Бикбулатова Гузель Сулеймановна
Конспект занятия в младшей группе «Знакомство с профессией врач»
▼ Скачать + Заказать документы
Конспект занятия в младшей группе «Знакомство с профессией- врач»
Цель: Формирование знаний детей о профессии врача.
Задачи:
- Познакомить детей с профессией врача
Публикация «Конспект занятия в младшей группе „Знакомство с профессией врач“» размещена в разделах
- Врач. Знакомство с профессией медицинских работников
- Врач. Конспекты занятий на тему медицинских профессий
- Конспекты занятий. Все конспекты
- Профессии. Все материалы про труд взрослых и профессии
- Профессии. Конспекты занятий «В мире профессий»
- Темочки
- Побуждать детей рассказывать о трудовых действиях врача
- Расширять словарь детей в части глаголов и имен существительных – здоровье, врач, доктор, лечит, болеет, лекарство, градусник, фонендоскоп, шпатель.
- Развивать слуховое внимание.
- Воспитывать уважительное отношение к труду взрослых.
- Продолжать воспитывать у детей отзывчивость и доброту.
Материалы и оборудование: игровой набор врача,вата медицинская, шприц, вязаная кукла- доктор.
Предварительная работа: Чтение художественной литературы К. Чуковский «Доктор Айболит»
Оборудования: Медицинский халат, колпак, саквояж доктора с медицинскими инструментами,.
Методы и приемы:
Словесные: беседа, чтение стихотворения, загадка.
Наглядные: рассматривание игрушек по теме.
Практические: сюжетно-ролевая игра.
Ход занятия
Утром солнышко встаёт
В детский сад детей зовёт,
Просыпайтесь детвора
В детский сад быстрей пора!
Скажем "Здравствуйте!" друг другу.
Нам здороваться ни лень:
Всем "Привет!" и "Добрый день!";
Если каждый улыбнётся –
Утро доброе начнётся.
– ДОБРОЕ УТРО!
- Как ваше настроение? Ни у кого ничего не болит?
-Посмотрите, кто пришёл к нам в гости. (Ответы детей)
-"Как по-другому назвать врача?" (доктор)
-"Где работает врач?"
-"Как это место называется?"(в больнице, в поликлинике, в скорой помощи)
-"Что делает врач? " (лечит больных, выписывает рецепт, ставит градусник, делает укол, смотрит горло).
-"А какой должен быть врач?" (внимательный, добрый, терпеливый)
-"Что одевает врач на работе?" (белый халат, белый колпак)
-"Как нам позвать врача? " (позвонить)
У нашего врача есть чемодан, в котором лежат инструменты для осмотра больного.
- Давайте посмотрим, что же там лежит?
Оглядывает свой чемодан и не находит инструментов
На работу я бежала,
Инструменты растерял
Кто же мне поможет,
Инструменты сложит?
Ребята давайте поможем доктору?
Для этого что бы, помочь доктору, нам нужно с вами переодеться, как врач, для осмотра пациента. Белый халат и белый колпак.
– Для чего этот инструмент врачу? (фонендоскоп).
– Это трубочка чтобы слушать больного.
– Правильно, эти инструментом врач прослушивает больных.
– Как называется этот прибор? (хоровой и индивидуальный ответы детей).
– Что делает этим прибором врач? (шпатель)
-Горлышко смотрит.
– Да, им врач смотрит горлышко. Как он называется?
(хоровой и индивидуальный ответы детей).
– Какой звук нужно произнести, чтобы доктор хорошо рассмотрел горлышко?
– а-а-а.
– Для чего нужен врачу этот инструмент? (градусник).
– Чтобы измерять температуру.
– Как он называется?
– Градусник.
– А это что такое? (показать шприц).
– Что делает врач шприцем?
– Что такое? (показать бинт).
– Для чего нужен бинт врачу?
-Перевязывать больных. ?
Какие рекомендации должен дать доктор пациенту? Если кто то заболел, доктор выписывает лекарство.
Всем спасибо! Молодцы! Помогли доктору найти его предметы.
А вот, что вам советует доктор:
Температура в норме, и горлышко не красное. Всем вам ребята, чтобы не заболеть, я рекомендую…
Вот прекрасное леченье.
- Чай с малиновым вареньем –
И побольше витаминов –
Свежих ягод, мандаринов.
Дети-спасибо доктор, до свидания
Врач- до свидания
Ребята, доктор нам оставил флакончик с витаминками, что бы с вами не болели.