Мельникова Оксана
Конспект занятия по рисованию в младшей группе на тему «Медведь зимой»
▼ Скачать + Заказать документы
Конспект занятия по рисованию в младшей группе на тему
Цель и задачи :учить закрашивать по контуру тычком; закреплять представление о коричневым цвете;учить находить сходство с игрушкой и радоваться результату.
Материал:контур медведя на половинке альбомного листа;картинка с изображением зимнего леса со спящим медведем в берлоге. большой плюшевый медведь. гуашь -коричневая. ;жесткие кисти;салфетки влажные на клеенке.
Ход занятия.
(на мольберте картинка с изображением зимнего леса и спящего в берлоге медведя).
Публикация «Конспект занятия по рисованию в младшей группе на тему „Медведь зимой“» размещена в разделах
- Берлога, зимняя спячка медведя
- Дикие животные зимой. Зимовье зверей
- Дикие животные зимой. Конспекты
- Зима
- Зима. Конспекты зимних занятий
- Зима. Рисование, зимние рисунки
- Конспекты занятий. Все конспекты
- Медведь, медвежата
- Медведь, медвежонок. Рисование
- Медведь. Конспекты занятий
- Рисование. ВСЕ материалы
- Рисование. Конспекты
- Темочки
-Ребята, посмотрите, мы с вами оказались в зимнем лесу (дети рассматривают картину). Деревья заснули, накрылись снежком. А кто это спит под снегом? Да это же мишка косолапый! Он живет в лесу. Когда наступает зима, устраивает себе берлогу, где будет спать всю зиму.
Ой, ребята, кто это к нам пришел в гости? (мишка)
Поздоровайтесь с ним. Здравствуй, мишка.
-Какой он? (большой, лохматый, коричневый) Носик и глазки какого цвета? (черные)
-Милый мишка, а почему ты не спишь? Ведь сейчас зима и ты должен спать в своей берлоге.
Медведь. Я уже собрался лечь спать на зиму в свою берлогу, но вспомнил, что у меня нет друзей. И мне стало очень грустно.
-Не грусти, мишка, мы тебе поможем найти друзей. и ты спокойно сможешь спать в своей берлоге до самой весны.
Предлагаю сделать пальчиковую гимнастику
«Кулачок»
Один, два, три, четыре, пять,
Вышли пальчики гулять,
Один, два, три, четыре, пять,
В домик спрятались опять.
(Показ готового рисунка) Ребята, у меня в руках друг для нашего мишки, а вы хотите нарисовать такого же? (да)
Подходите к своим столам. Видите, на столах лежат нарисованные мишки, нужно им одеть толстую шубу. А чтобы шуба получилась пушистой, мы будем рисовать жесткой кистью. Рисовать мы будем методом тычка. Посмотрите, как я буду раскрашивать: сначала по контуру, а потом всего медведя.
-Молодцы, вы все правильно делаете! Какую краску нужно взять (коричневую) Правильно, медведь ведь коричневый. теперь набирайте на поролон краску и начинайте по контуру рисовать, а потом закрасим всего медведя.
(воспитатель помогает детям обвести контур мишки)
После работы не забудьте вытереть руки салфеткой.
-Какие у вас получились пушистые и красивые мишки! Но что мы забыли нарисовать (носик, глазки,ротик)
-Молодцы, правильно. Чтобы нарисовать глаза, рот, нос, мы возьмем черный карандаш. Где мы будем рисовать? (на голове).
(Берет игрушечного мишку)Мишка, смотри, сколько у тебя теперь друзей!.
Дети так старались тебе помочь (показывает рисунки и от его лица благодарит детей). Мишка. ты можешь спокойно спать в своей берлоге. Но прежде чем уйти, поиграй с нами.
Игра "Мишка косолапый по лесу идет)
Мишка косолапый по лесу идет,
Шишки собирает, и в карман кладет.
Вдруг упала шишка прямо мишке в лоб
Мишка рассердился и ногою топ.
(дети выполняют движения)
-Ребята,какие вы молодцы!Мишка очень рад вашем рисункам
-Спасибо,мишка, что поиграл с нами! Теперь тебе пора уходить в лес. До свидания