой досталась нашему народу победа над фашизмом.

Темочки:

Задачи:Формировать знания об исторических фактах и явлениях. Воссоздать образ бойца — героического защитника Родины. Стимулировать любознательность, умственную и творческую активность. Воспитывать уважение и благодарность ко всем, кто защищал Родину

Ход занятия — Ребята, сегодня мы с вами поговорим о Великой Отечественной войне и наших защитниках, которые отстояли нашу страну в годы этой войны, о тех, кто с оружием в руках защищал нашу свободу, нашу Родину. А что же такое Родина для вас? (ответы детей).

Воспитатель: Слышишь песенку ручья? Слышишь голос соловья? Это Родина моя где твои друзья, Это Родина моя! Руки матери твоей, Шум ветвей и звон дождей, И в саду смородина-это тоже Родина! — Родина-это детский сад, улица, на которой вы живете, ваши мама, папа, наш город, наш край. —

Но сначала мы разделимся на две команды ().

Ребята в этом году исполняется 71год со дня Победы в Великой Отечественной войне. О войне мы сегодня знаем по книгам, фильмам, воспоминаниям ветеранов войны и труда. Послушайте фрагмент песни «Вставай страна огромная»

Итак мы начинаем.

В е д у щ и й:

– Первый конкурс называется «Разминка». Каждой команде будет задано по пять вопросов. Отвечаем сразу, долго не раздумываем.

1 вопрос.

– Как называется война, победу в которой мы празднуем 9 Мая? (Великая Отечественная война.)

– Когда началась война? В каком месяце, какого числа? (Война началась летом 22 июня.)

2 вопрос

– Сколько лет она продолжалась? (Война продолжалась 4 года.)

– Как называлась наша страна в то время? (Союз Советских Социалистических Республик (СССР).)

3 вопрос

– Какое государство напало на нашу страну? (Фашистская Германия.)

– Как называется наша страна в настоящее время? (Россия, Российская Федерация.)

4 вопрос

– В войне принимали участие разные виды войск (авиация, флот, пехота, использовалось разное вооружение (самолеты, корабли, танки, зенитные орудия, военные различных специальностей (летчики, моряки, танкисты, снайперы). Бои велись и на суше, и на воде, и в воздухе. Знаете ли вы, где воевали:

военный флот? (На море, на воде.)

авиация? (В небе, в воздухе.)

пехота? (На суше, на земле.)

пограничники (на границах)

5 вопрос

– За какие заслуги некоторые города после войны получили звание город-герой? (Так называли город, жители которого проявили храбрость, мужество и отвагу во время войны.)

– Назовите города-герои, которые вы знаете. (Ленинград (ныне Санкт-Петербург, Сталинград (ныне Волгоград, Одесса, Севастополь, Москва, Брестская крепость (крепость-герой, Новороссийск, Керчь, Минск, Тула, Мурманск, Смоленск.)

6 вопрос

– Как мы сейчас называем людей, прошедших войну и доживших до наших дней? (Ветераны.)

– Как можно узнать ветерана? (Это пожилой человек, в форме, с наградами.)

Ребята что мы должны сделать, если 9 Мая встретим ветерана? (Поздравить с праздником, поблагодарить.)

7 вопрос

-Какими были наши солдаты в бою (смелыми,храбрыми,мужественными, бесстрашными,отважными,решительными)

-Как звали одного из лучших полководцев нашей армии (Георгий Константинович Жуков)

8 вопрос обеем командам

Какие подвиги русских солдат мы помним(- Подвиг подольских курсантов.

- Подвиг 28 панфиловцев. - Подвиг Н. Гастелло,подвиг солдата который прикрыл собой девочку,подвиг семьи Кузнецовых, .)

В е д у щ и й:

– Наш следующий конкурс – конкурс загадок.

Загадки на 9 мая в детском саду:

Подрасту и вслед за братом

Тоже буду я солдатом,

Буду помогать ему

Охранять свою … (страну).

Брат сказал: «Не торопись!

