МААМ-картинки

Конспект занятия в первой младшей группе «Чей голос»

УМА ДЖАФАРОВА
Конспект занятия в первой младшей группе «Чей голос»

«Чей голос»

Задачи:

Образовательные: формировать умение воспроизводить имеющиеся в литературном тексте звукоподражания; закрепление имеющихся знаний о домашних животных; научить различать домашних животных по их внешнему виду

Развивающие: развивать умение слушать; развивать любознательность, память, внимание, речь; способствовать развитию голосового аппарата, речевого дыхания, слухового внимания.

Воспитательные: воспитывать внимание и интерес к занятию, эмоциональную отзывчивость и любовь к животным.

Предварительная работа: рассматривание иллюстраций с изображением домашних животных; просмотр мультфильмов с участием домашних животных. Чтение книжек о домашних животных.

Словарная работа: знакомство с новыми словом теленок, нырять

Форма занятия: групповая

Длительность занятия: 10 мин

Демонстрационный материал: игрушки уточка с утятами, курочка с цыплятами, корова с теленком, кошка с котенком, аудиозапись грозы, звуки животных.

Ход занятия:

1. Организационный момент : 3 мин

Вот и солнышко проснулось.

И ребяткам улыбнулось!

Стало весело кругом.

Вот и мы гулять пойдем!

Восп: Ребята, сегодня я получила письмо от бабы Глаши из деревни, она просит нас помочь ей с хозяйством. Поможем?

Дети: дааа!

Восп: Отправляемся в деревню на поезде. Вы будете вагончиками, а я паровозом. (при движении дети произносят «Чу-чу-чу!») Поезд подъезжает к станции. (Детей встречает гость группы баба Гдаша)

2. Основная часть: 5 мин

Баба Глаша: Здравствуйте ребятки! Спасибо, что согласились мне помочь. Вчера была очень сильная гроза. Сверкала молния, гремел гром, дул ветер. А все животные так испугались, что забыли кто как голос подает. И растерями своих мам.

Восп: Поможем животным вспомнить кто они?

Дети подходят к столу где размещена «Ферма» и домики для каждого домашнего животного.

Восп: вот беда дети не могут найти свой домик.

(Воспитатель достает игрушку - кошка)

- Дети, кто это? (ответы детей)

- Ребята, давайте с кошечкой песенку споем?

(Дети поют песню вместе с воспитателем)

Воспитатель: «Киска к деткам подошла,

Молочка просила,

Молочка просила,

Мяу – говорила!

Мяу, мяу, мяу!

(дети повторяют слова)

Покормили молочком,

Кисонька поела,

Кисонька поела –

Песенку запела:

Мур, Мур, Мур!

(дети повторяют слова «мяу-мяу-мяу», «мур, мур, мур»)

Воспитатель:

- Как просила киска молочка? (ответы детей)

- А какую песенку запела? (ответы детей)

Молодцы, дети! Помогли вспомнить котятам, что они мяукают и мурлычат. Вот и домик свой нашли, где их ждет ласковая мама.

А кому следующему поможем (Воспитатель достает игрушку – корова и теленок)

- Кто это? (ответы детей)

Воспитатель: У коровы есть рога

И копыта на ногах.

Травушку она жует,

Деткам молочко дает.

Воспитатель:

- Как корова голос подает? (ответы детей)

- Что у коровы есть на голове? (ответы детей)

- Что деткам дает корова? (ответы детей)

Коровье молочко очень полезно!

Воспитатель:

Молодцы, дети! Помогли корове и теленочку, как он мычит и где его мама ласковая ждет.

А кому следующему поможем (Воспитатель достает игрушку – утке и утятам)

К речке уточка пошла.

И утяток повела.

Говорит им : кря-кря-кря,

Не шалите детки зря.

Далеко не отходите.

За жучками не бегите.

Прямо головы держите,

Быстро лапками гребите.

А утята: кря-кря-кря-

Мама, научи нырять!

(дети повторяют слова «кря-кря-кря»)

- Какой голос у уточки? (ответы детей)

- Что умеют делать утята? (нырять)

Молодцы, дети! Помогли уточке с утятами.

А кому следующему поможем (Воспитатель достает курочку с цыплятами)

Ко-ко-ко! – Кричит наседка,

Подзывает к дому деток.

Ко-ко-ко! Уже темно,

Не ходите далеко.

Пи-пи-пи! – Пищат цыплята.

Мы идем уже обратно.

У цыпляток теплый дом –

У наседки под крылом.

(Дети повторяют слова «ко-ко-ко», «пи-пи-пи»)

- Дети как говорит мама курочка? (ответы детей)

- А как говорят маленькие цыплята? (ответы детей)

Восп: дети, какие вы добрые! Всем животным помогли вспомнить, кто как кричит и где его домик.

3. Заключительная часть: 2 мин

Воспитатель:

- Дети, каким животным вы сегодня помогли?

(ответы детей)

Правильно! Всех животных назвали, молодцы!

Скажем друг другу «Спасибо!»

Публикации по теме:

Конспект развивающего занятия в подготовительной группе «Как Гусь-капитан потерял голос»Конспект развивающего занятия в подготовительной группе «Как Гусь-капитан потерял голос» Конспект развивающего занятия в подготовительной группе «Как Гусь-капитан потерял голос».Блог. Лариса Гацко. Цель: развивать умения придумывать.

Конспект занятия «Сажаем огород» в первой младшей группеКонспект занятия «Сажаем огород» в первой младшей группе Муниципальное казенное дошкольное образовательное учреждение "Мошковский детский сад №2 "Рябинка" Мошковского района Конспект занятия в.

Конспект занятия по аппликации «Кораблик» в первой младшей группеКонспект занятия по аппликации «Кораблик» в первой младшей группе Цель. Вызвать интерес к созданию кораблика. Задачи. Учить составлять изображение кораблика из готовых форм (трапеция и треугольники.

Библиотека изображений:
Опубликовано в разделах:
Автор публикации:
Конспект занятия в первой младшей группе «Чей голос»
Опубликовано: 16 августа 2024 в 12:55
+1Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Конспект занятия в первой младшей группе «Чей голос»» (включая файлы) размещена пользователем УМА ДЖАФАРОВА в соответствии с Пользовательским Соглашением МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 1.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
19 августа. Яблочный Спас, папка-передвижка

19 августа празднуется Яблочный Спас. Это народное название православного праздника в честь Спасителя Христа — Преображения Господня. В августе три праздника в честь Спасителя, которые так и называются —...

12 августа. День Военно-воздушных сил России. Передвижка «Летчики. Авиация России»

12 августа в России отмечается День Военно-воздушных сил, День ВВС.


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД