Анастасия Кулакова
Конспект занятия в первой младшей группе по стихотворению А. Барто «Мишка косолапый»
Цель: познакомить с содержанием стихотворения А. Барто; в процессе рассматривания игрушки активизировать речь, воспитывать чувство любви и заботы за животными, воспитывать любовь к природе.
Задачи:
- Продолжать развивать интерес к стихотворениям А. Барто;
- Продолжать учить читать стихотворение наизусть при минимальной помощи воспитателя.
- Воспитывать бережное отношение к игрушкам;
- Воспитывать положительные черты качеств, любовь, забота.
- Развивать речь, мышление, память.
Публикация «Конспект занятия в первой младшей группе по стихотворению А, Барто „Мишка косолапый“» размещена в разделах
- Барто А.Л. Конспекты занятий
- Барто А.Л. Творчество Агнии Барто
- Конспекты занятий. Все конспекты
- Медведь, медвежата
- Медведь. Конспекты занятий
- Стихи для детей. Авторские детские стихотворения
- Темочки
Материалы и оборудование: игрушка – мишка, ноутбук, ягоды муляж для рисования.
Ход занятия
Воспитатель: Ребята, посмотрите, кого я сегодня встретила на улице по пути в детский сад. Кто это? (Мишка). Правильно.
Давайте сядем в кружочек и послушаем стихотворения про нашего гостя.
Мишка косолапый, по лесу идет,
Шишки собирает песенки поет,
Вдруг упала шишка прямо Мишке в лоб,
Мишка рассердился и ногою топ.
Ребята, кто по лесу идет? (мишка,
Что упало на Мишку? (шишка,
Что сделал Мишка, когда рассердился (топнул ногой).
А теперь давайте посмотрим на компьютер, про нашего гостя, как он живет в лесу, чем питается.
(Презентация про медведя и его жизни).
А сейчас давайте отдохнем и поиграем с мишкой.
Физминутка.
Мишка, лапки подними,
Мишка, лапки опусти,
Мишка, Мишка, покружись,
А потом земли коснись,
И животик свой потри,
Ну, ка Мишка 1,2,3.
Воспитатель: Посмотрите, ребята, наш Мишка улыбается и говорит вам спасибо за то вы его, развеселили.
А кто знает, что любит кушать наш Мишка? (Ягоды)
Правильно, а давайте подарим нашему зайке много ягод (Дети садятся за столы и начинают раскрашивать ягодки клубнички для Мишки).
Мишка : Ой, спасибо, ребятишки, девчонки и мальчишки. Сколько ягод у меня много, сейчас я все это унесу к себе в берлогу, буду кормить своих маленьких медвежат.
До новых встреч! А, если будете в лесу, не кричите, не мусорите, берегите лес!
Воспитатель: Спасибо Мишка, что приходил к нам, мы очень рады тебе, и будем в лесу очень аккуратны.
Воспитатель: Ребята, а вам понравился наш гость? Какой он веселый и совсем не страшный.