Лучше в школе ты учись!

Будешь ты отличником –

Станешь … (пограничником).

Моряком ты можешь стать,

Чтоб границу охранять

И служить не на земле,

А на военном … (корабле).

С амолет парит, как птица,

Там – воздушная граница.

На посту и днем, и ночью

Наш солдат – военный … (летчик).

Снова в бой машина мчится,

Режут землю гусеницы,

Та машина в поле чистом

Управляется … (танкистом).

Любой профессии военной

Учиться нужно непременно,

Чтоб быть опорой для страны,

Чтоб в мире не было … (войны).

За каждое задание вы получаете звезду.

3 конкурс Вам нужно собрать пазлы кто быстрее справится с заданием получет звезду.

4 конкурс

Найди пару. (Серия картинок наша армия)

- Вот, ребята, такая тяжелая война была для нашего народа. Сейчас еще живы те, кто воевал много лет назад. Но они уже очень старенькие, многие из них больные, инвалиды. Их называют ветеранами. В День Победы они надевают все свои военные награды, собираются вместе, чтобы вспомнить военные годы.

- Я предлагаю сделать для них поздравительный коллаж и поздравить их с праздником ( работа за столами: дети оформляют коллаж из готовых деталей).

Публикации по теме:

«9 мая — День Победы». Конспект занятия в подготовительной группе Конспект занятия "9 Мая - День Победы" (подготовительная к школе группа) Цель: продолжать работу по воспитанию патриотизма у старших дошкольников.

Конспект занятия на тему «День Победы» в подготовительной общеобразовательной и комбинированной группах Конспект занятия на тему: «День Победы» в подготовительной общеобразовательной и комбинированной группах МДОУ «Детский сад №234 г. Ярославля.

Конспект НОД в подготовительной группе «День Победы» Конспект «День Победы» Цель: 1)Сформировать понятие о важном государственном празднике Дне Победы. 2) Знакомство детей с героическими.

Конспект ОД на тему «9 Мая — День Победы» Познавательное р-е. подготовтельная гр. Цель: воспитание у детей нравственно-патриотических чувств; Программные задачи: Образовательные:.

Конспект занятия по нравственно-патриотическому воспитанию в старшей группе на тему «9 Мая — День Победы» Цель: воспитывать любовь к Родине, чувство патриотизма, гордость за свою страну, благодарность и уважение к ветеранам ВОВ. Задачи: воспитывать.

Конспект познавательного занятия в старшей группе на тему «День Победы» Задачи: 1. Расширять представление детей об армии (в годы В. О. В. воины храбро сражались и защищали нашу страну от врагов). 2. Познакомить.

Конспект занятия в подготовительной группе «9 Мая — великий День Победы» Форма проведения: диалог (проводится по типу беседы воспитателя с детьми, обсуждения актуальной темы); Интеграция образовательных областей:.

Конспект занятия по аппликации в подготовительной группе «День Победы» Цель: изготовление поздравительной открытки, посвященной Дню Победы Программные задачи: Развивать воображение, эстетический вкус детей,.

Сценарий конкурса чтецов «День Победы» СЦЕНАРИЙ КОНКУРСА ЧТЕЦОВ «ДЕНЬ ПОБЕДЫ» Цель: Воспитание у детей чувства гражданственности, уважение к бессмертному народному подвигу. Задачи:.

Сценарий конкурса чтецов «Этот День Победы» Сценарий конкурса чтецов «Этот День Победы». (для детей от 3 до 7лет) Цель конкурса: Воспитывать у детей гражданственность и патриотизм,.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Конспект конкурса в подготовительной группе на тему «День Победы»
Опубликовано: 16 сентября 2019 в 21:55
+18Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Конспект конкурса в подготовительной группе на тему «День Победы»» (включая файлы) размещена пользователем Манушак Парсалашвили (УИ 2011076) на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Поделитесь в сетях и мессенджерах:


Комментарии:
Всего комментариев: 3.
Для просмотра комментариев
Календарь



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД